SCP-1067-RU-ARC - Значки призраков
1067.jpg
SCP-1067

Объект №: SCP-1067-RU

Особые условия содержания: SCP-1067-1/2/3 должны лежать в сейфе, находящемся в комнате без окон, со стенами из армированного бетона и стальной дверью с кодовым замком. Вся поверхность комнаты, за исключением камер наблюдения, осветительных приборов и пола, должна быть покрыта 2.5 сантиметровым слоем джема из [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Замена джема требуется лишь в случае его отслаивания.

Два охранника, прошедшие психологический тест на ████████ █████████ и не имеющие проблем со зрением, должны дежурить у входа во избежание нарушения протокола доступа 1067-А. В случае оказания сопротивления разрешается открывать огонь на поражение. В случае захвата и использования одного из 1067 необходимо использовать специальные желатиновые пули, содержащие [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Доступ к объектам 1067-1/2/3 возможен с разрешения персонала с 4-м уровнем допуска или выше. Во время экспериментов вынос объектов за пределы комнаты хранения запрещен под страхом понижения до уровня персонала класса D.

Описание: SCP-1067-1/2/3 представляют из себя три значка со стилизованными под 8-бит привидениями разных цветов (SCP-1067-1 - бледно-зелёного, 2 - розового, 3 - оранжевого) на чёрном фоне, диаметром ██ см (█ дюймов).

При надевании одного из значков на любую часть одежды испытуемый, как и его одежда, становится прозрачным и более тусклым, при этом сохраняя силуэт и немного окрашиваясь в цвет привидения на значке.

Процесс перевоплощения происходит за █ секунд после надевания объекта. Сама трансформация безболезненна, но испытуемые утверждают, что чувствуют, как понижается их температура тела. Также замечено повышение уровня раздражительности.

Под воздействием SCP-1067 испытуемый теряет возможность контактировать с физическими объектами (кроме бетонных объектов и ягод), если только они не находились в контакте с ним до трансформации (см. "Приложение 1"). Голос субъекта понижается и приобретает небольшой эффект эха. Воздействие силы гравитации на испытуемого уменьшается, что позволяет ему совершать прыжки в █ раза дальше и выше нормы, развивать скорость до ██ км/ч и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], как если бы он находился на [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. У испытуемого отпадает потребность в кислороде, но приём пищи всё же необходим.

Экспериментально установлено, что бестелесность позволяет преодолевать любые системы безопасности, эффект которых базируется на свойствах лучей, звука (если субъект будет молчать) и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], не активизируя их, а также проходить сквозь решетки, окна и другие объекты, через которые испытуемый может увидеть то, что находится на другой стороне.

Объект SCP-1067 может быть снят самим испытуемым или после воздействия на испытуемого ягодами либо ягодосодержащими производными.

Приложение 1: Доктором ████████ было установлено, что по какой-то неизвестной причине ягодосодержащие продукты вызывают у испытуемых, находящихся под воздействием SCP-1067, острую аллергическую реакцию, симптомы которой напоминают ████████████████, причём видовая принадлежность ягод не имеет значения, главное чтобы они [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. После начала аллергической реакции испытуемый приобретает материальность, и если не снять SCP, то он умрёт от анафилактического шока вследствие [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Приложение 2: Ведутся поиски 4-того значка, который должен быть, по версии доктора Ф█████, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Приложение 3: Во время группового эксперимента выяснилось, что если различные SCP-1067 надеты на разных людей, то они могут видеть силуэты друг друга даже сквозь [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и на расстоянии ███ метров.

Был дан запрос на использование значка под номером █ для поиска четвёртого значка. Ответ ожидается.