Ящер

… Он был последним из них. Последним из величайшей расы мира..

Когда-то давно,когда люди еще ютились в пещерах, Р`ант были величайшей расой галактики – как биологически,из-за их необычайной регенерации и долгого срока жизни,так и политически. Когда-то их боялись все остальные жалкие формы жизни,существование которых зависело от ящеров почти полностью. А самым великим полководцем Р`ант был Игнис Маниус. Молодой,амбициозный,он подарил своей Империи галактику. Но императору не нужны были герои. А Игнису не был нужен император. Он хотел править единолично. И в один солнечный день Игнис вступил в заговор,целью которого было свержение императора.
Темным зимним вечером двое вышли на улицу,спрятав оружие под плащами. Снег падал на их разгоряченные тела. Игнис нервничал. Он был силен в командовании,но напрямую он бился лишь несколько раз. Крепче сжав рукоять отравленного клинка со специальным ядом,способным уничтожить Р`ант,прежде чем он регенерирует,Игнис направился к дворцу императора.
Охрана мирно дремала на посту. Маниус проскользнул в тени и шепнул напарнику:
-Жди здесь,Илиан. Когда я подам знак,мы уйдем отсюда.
Игнис тихо прокрался по лестнице,сжимая кинжал в когтистой лапе. Тихо скрипнула дверь,и убийца пробрался в покои императора. Тот мирно спал в огромной кровати. Игнис занес клинок,но неожиданно жертва открыла глаза. Император смотрел ему прямо в глаза,заглядывал в душу. Игнис опустил клинок,и правитель задергался в муках. Цареубийца почувствовал,как слезы текут из его глаз…
Власть всегда требовала жертв. Но не таких же… Поверженных в равном бою,а не заколотых в собственной постели. Но делать нечего…

Игнис пытался править, но из полководца вышел плохой император. И однажды его изгнали на далекую планету далеко-далеко от Арнии, родного мира Р'ант. Планета называлась… Земля. В то время на ней уже развивалась жизнь.

Корабль высадил Игниса и улетел назад, к Арнии. Но по прибытии он обнаружил там лишь кипящее звездное вещество. И когда они умерли, он остался последним. Последним Р'ант в мире.

И он начал считаться с приходящим безумием. Он убивал, и это доставляло ему радость. Но в каждом, в каждом взоре умирающего виднелся ему тот самый император… И он сам.

Скоро его поймали. Некий Фонд SCP. Он пытался отбиваться, но тщетно - наказание свершилось. Он нашел свой ад. Вернее, ад нашел его.

Смерти не будет. Лишь вечная боль.

Жизни не будет. Будет лишь мука.

Имени не будет. Лишь номер - 682.