SCP-1064-RU - Активатор

Объект №: SCP-1064-RU-D

Класс объекта: Нейтрализован, ранее Кетер

Особые условия содержания: SCP-1064 состоит из трех частей:
SCP-1064-1 на данный момент времени находится на орбите Земли и выдается Фондом за военный разведывательный спутник.
SCP-1064-2 помещен на дно Марианской впадины и должен находится там, пока не у Фонда не появится средство для достаточно быстрого уничтожения объекта.

SCP-1064-3 по расчетам располагается недалеко от ядра планеты, что делает невозможным его извлечение для изучения либо уничтожения.
См. Приложение 6.

Ни при каких обстоятельствах части объекта нельзя располагать ближе чем на ████, либо отдалять дальше чем на ████ километров. Для работы с орбитальной частью (SCP-1063-1) требуется разрешение от 2 (двух) Смотрителей, для работы с подводной частью требуется санкция, подписанная хотя бы одним сотрудником 5 (пятого) уровня.

В связи с нулевой практической пользой и большими затратами на содержание, основной целью работы Фонда с этим объектом является его уничтожение либо [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

См. Приложение 5.

Описание: SCP-1064 представляет некогда целую правильную пирамиду с длиной ребер по 3 (три) метра, рассеченную на три неравные части, обозначенные как SCP-1064-1, -2 и -3.

Сближение хотя бы двух частей объекта на расстояние меньшее допустимого (████ км) приводит к его активации, отдаление дальше чем на ████ километров приводит к тому, что отдаляемые части начинают с большим ускорением двигаться в сторону третьей, что также приводит к активации.

Активация протекает в три фазы:

Фаза 1: SCP-1064-1 и 2 плотно соединяются, объект при этом сохраняет такое положение в пространстве, как будто третья часть также находится на месте. После фиксации SCP-1064 начинает излучать направленные потоки гамма-излучения, затем, если части объекта не удалось разъединить в течении 10-15 минут, начинается вторая фаза.

Фаза 2: Объект начинает хаотично воздействовать на другие SCP, находящиеся в зоне действия (примерно 100 километров). Это приводит к многократному усилению их возможностей, причем даже безопасные SCP при этом могут представлять собой угрозу, обычно соответствующую классу Кетер.

Если части SCP-1064 не удалось разъединить за 30-40 минут после начала второй фазы, начинается фаза 3.

Фаза 3: Воздействие на близлежащие SCP прекращается, третья фаза приводит к образованию новых объектов (обычно класса кетер или евклид) в зоне действия. Обычно это приводит к огромным разрушениям, однако созданные SCP-1064 объекты Фонду до сих пор удавалось относительно легко уничтожать с помощью SCP-████-RU и обычного оружия.

Фаза 3 обычно длится около 20 (двадцати) минут, после чего части объекта разъединяются на несколько часов. Если за это время не отдалить друг от друга их на минимально допустимое расстояние, повторяется Фаза 1.

SCP-1064-1 и -2 были обнаружены Фондом в [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Третьей фазы удалось избежать, подорвав здание лаборатории несколькими тоннами взрывчатки, обнаруженной в подвалах. Ряд сотрудников организации принял решение остаться внутри для сдерживания потока ███████

Агенты ██████, ███, █████, ████████, ████████ и доктора █████████ и ███████ посмертно представлены к награде за особые заслуги перед Фондом. Сотрудники D-1064-82, D-1064-110 и D-1064-116 были реабилитированы за проявленный героизм и на данный момент работают с объектом в качестве оперативных агентов.

До взрыва из лаборатории удалось вынести ряд документов и устройств (ожидают присвоения номеров SCP), а также карты памяти с зашифрованной документацией по SCP-1013 и SCP-████ (на данный момент Фонд работает над расшифровкой). Доступ к документам разрешен сотрудникам четвертого уровня допуска, имеющим письменное разрешение как минимум одного Смотрителя.

Приложение 1: Части объекта попытались отправить в разные стороны космоса с помощью ракет-носителей, что привело к [ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ], после чего SCP-1064-1 и -2 направились с огромной скоростью к Земле, что привело к разрушению [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и началу Фазы 1.

Приложение 2: SCP-1064-2 удалось опустить на дно Марианской впадины, что обеспечит некоторый уровень безопасности в случае соблюдения условий содержания.

Приложение 3: SCP-1064-1 был отправлен на орбиту в качестве искусственного спутника в составе станции ███████, на данный момент обслуживается двумя агентами Фонда, находящимися на станции.

Приложение 4: Части объекта не являются неуязвимыми и начинают разрушаться от ядерных взрывов, однако попытка уничтожения приводит к тому, что другая часть объекта начинает движение в сторону уничтожаемой, что опять-таки приводит к Фазе 1.

Приложение 5: SCP-1064-1 и SCP-1064-2 были уничтожены с помощью SCP-1128-RU (см. Протокол эксперимента 2256-1)

Приложение 6: Третья часть объекта, SCP-1064-3, была обнаружена в [УДАЛЕНО], см. отчет об инциденте 1064.

Для получения дальнейшей информации обратитесь к документам, найденным в НИИ №14.