Личное дело Экзистенциалиста

ExistencialistExistencialist

EKZ1.jpg

Имя: ███████ П███████

Позывной: Экзистенциалист. Чаще "Экз".

Уровень допуска: 3

Занимаемые должности: Персонал "D" класса

███████ П███████ поступил в учреждение Фонда как персонал класса D, был нечестно осуждён из-за политических соображений (оппозиционизм), получив тюремный срок по сфабрикованным преступлениям, но на момент прибытия данный факт не был обнаружен. После перевода был направлен на работу с SCP-████. В результате несчастного случая произошёл так называемый Инцидент ██████ (нарушение условий содержания), тем самым П███████ получил секретные данные о [УДАЛЕНО] и оказался в смертельной опасности, однако проявив свои лучшие качества, он смог фактически "успокоить" посредством беседы SCP-████, с помощью так называемой им личной "Методики Сейнера", что позволило захватить объект и обезопасить участок. Данный инцидент вызвал спор у директората, но всё же решение было принято - преждевременно обработать амнезиаком в связи с полученными данными. Однако будущий сотрудник предполагал такой исход событий, он смог ретировать действие амнезиака, изучив свои ранние заметки на стене камеры и выстроив картину произошедшего по практически неизвестной в широких кругах системе ██████████████, тем самым удивив и насторожив директорат. Было принято решение о изучении судебного дела и личности, как и предполагалось - ███████ П███████ стал жертвой продажной судебной системы и политики, подозрительных связей и моментов в жизни будущего агента также не было обнаружено. Ему предложено вступить в ряды персонала Фонда, дано согласие и, как следствие, получен уровень допуска "1". Однако сотрудник как и ранее проявлял свои лучшие качества - хладнокровность, решительность, ум, а его личная методика не раз предотвращала человеческие потери среди персонала от рук враждебно-настроенных гуманоидных объектов, вынесено решение о повышении уровня допуска до "2", и назначения на разведывательную службу. Оправдания подтвердились - агент превосходно справлялся со своей задачей по захвату гуманоидных объектов, минуя кровопролитие благодаря ранее упоминавшейся методике.

red
Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License