Возьми себе настроение

Данная статья пока не завершена

%D0%92%D0%BE%D0%B7%D1%8C%D0%BC%D0%B8%20%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5!!!.jpg
Фотография объекта, сделанная
на месте обнаружения.

Объект №: SCP-1199-RU

Особые условия содержания: Объект следует содержать в тех условиях, в которых он был обнаружен - прикрепленным к бетонной стене толщиной ~43,5 см площадью 2,5 м на 2 м. Сама стена должна находиться в стандартной камере содержания для объектов класса «Безопасный». Доступ к объекту следует запрашивать у д-ра П██████, назначенного на изучение и проведение экспериментов с SCP-1199.

Отделенные и накопленные подобъекты следует содержать в произвольных размерах алюминиевом контейнере, доступ к которому можно получить также через разрешение д-ра П██████.

Описание: SCP-1199 представляет собой лист печатной бумаги формата A4, содержащий надпись крупным черным шрифтом "ВОЗЬМИ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ!!!" и двенадцать являющихся частью листа отрываемых (12) полосок бумаги, которые разделены не всегда параллельными черными линиями. На полоски нанесены следующие надписи черным шрифтом (слева направо):

  • НАДЕЖДА (здесь и далее - SCP-1199-1)
  • НЕНАВИСТЬ (з. и д. - SCP-1199-2)
  • ВЛЮБЛЕННОСТЬ (з. и д. - SCP-1199-3)
  • ВОСХИЩЕНИЕ (з. и д. - SCP-1199-4)
  • СЧАСТЬЕ (SCP-1199-5)
  • ОДИНОЧЕСТВО (SCP-1199-6)
  • ЯРОСТЬ (SCP-1199-7)
  • ЧУВСТВО НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ (SCP-1199-8)
  • ГРУСТЬ (SCP-1199-9)
  • СКУКА (SCP-1199-10)
  • СКОРБЬ (SCP-1199-11)
  • АПАТИЯ (SCP-1199-12)

Объект проявляет свойства при отделении одной из полосок бумаги от листа (прим. - что примечательно, данное действие совершается при приложении незначительных усилий, несмотря на то, что никаких дополнительных срезов на поверхности бумаги в том месте, где производится отделение, не замечено, что не свойственно структуре обыкновенной печатной бумаги. Остальная часть листа обладает той же плотностью и прочностью, какой следует обладать печатной бумаге - д-р П██████). Аномальные характеристики заключаются в том, что, как только субъект производит указанные манипуляции, эмоция, соответствующая описанной на бумаге, тут же передается поведению субъекта через происходящие в ближайшее время события, способствующие изменению эмоционального состояния. Другими словами, через некоторое после того, как субъект отделит определенный подобъект от объекта, произойдет нечто, инициирующее определенную эмоцию, либо, если подобное событие уже произошло, эмоциональный эффект от случившегося усилится и будет более явным в поведении субъекта.

Объект не поддается разложению, свойственному обыкновенной печатной бумаге, и, плюс к этому, на него никак не влияют ни влажность воздуха, ни какие-либо подобные факторы.

SCP-1199 регенерирует потерянные полоски бумаги по истечении времени, колеблющегося в диапазоне от 7 минут 2 секунд до 7 минут 24 секунд для каждого подобъекта. Регенерация возможна лишь в случае, когда за объектом не производится никакого наблюдения - ни напрямую, невооруженным глазом, ни через любого вида камеры слежения и/или линзы. При установлении зрительного контакта посреди процесса регенерации последний немедленно прерывается, причем на месте удаленного подобъекта остается то же пустое пространство, что и было до начала процесса регенерации.

прим. - Если отделение подобъекта от объекта послужило причиной для появления некоего предмета в качестве мотивирующего эмоцию события, предмету присваивается порядковый номер в форме SCP-1199-X-X (см. пример ниже)

SCP-1199 был найден в городе Торжок, на ул. ████████, на стене дома ██. Объект был случайно обнаружен агентом ███████, отправившимся на свободную прогулку по улицам города. Забредя в узкий переулок, он увидел лист формата А4, прикрепленный к бетонной поверхности стены жилого здания. Не приняв увиденного всерьез, он оторвал полоску с надписью "Апатия" (SCP-1199-12) (прим. - агент ███████ в то время пребывал в великолепном настроении) и в течение последующего времени испытывал состояние глубочайшей апатии, что явно проявлялось во всей деятельности вышеуказанного сотрудника Фонда, несмотря на то, что психологами он характеризовался как почти абсолютный оптимист. Это вызвало сильное подозрение, особенно после того, как SCP-1199-12 был найден и изъят у агента ████████ вместе с некоей книгой в черном кожаном переплете без каких-либо маркировок и надписей на нем, содержащей демотивирующий текст, повествующий о бессмысленности существования с приведением довольно таки убедительных аргументов. Сейчас SCP-1199-12 вместе с книгой, которой вследствие было присвоено наименование SCP-1199-12-1, содержатся в [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Впоследствии выяснилось, что агент ███████ нашел эту книгу на деревянной лавочке сразу после поворота за переулок. По прибытии на описанное агентом место сотрудники Фонда не обнаружили ни лавочки, ни какого-либо его подобия около переулка, где был обнаружен объект.

Подробнее с результатами воздействия объекта на субъектов можно ознакомиться в приложении со списком проведенных с объектом экспериментов, приведенном ниже.

Приложение

Ответственный за проведение экспериментов - д-р П██████

Эксперимент №1.

Подобъект: SCP-1199-1.

Подопытный: D-1199-1. Психологический тест показал, что субъект испытывает чувство безвыходности ситуации, в которой он сейчас находится (подразумевается статус заключенного и подопытного), и приближен к состоянии апатии.

Цель эксперимента: Выяснить и уточнить аномальные свойства объекта.

Особые условия: Отсутствуют.

Проведение эксперимента: Подопытный зашел в камеру содержания объекта, отделил полоску бумаги с надписью "Надежда" от SCP-1199 и расположился на подготовленном стуле с подобъектом, зажатым в ладонях. Через несколько минут после этого отказал электронный замок в камере содержания объекта, подопытный предпринял попытку сбежать и был задержан почти на самом выходе из Зоны содержания охранниками. Что интересно, побегу субъекта способствовали самые разные факторы - от вышеупомянутого отказа электронного замка до необоснованного головокружения и тошноты у охранного персонала Зоны содержания. Сразу после этого он прошел стандартный психологический тест ████████, по результатам которого было определено, что субъект находится далеко от состояния апатии, и яро убежден в том, что рано или поздно он "выкарабкается из этой дыры и снова заживет долго и счастливо. Главное - не терять надежды".

Вывод: Объект определенно обладает аномальными свойствами и способен сильно воздействовать на окружающую среду, вызывая факторы, способствующие проявлению нужной эмоции у человека.
Примечание: Однако, стоит быть поосторожней - замените хотя бы замок и дайте каждому члену персонала по баночке с нашатырным спиртом, если что - д-р П██████.

Эксперимент №2.

Подобъект: SCP-1199-2.

Подопытные: D-1199-1, D-1199-2

Цель эксперимента: Выяснить, влияет ли положение отделенного подобъекта в пространстве относительно субъектов на эффект, производимый объектом.

Особые условия: Подопытный (D-1199-1) сразу после отделения подобъекта отдаст его в руки стороннему лицу (D-1199-2).

Проведение эксперимента: D-1199-1 отделил полоску бумаги с надписью "Ненависть" от объекта и тут же отдал его D-1199-2. Спустя пару секунд молчания первый подопытный начал обращаться к персоналу Фонда в агрессивном тоне, применяя нецензурную лексику и всяческие оскорбления, аргументируя их тем, что персонал несправедлив к людям и их правам, ссылаясь также на то, что он имеет право на свободу и хочет лучше умереть, чем быть взаперти в "этой дыре". Взгляд его при этом был направлен к динамику в одном из верхних углов камеры содержания. Второй подопытный молча разглядывал полоску бумаги, недоуменно наблюдая за действиями D-1199-1.

Вывод: Судя по всему, эффект распространяется лишь на субъект, который отделил, собственно, сам подобъект, а не на то лицо, которое заполучило его впоследствии. И - событий, способствующих проявлению эмоции, что была описана на подобъекте, однако, не произошло, а это значит, что само заключение субъекта стало причиной излишней эмоциональности, отсутствовавшей до воздействия SCP-1199.
Примечание: А еще он и в первый, и во второй раз обозвал Зону содержания "дырой". Пфф. - д-р П██████

Эксперимент №3.

Подобъект: SCP-1199-3.

Подопытные: D-1199-2.

Цель эксперимента: Выяснить воздействие подобъекта SCP-1199-3 на субъект.

Особые условия: Нет.

Проведение эксперимента: D-1199-2 отделил полоску бумаги с надписью "Влюбленность" от объекта. Сразу же за его спиной материализовался журнал неизвестного тиража без каких-либо маркировок и надписей на обложке, на последней лишь красовалась фигура опять же неизвестной привлекательной девушки, на взгляд лет двадцати-двадцати пяти, русые волосы, карие глаза. После ознакомления с содержимым журнала и беседы с психологом, известным как д-р ████████, выяснилось, что объект "по уши влюблен в эту красотку и дня прожить не сможет, пока не познакомится с ней вживую". Попытки поиска и определения личности девушки не дали абсолютно никаких результатов.

Вывод: Следственно, объект обладает свойством материализовывать некие предметы, также способствующие проявлению эмоции у субъекта, причем так, чтобы эти предметы никаким образом не были связаны с внешним миром.

Примечание: Когда мы решились провести этот эксперимент, я уж подумал, что он втюрится в кого-нибудь из персонала. Гора с плеч. - д-р П██████