В мире мертвых

В мире мертвых

- Ты снова меня обыграл, Тобиас. Восклицал голос напротив. Этот гуманоид явно не знает о манерах подумал я про себя, но не слова не проронив погрузился в раздумья.
Окинув взгляд мне виделась лишь безграничная пустота и это томное темное небо или же вернее его отсутствие. Мы были в странном месте. Оно похоже на то, что я видел по фотографиям в галерее NASA. Поверхность тут напоминала мне луну, а гравитация тут вполне земная, что на мой взгляд удивительно. Сколько бы я не хотел, но мне не удавалось обойти её всю. Чудное место для размышлений. Если бы только этот тролль меня не тревожил постоянными играми в эти глупые шахматы от которых уже на протяжении 37 лет меня тошнит.

- Снова партию, Тобиас? - Мне говорили, что ты играешь в них уже вот 37 лет.
Сказал непонятный силует который четко не видно из-за отблеска света прямо в мои чертовы глаза.

Не люблю это время. Когда эти луны выходят в зенит к звезде вокруг которой мы околачиваемся и кружимся в просторах вселенной. Порой я думаю о том, что происходит там, где я был раньше. О земле конечно же. Суда каждый день попадают новые люди и не только люди. Не все любят рассказывать откуда, как и почему. Первые мои дни я просто ходил. Так просто, да? Ходил и думал где я и ответа на этот вопрос я так и не получил. Один раз правда суда попала какая то сотрудница и какого то научного отдела как она говорила и яро утверждала, что знает кто я такой.
Я был весьма удивлён. Та барышня говорила, что мои портреты висят у них в кабинетах в которых некий профессор Смишт рассказывает о реальности и её устройстве. А ведь правда, когда я был связан с этим тонким и недосягаемым явлением, но теперь это в прошлом. Её вроде как звали Молли. Фамилия странная такая ещё вроде Ша.. Шалл.. . А, Шалленфорд, да, Молли Шалленфорд.
Она была научным сотрудником в… Боже мой! Как я мог пропустить такое мимо своего дряхлого сознания!? Она упомянула SCP, но что это? Я помню, что это значило для меня многое, но что именно?

Резко подняв голову я непренужденно задал своему другу вопрос.

- Прости, Руди, мне щас нужно подумать. Ты видел Молли Шалленфорд?

Руди такой резкости не ожидал. Он слегка дернулся, что чуть не рассыпал шахматные фигуры с доски.

- Не хочешь играть? Так и скажи.

Я пытаюсь сесть в более удобную позу на этом забавном стуле.
- Это важно, Руди.

- Не знаю я. - Она ушла тогда, когда поняла что ты не слушаешь её.

Могу признаться себе в том, что я бывает не слушаю болтавню малознакомых мне людей, но этому видимо нет оправданий. Я сидел, но потом резко встал и просто пошёл на этот раз ориентируясь по диагонали стола с правой стороны с отклонением от вершины где-то в градусов пять. Это привычный ориентир в этом месте, ведь тут нет ничего кроме пустыни и этого чертового шахматного стола. Не помню какая попытка вновь обойти это место, но вариантов нет.
Шагая по пустыни, не нуждаясь ни в воздухе ни в еде. Пустая трата и за этот момент я не заметил признаков старости, удивительно. Всякая нынче публика попадает в это место. То какие-то полуживотные, то гиганты, а ещё бывают карлики прям как хоббиты из властелина колец.
Порой вспоминаю кем я был в прошлом. А кем я был? Ученым конечно же. Высококлассным специалистом в области изучения реальности. На миох достижениях строилась безопасность вселенной и нашей малой планеты разумеется. Но в какой то момент я просто пропал. Проснулся уже тут. И черт его знает сколько времени я тут уже. 37 лет в понимании их времени. Руди рассказывал, что тут уже на протяжении 183 лет. Наверное ему чертовски скучно, равно как и мне.
То что я создавал когда то было до безобразия полезным всем нам, но в какой то момент побочные эффекты дали знать и всё это время пока мы тут я пытался раздобыть бумагу и что то на подобие ручки или карандаша. Кровью писать не вариант ибо она просто не течёт. Мы явно все умерли в своих мирах и попали суда. Видимо таковым является ад. Картины что я наблюдал были уж противны. Извращения у всех на глазах, попытка гиганта раздавить более малых. Что только не видел я. Однажды попались мне в году так в 16 какие-то культисты. Странные одеяния у них были, отсюда и названия культисты. Длинной до грунта, цвет черный, а глаза были, только глаза.
Говард Лафкрафт был бы доволен. Наверное отсюда он и черпал вдохновения для своих книг.
Но к счастью они вызывали не ктулху или ещё какую нибудь дрянь. Особо я к ним не подходил.
Они обжились тут. Переодически суда спускается люд, что в нашем мире бы назвали «олигархами». Летают на странных причудливых толи машинах или ещё чем то и разбрасывают всякие вещи. Видимо для них, то что за стенами – помойка. Вот и разбирают что есть что кто куда.
Вы верно поняли, это одно и тоже место, но оно то есть, то нет. Стены то появляются, то пропадают. Это очень странный феномен, но к своему столу я так и не возвращался с другой стороны диагонали. Однажды мне попался человек. Настоящий человек и говорил мне тоже, что знает меня. Представился каким то странным именем, вроде О5-3. Говорил, тоже, что знает меня.
Воспоминания настолько обрывочны. Я помню, что работал над тем, что спасет мир, знаю побочные эффекты которые должен устранить, но я так и не вспомнил на кого или что работаю.
И Молли и этот О5-3 говорили что знают меня, но почему я их не помню. Мои назвала три буквы, а именно SCP. Что же это значит. Почва для новых рассуждений на долгие года, гениально.
Я сел немного отдохнуть. Хоть я не спал уже как 30 лет, но видимо это и не нужно в этом месте.
Я просто закрыл глаза и не заметил как лег на этот удивительно мягкий грунт. И кажется что я уже никогда не найду ответы на свои вопросы.

Но вдруг яркий свет сквозь закрытые глаза ослепил меня. Я не смог открыть их и прикрыв руками их я свернулся в попытках спрятаться от него. Боль, что я испытал за последние десятилетия была настолько реальной, что я и не заметил как потерял сознания.

Я слышал как кто то ходит. Я слышал как кто то что то говорил. Ничего не понятно, всё плывёт и слишком ярко для моих глаз, что я их закрываю. Со временем, я стал слышать лучше. Шаги стали отчетливо слышны, равно как и разговоры. Говорили о некоем мистере Адамсе и о том, что всё прошло успешно. Знать бы что..

Я решил открыть глаза. Свет уже был не таким ярким как казалось. Я лежал в больничной койке с весьма внушающей аппаратурой, но она явно из будущего, хотя с такого то расстояния и не разглядеть, всё плывет.
- Очнулся.
Слова были произнесены с тревожностью и некоей радостью.

- Давно?
- Только что мистер Адамс.

- Замечательно. – Зовите суда всех.
Шаги, я снова их слышу. Какие громкие.

- Тобиас, Тобиас, ты слышишь меня?
Я ощутил как кто то схватил меня за руку.

Мне ничего не оставалось кроме как ответить, хоть я и испытывал странную боль во всем теле.
- Да..
- Тобиас! Ты такой молодец. – Это доктор Билли Адамс. – Мы работали с тобой в отделе.
- В отделе..?
- Да, в отделе изучения реальности. – Ты помнишь?
- Нет..
- Всё хорошо, Тобиас. – Ты дома.
Дома это где? В рай попал что ли? Не знал, что в рай попадать так больно.
- Дома?
- На земле. – В фонде. – Ты же помнишь фонд, Тобиас?
- Нет.. не помню.
Рука Билли Адамса немного сжалась и я это почувствовал. Он опустил её и куда-то по всей видимости пошёл. Я не слышал, что он говорил. И кажется снова потерял сознание.
Не знаю сколько времени прошло после этого. Но я уже мог ходить и даже внятно говорить.
Печатать правда пока удаётся с трудом. Выглядит это весьма забавно. Я страдаю потерей воспоминаний. Причём довольно сильно. Всё накладывается друг на друга. Тяжело понять что было до этого реальностью.
Спустя недели я начал потихоньку вспоминать что да как. Меня зовут Тобиас Скрэнтон. Я руководитель отдела изучения реальности который занимал эту должность до 2004 года.
Потом я пропал. Я связан с проектом «Оплот» создав Якори Реальности названные в мою честь.
Мне рассказывали, показывали, учили. То, что когда я мог собрать закрытыми глазами теперь нельзя собрать в принципе. Говорят странные термины такие как «нарративы», «Юмы», а я понятия не имею о об этом. Очень грустно. Я спрашивал их о том месте где всё время был. Они назвали его Коперником. Место куда все попадают после смерти, а на вопрос что я тут делаю отвечают уклончиво и с явным нежеланием. Слушок один прошёл среди персонала начального уровня, что сделку со смертью заключили. Таких бредней я ещё не слышал.
Прошёл месяц. Всё хорошо. Я все ещё мало что помню, но вспоминать начал быстро. Уже ориентируюсь по зоне, кабинетах и уровнях. Узнаю людей хоть постаревших от времени.
Читаю литературу новых умов, хотя мои исследования по их словам опередили этот век и явно не один. Пью чай с обжаренным во фритюре зефиром как в старые добрые.
Пол года уж минуло. Оказывается почту мою не удаляли, а это очень хорошо. Даже когда я «умер» мне писали обращения как к «Богу». Просили удачи и всего такого, но одно сообщение с пометкой рассекречено и О5 что то там. Открыл. Прочитал. Речь шла о каком то SCP-001-RU Братья и сестры. Мне рассказывали об этом, но все почему то смеялись, а мне одному было не до смеха.
Ведь это всё походило на то, что рассказывали мне те страшные культисты когда я все же рискнул к ним подойти. И имена даже совпадают. Видимо они все же хотели кого то вызвать.
Но кого? Этими размышлениями я начал более детально изучать данные об этом объекте.
Скульптор Реальности который мог что то знать был явно убит. Фрагмент летописи же куда интереснее. Вопрос лишь зачем руководство нам отправило его?
Мои опасения оказались оправданы. Скорее всего это меметический агент повлиял на реакцию, но почему мне тогда ничего не сделалось? Методом исключения я просто закрасил фрагмент [ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ]. И дал почитать сотруднику с уровнем допуска равным двум.
Он в ужасе выбежал и начал кричать об этом во всё горло. Застрелили, беднягу. Сослались на то, что он был под влиянием какого то SCP.

Решил обратиться к члену Совета О5 на личную встречу с О5-1. Думаю он то сможет пролить мне свет, если его конечно не заменили.

Удача была на моей стороне, хотя полагаться на неё было бы глупо. Этот О5-1 был тем же о котором и написано в том объекте. Он был удивлен, ведь все считали это шуткой кроме меня теперь то. Теперь Совет знает, что я явно не на шутку принялся за это.

Пришёл сотрудник ОВБ. Удивительно. Расспрашивал меня об SCP-001-RU. Связан ли я как то с русскими и всё в том духе. Болван. Я как пол года на этой земле и готовлю переворот. Очевидно же.

Наведался снова к О5-1. В этот раз он мне решил всё таки признаться. Он рассказал мне всё что знал сам и продемонстрировал. Вот для таких якори реальности и делаются. Указал куда нужно идти. Город относительно близко.
Город оказался деревней. Между Техасом и каким то штатом. Пришёл в местный паб. Меня уже ждали. Отвели в местное поместье мистера Грюэля. Выходец из Франции. Ремесленник, ничего интересного за исключением оккультных символов в его доме. Рассказал мне про некий культ Грани. Говорил, что это ключ. Что ж, идём дальше.

А дальше оказалась Италия, а именно библиотека подземная в Ватикане. Пройти труда особо не составило, хотя тот священник или кто он там был довольно крепким. Ищем книгу таинств и отрешений. И спустя пару часов я её нахожу. Роба священника мне явно идёт. Надо уходить и возвращаться домой.
Пара досмотров в аэропорту и один тщательный из-за того, что я в рясе священника из Ватикана? Да ну, бред какой-то..
В полёте уже начал читать книгу. Речь там о двух культах, которые враждуют между собой.
Культ Грани и культ Мертвых лун. Занимательно читать об их противостоянии которое длилось аж пять веков. Заманчиво это всё.
Тут рассказывается о том, что благодаря ритуалам можно вернуть древним их силы, но нужен источник повышенной плотности последней. Страницы вырваны. Проклятье!