Документы НИИ №14

[ДОСТУП РАЗРЕШЕН]

Документация НИИ №14

Документы находятся в стадии расшифровки. Ориентировочное время до полного завершения процесса: 2 года.

Заказ №354: Нам необходимо устройство для временного понижения аномальной активности указанного в приложении типа, желательно, работающее с минимумом побочных эффектов. Нам известно, что вы работали над чем-то подобным, так что отвязаться не выйдет. Детали сделки предлагаю обсудить в [УДАЛЕНО]. Техзадание прилагается. -O5-██.

Re:Заказ №354: Мы тщательно изучили ваши требования и пришли к выводу, что на полный цикл разработки подобного устройства нам понадобится около пяти (5) лет. Надеемся на ваше терпение. -Д-р ██████, НИИ №14.

[ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ]

Дальнейшая переписка доступна только сотрудникам и агентам, работающим над поисками работников НИИ. O5-██ погиб два года назад при несчастном случае с [УДАЛЕНО]. Д-р ██████ подтвердил свою преданность организации и сейчас работает с объектами SCP, связанными с НИИ №14.

Протокол уничтожения SCP-объектов типа B:8-4/С:29-4
[ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ]
убедитесь, что устройство для искажения ([УДАЛЕНО] или RI-14/TK-1) включено и функционирует нормально. Не забывайте, что последствия даже малейшей ошибки могут быть невосполнимыми. Поместите объект в зону поражения и установите рядом заряды [УДАЛЕНО], активируйте устройство искажения [ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ] Дождитесь начала воздействия на объект и детонируйте боезапас. Через три часа после прекращения всех аномалий и отправьте несколько БМП «Охотник» на разведку местности. В случае сбоя на одной из стадий процедуры немедленно прекратите все действия и по возможности верните объект в зону.
- Утверждено, RI-14/X-16
КОНЕЦ ДОКУМЕНТА

БМП «Охотник»
Данная боевая машина была разработана НИИ №14 для сдерживания агрессии аномальных объектов типов A и B (в частности, разумных). Представляет собой значительную модификацию БМП [УДАЛЕНО]. на данный момент собрано десять (10) экземпляров.

БМП оснащена шестью видами оружия (см. документ X-16/hunter), в том числе портативной системой ПВО и [УДАЛЕНО]. Тяжелая броня модифицирована сплавом PROMETHEUS-TK1 (также известным как ████████), а также находится под постоянным воздействием портативного генератора искажений, что дает некоторую защиту от аномальных объектов типа A и A-B, существующих в нескольких измерениях).

На данный момент все БМП находятся в комплексе RI-14/X-16 в [УДАЛЕНО], где проходят последние проверки перед началом эксплуатации. Запрос Фонда SCP на сборку пяти (5) машин после тщательного рассмотрения был отклонен по причине неплатежеспособности.
КОНЕЦ ДОКУМЕНТА

Комментарий: МОГ «Печаль Авеля» была послана в описанное место, где действительно обнаружила подземные ангары НИИ, в которых находились все десять машин. После тщательной проверки и одобрения администраторами, «Охотники» поступили на вооружение Фонда.

Обновлено ██.██.████: см. протокол эксперимента 2256-1.

[ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ]