Личное дело Экзистенциалиста

ExistencialistExistencialist

EKZ1.jpg

Имя: ███████ П███████

Позывной: Экзистенциалист. Чаще "Экз".

Уровень допуска: 3

Занимаемые должности: Персонал "D" класса

███████ П███████ поступил в учреждение Фонда как персонал класса D, был нечестно осуждён из-за политических соображений (оппозиционизм), получив тюремный срок по сфабрикованным преступлениям, но на момент прибытия данный факт не был обнаружен. После перевода был направлен на работу с SCP-████. В результате несчастного случая произошёл так называемый Инцидент ██████ (нарушение условий содержания), тем самым П███████ получил секретные данные о [УДАЛЕНО] и оказался в смертельной опасности, однако проявив свои лучшие качества, он смог фактически "успокоить" посредством беседы SCP-████, с помощью так называемой им личной "Методики Сейнера", что позволило захватить объект и обезопасить участок. Данный инцидент вызвал спор у директората, но всё же решение было принято - преждевременно обработать амнезиаком в связи с полученными данными. Однако будущий сотрудник предполагал такой исход событий, он смог ретировать действие амнезиака, изучив свои ранние заметки на стене камеры и выстроив картину произошедшего по практически неизвестной в широких кругах системе ██████████████, тем самым удивив и насторожив директорат. Было принято решение о изучении судебного дела и личности, как и предполагалось - ███████ П███████ стал жертвой продажной судебной системы и политики, подозрительных связей и моментов в жизни будущего агента также не было обнаружено. Ему предложено вступить в ряды персонала Фонда, дано согласие и, как следствие, получен уровень допуска "1". Однако сотрудник как и ранее проявлял свои лучшие качества - хладнокровность, решительность, ум, а его личная методика не раз предотвращала человеческие потери среди персонала от рук враждебно-настроенных гуманоидных объектов, вынесено решение о повышении уровня допуска до "2", и назначения на разведывательную службу. Оправдания подтвердились - агент превосходно справлялся со своей задачей по захвату гуманоидных объектов, минуя кровопролитие благодаря ранее упоминавшейся методике.

red