Гром гремит

Стих. Гром гремит…
Гром гремит, мой стул трясётся, Кондраки в воздухе несётся, Клеф надев противогаз орёт: - Кондраки пукнул раз!
Гром гремит, земля трясётся, Кондраки вверх быстрей несётся. Изумлённая толпа - ого, Кондраки пукнул два!
Гром гремит, и Брайт трясётся, Гирс никак не наорётся – Ты глаза, дурак, протри! Кондраки уже пукнул три!
Гром гремит, спортзал трясётся, гиря по воздуху несётся, а за ней ещё две гири…
Упс.
Кондраки перданул четыре.
Гром гремит, луна трясётся, гвоздь в кровати не согнётся, начал Брайт ломать кровать, а Кондраки пукнул пять.
6)Гром гремит, но Фонд не гнётся, Райтс за наркоту трясётся. Ты не бойся, ещё есть, ведь Кондраки пукнул шесть!
6 Вер. 2) Гром гремит, но Фонд не гнётся, Брайт в столовую несётся. Не успеешь ты поесть, ведь Кондраки пукнул шесть!
Гром гремит, земля трясётся, ящик гадский разобьётся! В нём противогазы всем, злой Кондраки пукнул семь!
Гром гремит, земля трясётся. Дворник, метлу брось, придётся, не наступит в мире осень, ведь Кондраки пукнул восемь!
Гром гремит, и Марс трясётся, Кроу никак не соберётся. Чемодан уже не склеить, толстый доктор пукнул девять.
Гром гремит, Земля трясётся, Валдо к ботику несётся. Всё равно нас всех повесят, гад Кондраки пукнул десять!!!
Гром гремит, земля трясётся, Клеф с дробовиком несётся. Кто же в этом виноват? Ну конечно, жирный гад! Шею я сверну ублюдку, пристрелю, как будто утку, запихаю блин бревно доктору в [УДАЛЕНО]!!!
Подбегает Клеф к Кондраки, дал прикладом по зубам, а Кондраки плюнул на пол, пукнул, шмЫгнул и пропал.
Восемь дней его искали все O5 и МОГ с СБ, но нигде не повстречали злого доктора как бэ.
Эпилог.
Ищут O пятые, ищут СБшники, ищут все МОГовцы и ███шники, ищут давно, но не могут найти толстого доктора лет ██████ пяти. Среднего роста, толстый и крепкий, ходит в рубашке обычно, без кепки. Знак Кэ О Гэ на груди у него, больше не знают о нём ничего…
p.s. – кто любит драки, тот доктор Кондраки.

red