SCP-1024-RU-ARC - Вода из копытца

Объект №: SCP-1024-RU

Особые условия содержания: Объект должен храниться на складе ценных материалов Зоны 7. Запросы на получение образцов следует подавать д-ру Т███████ или руководству Зоны.

Запрещается проводить эксперименты с повторением внешности сотрудников Организации. Все эксперименты должны документироваться на видео, полученные материалы стоит отмечать числом 1024.

Описание: SCP-1024 – бочка объёмом в 158,98 литров (1 баррель), на данный момент в ней находится около 120 литров жидкости, идентичной по химическому составу и физическим свойствам обычной дистиллированной воде. Бочка выкрашена синей краской, на крышке имеется клеймо «Сделано Левшой».

Свойства объекта позволяют временно изменить внешний облик человека, включая рост, вес, пол, рисунок сетчатки глаза, отпечатки пальцев, а также характерные отметки на теле (татуировки, пирсинг, шрамы, утраченные части тела). ДНК при этом не изменяется.

Для использования особых свойств SCP-1024 необходимо налить некоторый её объём на свежий (оставленный не более часа назад) след человека, после чего выпить, не касаясь воды ничем, кроме губ. Количество необходимой для данной процедуры воды зависит от времени, на которое изменяется внешность, массы тела применяющего объект человека и того, чей облик он приобретает.

Преобразование длится от 10 секунд до минуты и сопровождается сильными болями. В случае попадания воды на два и более следа итоговая внешность представляет собой случайную комбинацию черт всех людей, оставивших следы. В случае использования объекта на животных черты внешности перенимаются случайным образом. Такие трансформации могут заключаться в изменении глаз, прикуса, формы носа, ушей, пальцев, конечностей, отрастании шерсти/перьев/чешуи, хвоста и т.п. Точный эффект в данном случае непредсказуем, как и длительность воздействия, которая обычно значительно дольше, чем в случае с человеком.

Приложение 1: Записка, найденная вместе с объектом:

Хочешь побывать в чужой шкуре? Побыть немного другим человеком? Своим боссом, президентом, крутым парнем или шикарной девчонкой? Или, может, криминальным авторитетом? Ну, или тебе нужно пройти куда-то, куда могут пройти далеко не все? Эта водичка тебе поможет!
Налей чуть-чуть на свежий след, выпей и вперёд!
P.S. Не забудь запастись подходящей одеждой.
P.P.S. А, и ещё, будь аккуратней с животными… А то ведь козлёночком станешь!
С любовью, Левша.