Патруль

Рапорт командира МОГ ████████ об инциденте во время патрулирования территории SCP-1141-RU:

"Начальнику Службы безопасности ████████ ████████████.

Рапорт об обнаружении аномальной зоны в районе SCP-1141-RU и последующем инциденте.

Нашей МОГ 24 июня 20██ года, поступил приказ: провести патрулирование SCP-1141-RU с использованием системы глушения ментального воздействия "███-██". Вся полностью укомплектованная МОГ в составе 11 человек в 14:05 была принята на Ми-8АМТШ (борт 325) и была высажена в 2,5 километрах к северу от города в 15:45. МОГ отправилась в спальный район по дороге, ведущей в город, перед этим включив систему глушения ментального воздействия.

Через 10 минут, в 15:55 рядовой Жарков игнорировал приказ и остановился. Он смотрел на стоящее между домами колесо обозрения, игнорируя мои приказы. Рядовой Бобриков ударил его по лицу ладонью, и рядовой Жарков пришёл в себя. Он сказал, что "это колесо обозрения меня будто гипнотизировало". Группе был дан приказ: по возможности не смотреть на колесо обозрения.

При входе в город в 16:00 система глушения сработала, бойцы не испытывали ни стресса, ни ощущения скорби, характерные во время пребывания в SCP-1141-RU. Нами было пройдено 2 квартала, встречено всего около 50-и человек, избегавшие нас и смотрящие из окон. На подходе к парку аттракционов в 16:35, в котором и распологалось колесо обозрения, и через который пролегал маршрут патрулирования, несколько детей предостерегли нас, сказав "не ходите в парк, если хотите жить".

В парке нами были замечены посторонние лица, перебежками пересекающие территорию. Группа была приведена в боевую готовность, соблюдая бдительность. Ворота были закрыты на замок, мы заметили на них отпечатки ладони бурого цвета, предположительно, крови. Группа перелезла через забор.

Колонной группа начала движение по парку. При подходе к пустым, но раскачивающимся качелям, рядовой Бобриков крикнул "ух ты, качели, ребят", внезапно опустил автомат и начал медленно идти к качелям. Окрики сослуживцев рядовой игнорировал. Физическое воздействие, то есть удары по лицу, он также игнорировал. Бойцов поверг в шок тот факт, что после полного отрыва кисти ввиду выстрела разрывными боеприпасами из АК-12 рядового Жаркова, рядовой Бобриков не обратил на это внимания и продолжил двигаться к качелям. Когда он сел в качели, мы окончательно поняли, что рядовой Бобриков потерян. Он смотрел вдаль пустыми глазами, не моргая, на лице была еле заметная улыбка. Группа продолжила движение дальше.

При подходе к непонятно почему функционирующему колесу обозрения, с-т Галибин заметил с помощью оптического прицела ОРСИС Т-5000 в одной из кабин человека в камуфляжной форме. Когда кабина приблизилась к земле, мы разглядели его более детально, установив по униформе и знакам различия, что он - военнослужащий ВС ██████. Его лицо не выражало никаких эмоций, он смотрел куда-то вдаль. Затем его голова резко повернулась в сторону нашей МОГ. С-т Галибин опустил винтовку, и со словами "ребята, он нас зовёт, айда к нему" двинулся к колесу обозрения точно такой же походкой, как и у рядового Бобрикова. Опять же, ни на окрики, ни на выстрелы прямо в него, с-т не реагировал.

Рядовой Гальцев проявил признаки паники, начав беспорядочную стрельбу по колесу обозрения и с-т Галибину. Затем он опустил автомат, и начал смеяться. Пытавшихся успокоить его бойцов он отталкивал, и затем поднял на них свой автомат, готовясь стрелять. С-т Красильников вовремя открыл огонь по рядовому Гальцеву, который затем упал замертво. В группе осталось 7 человек.

Группа приблизилась к автодрому, который также функционировал. С-т Красильников заметил в автомобилях детей, который нас ещё не заметили. Мы скрытно приблизились к автодрому, укрываясь за скамейками и зарослями. Через щель в скамейке я заметил взгляд ребёнка приблизительно 10 лет. У него не было зрачков, смотрел он абсолютно мёртвым лицом, приманивая меня к себе. Прятаться за скамейкой было бесполезно, они видели нас сквозь неё, и мы вышли на тропу прямо перед автодромом. Краем глаза я заметил в некоторых машинах взрослых людей, но не смог разглядеть их более детально.

Л-т Дегтярёв внезапно опустил автомат, и начал смотреть на детей, при этом не двигаясь к ним. Мы не могли оттащить его, он будто "прирос" к земле. На выстрелы, окрики, и удары он не реагировал. Мною была замечена одна деталь: сквозь стекло забрала шлема было видно, как его зрачки постоянно сужались. Примерно через минуту их не было. Те же симптомы начали проявляться и у рядового Жаркова. Некоторые бойцы группы доложили о том, что не могут идти, ноги их не слушались, и это всё несмотря на штатные средства психической защиты. Взгляды детей "сверлили" наши глаза. В голове была только одна мысль - подойти к ним, сесть в машину. Рядовой Жарков и л-т Дегтярёв начали медленно идти к машинам. Мы же будто лишались контроля над телом, но мыслительный процесс был. С-т Дубов упал замертво, хотя он активно пытался вырваться и кричал, (прим.: это выглядело так, будто марионетке обрезали нити). Через минуту (прим.: мне казалось, что прошёл час) я смог дотянуться до рации и передать на вертодром "Гранит-█" о критической ситуации, доложил им, что группа почти уничтожена, запросил эвакуацию. Нас осталось 4 человека.

Из одной машины вышел ребёнок. Он медленно направился к рядовому Кирпичникову, который незамедлительно снял с плеча свой ПКП "Печенег" и открыл огонь по ребёнку. После короткой очереди пулемёт дал осечку, боец пытался перезарядить оружие, но безуспешно. Ребёнок тем временем приближался к Кирпичникову. Рядовой попытался ударить ребёнка прикладом, но что-то его остановило, он взял ребёнка за его протянутую руку и пошёл с ним к автомобилю. Л-т Игнатова и с-т Красильникова охватила паника, мы все открыли ураганный огонь по автомобилям. Из них начали выходить дети, но не все. Те, кто вышел, пристально на нас смотря, двинулись к нам. Послышался гул винтов вертолёта, открывшего пушечный огонь по автодрому, я бы назвал его снайперским, т.к. с километра он накрыл только автодром, хотя мы были в 5 метрах от него. На поляне перед автодромом сел Ми-35М (борт 225), из десантного отделения выбежали 4 бойца и закрыли нам глаза. Странно, но наши ноги будто "отклеились" от земли, и нас уволокли в вертолёт. Из иллюминаторов мы видели, как дети двинулись к трупам рядового Жаркова, л-та Дегтярёва и с-та Галибина, и начали их волочь в неизвестном направлении.

Командир МОГ ████████ старший лейтенант Самойлов."

Примечание: лейтенант Игнатов, и сержант Красильников были доставлены в госпиталь в состоянии тяжелейшего стресса и последующей депрессии. Старший лейтенант Самойлов отделался лишь стрессом, это объясняется его опытом в горячих точках. Трупы бойцов МОГ, убитых на территории SCP-1936-RU, за исключением севших в аттракционы, в результате облёта территории спутником и вертолётом найдены не были.