Протокол экспериментов 2256-1

Сразу после расшифровки документа «Протокол уничтожения SCP-объектов типа K/29-4» Фондом была предпринята попытка воспроизведения описанной там процедуры. В качестве искажателя был использован SCP-1128 (Проектор искажений). По периметру зоны отчуждения находились несколько «Охотников», обеспечивающих безопасность научного персонала.

SCP-1064-1 (часть Активатора) была выбрана в качестве уничтожаемого объекта и помещена в центр зоны отчуждения. Первые признаки Фазы 1 появились через сорок (40) минут после начала процедуры. Через час начали проявляться аномалии, связанные с действием Проектора, и O5-█ было принято решение детонировать термоядерный боезаряд, закрепленный непосредственно на поверхности SCP-1064-1. Через две секунды после детонации в районе эпицентра взрыва произошел направленный выброс энергии, задевший четыре (4) БМП. Три из них быстро расплавились более чем на 40%, четвертая, расположенная в непосредственной близости от SCP-1128, деформировалась лишь незначительно (однако открыть её на месте не удалось) и была доставлена в [УДАЛЕНО] для ремонта. Аномальные свойства объекта начали проявляться позднее (см. документ SCP-2256). SCP-1064-1 был полностью разрушен.

Приложение: Экспедиция, посланная на проверку SCP-1064-2, подтвердила произвольное разрушение второй части объекта. Есть все основания полагать, что SCP-1064-3 также был разрушен вследствие их взаимосвязи. SCP-1064-3 был обнаружен через полгода после уничтожения остальных частей, см. Приложение 6.