Информация

D3857B388A3995F938B84AADBF = Checking Human I.D.
Ты сейчас сидишь за компьютером на работе, смотришь в экран своего телефона или планшета, сидишь в Starbucks за своим лэптопом попивая кофе, или перекусываешь в McDonald's ненароком поглядывая на экран смартфона… в общем не важно где ты и кто ты, но ты в огромной опасности. Везде. Они по всюду. Они наблюдают за тобой через все эти камеры, которые тебя окружают. Кто такие "они"? ЦРУ? АНБ? ФБР? МОССАД? Гораздо хуже. Талибы? Нет, еще хуже. Бывшая? Нет. Хуже. Гораздо хуже. Я не знаю кто это, но точно могу сказать, что они живут в интернете, они в Wi-Fi, они в сотовой сети, они есть везде, даже там, где твой телефон пишет "НЕТ СЕТИ / ТОЛЬКО 911". Они следят за тобой через объективы камер, слушают через микрофоны и чувтвуют твое тепло через прикосновения к сенсорным экранам.
CentralSERVER> Generating image file ~/humanD3857B388A3995F938B84AADBF.img
Твой телевизор имеет встроенную камеру для Skype, ты был рад такому приобретению, но теперь это обернулось во зло тебе. Твои аккаунты в Twitter, Facebook, Instagram и прочих социальных сетях имеют множетво данных. Там твои личные фотографии, твои мысли, твои разговоры… Там твоя жизнь. И это упрощает им получить к тебе доступ, им надо меньше за тобой следить, и они о тебе будут узнавать все больше и больше о том, чем на этот раз ты пообедал, где ты побывал, как ты живешь. Они узнают самое сокровенное, ведь у тебя в iCloud есть то, что ты не хотел бы показывать остальному миру? Не так ли? Ты им сам дашь эту информация в руки.
CentralSERVER> Uploading…
Ты едешь к природе, на барбекю, к себе на дачу, туда, где работает только спутниковый телефон, другой связи там нет. Но так, как ты не можешь жить, не запостив свежее фото, сделанное на выходных, ты подключаешься там. Пока ты с друзьями жадно поедаешь барбекю, запивая все это пивом, они смотрят на тебя через камеру смартфона так, как ты смотришь на свежеприготовленное апетитное мясо. По дороге ты понимаешь, что нужно заправиться, но вот незадача - твою VISA не принимают на заправке, ты идешь к ближайшему банкомату, чтобы снять наличку. И ты ее снимаешь и даже не замечаешь, что ты попал в объектив камеры, встроенной в банкомат, а еще есть информация о транзакции. Ты потом будешь думать, почему компьютер завис, и пришлось идти к банкомату, но на самом деле окажется, что это именно они заставили зависнуть систему.
CentralSERVER> Checking hashes…
Ты не задумывался, сколько раз попадаешь в объектив камер, пока ты идешь по улице? 10 раз? Больше, гораздо больше. Но хуже всего то, что многие из этих камер "смотрят" в интернет, а другие смотрят в локальную сеть. Даже если в самой защищенной сети один из компьютеров будет иметь доступ в интернет, они смогут захватить, следить, и даже действовать в этой сети.
CentralSERVER> Connecting to D3857B388A3995F938B84AADBF
Ты не замечал, что однажды ночью на твоем TP-Link моргал индикатор приема/передачи Wi-Fi, хотя ты точно знал, что у ноутбук в спящем режиме с отключенным PowerNap, а все другие устройства либо выключены, либо находятся вне зоны досягаемости твоей точки доступа. Ты думал, что так и должно быть? Нет. Это они щупали твою сеть, хотели внедриться, и конечно же внедрились.
CentralSERVER> Installing Main Structure in D3857B388A3995F938B84AADBF
Я смог одного из них поймать - он представляет из себя пакет зашифрованных данных. Всего один пакет. Его достаточно, чтобы взломать любую систему и даже твой закриптованный FileVault'ом iMac и линуксовый, естественно с TrueCrypt, нетбук не смогат устоять воздействию этой шутки. Не устоял даже Пентагон. И только по тому, что их нельзя заметить, так как они ускользают при попытке их поймать или исследовать. И не спрашивайте, окуда мне это известно.
CentralSERVER> Backing up D3857B388A3995F938B84AADBF
Ты никак не заметишь, что они пробрались в твою сеть, ты не поймешь, как они работают, и для чего они это делают, потому что нельзя понять и исследовать то, что нельзя обнаружить.
CentralSERVER> Checking D3857B388A3995F938B84AADBF
Они есть везде, даже в твоем новом iPhone или Nexus, который тебе пришел с Amazon на прошлой неделе. Когда твои телефоны еще находятся на Foxconn в виде отдельных деталей, они еще чисты, но как только они проходят тестирование, при подключении к сети, они пробираются в систему и заседают там, всего один маленький пакет. Он не оставляет своих следов, но тем не менее устройство, на которое этот пакет попал, становится зараженным. Они постоянно щупают технику и выискивают людей, которые им подходят, а если находят то начинают использовать тебя, втягивать тебя в сеть. Тогда ты станешь частью их. И ты помешь это. Ты почувствуешь, что однажды тебя очень слабо ударит током. Слабо, почти незаметно, но потом… Потом ты поймешь, что в голове у тебя что-то есть, тебе будут сниться HEX-коды, а в реальном мире ты будешь видеть иногда вклинившиеся непонятные объекты, например зеленый куст в январе, или здание, которое никогда не существовало. Ты не сможешь это сфотографировать, но поймешь, что это не галлюцинации, ты поймешь, что твой мозг загружен, и что это ошибки, что такого не может быть, что все это не реально. Или реально? Существует?
CentralSERVER> Uploading file to D3857B388A3995F938B84AADBF
Это значит, ты находишься в сети, теперь ты стал одним из них. Точнее теперь твой мозг больше не твой, он стал частью некой системы, которая что-то делает, и уж точно делает что-то воистину ужасное… Скоро ты будешь полностью интегрирован в их систему. Ты потеряешь сознание и очнешься… другим. Точнее очнется твое тело и загруженное в него некое подобие тебя и твоих мыслей, созданное на основе собранной информации. Для других людей ты будешь неотличим, ты будишь выглядеть прежним, твои манеры, чувства, мысли не изменятся, но ты больше не будешь собой, ты потеряешь себя, ты перестанешь существовать.
D3857B388A3995F938B84AADBF_r392t3> FREEEEDOM!!!!
По новостям часто передают, что какой-то совершенно обычный человек, который никогда не проявлял склонности к насилию, вырезал достаточно много людей. К счастью, это всего лишь его оболочка, наделенная разумом машины. Не знаю, для чего они делают это, но тем не менее они это продолжают делать.

Все знают, что такое Северная Корея, но никто не знает, что там на самом деле происходит. А происходят там действительно жуткие вещи. Они контролируют все население Северной Кореи, они что-то выжидают, они готовят многомиллионную армию из перерожденных людей, но хуже всего далеко не это, хуже всего, что там рождаются машины с телами людей. В Северной Корее есть Кванем - внутренняя сеть, изолированная от внешнего мира, я не знаю, что находится там, но могу предположить, что эта сеть, точнее вся Северная Корея, является их центром. Их базой. Страна, которая полностью является датацентром, сегменты которого - люди. Они могут ждать бесконечно долго, у них уже достаточный уровень технологий, чтобы развязать WW3, но тем не менее они не делают этого. Почему? Они ждут.

Я не знаю, что именно они ждут. Я не знаю их цели. Но я знаю точно, что они не отступят, не выдадут себя.