Цепи
рейтинг: 0+x
ссылка
SCP-XXX-1 (слева)
И SCP-XXX-2(справа)

Объект №: SCP-###

Особые условия содержания: Оба объекта должны содержаться в металлическом ящике с электронным запирающим устройством, размером 0,2 × 0,5 × 0,2 м. Ящик должен быть помещен в сейф для хранения в Зоне ХХ

Описание: Объект представляет собой 2 (две) цепи из неизвестного металла(Scp xxx-1 и scp xxx 2 - далее). Попытки взять материал успехом не увенчались, звенья выдерживают нагрузку в хх тонн. Бла-бла-бла.

Действие я помню, напишу потом.При взаимодействии с SCP-XXX-1 или с SCP-XXX-2 испытуемому присваивается индекс SCP-XXX-3. Испытуемый берет объекты в обе руки ( эффект не зависит от последовательности и расположения SCP-XXX). Испытуемый принимает
устойчивое положение (желательно - лежать на плоской поверхности). Примерно через 3 минуты SCP-XXX-1 и SCP-XXX-2 начинают нагревается. Нагрев родолжается до температуры ХХ градусов, хотя возможно, что нагрев может продолжаться. Примерно еще через 2 минуты SCP-XXX-3 входит в состояние транса, при этом глаза открыты и в смачивании с этого момента и далее не нуждаются. Испытуемый начинает испытывать видения "сущностей", "Сущности" делятся на несколько групп: низшие элементали, высшие элементали, и пр. Чаще всего сущности являются враждебными и атакуют испытуемого. С помощью SCP-XXX' -1 и SCP-XXX-2 испытуемый начинает защищаться от нападающих, а после начинает сам атаковать "существ".

Навыки ведения рукопашного боя с использованием цепей испытуемый получает извне, предположительно - от SCP-XXX-1. После устранения угрозы испытуемый получает возможность путешествовать по астральной проекции планеты. В проекции отсутствуют другие люди или их проекции, только враждебные существа. В некоторых местах появляются дополнительные двери, позволяющие быстро путешествовать из одного помещения в другое. Все предметы имеют голубой оттенок и слегка светятся изнутри, вне зависимости от материала, из которого сделаны. Сами SCP-XXX-1 и SCP-XXX—2 не меняют форму, но могут менять свойства: становиться твердыми, эластичными, невесомыми, липкими, горящими, ледяными, истекать ядом и прочее. Свойства ограничены только фантазией испытуемого.

Если эксперимент прервать на какой-то из стадий, испытуемый очнется. При этом он может испытывать легкую паранойю, дискомфорт, слуховые и визуальные галлюцинации на протяжении около 20(двадцати) минут.

Объект привлек внимание Фонда после нескольких сообщений об экстраненсе, использующем в своих ритуалах рок-атрибутику. Объекты были изъяты, свидетели обработаны …….

Фотки приложу, когда сделаю

Приложение: ██████ █████ █████.