SCP-1078-RU - Вечный сэндвич
SCP-1078-RU.jpg

Объект №: SCP-1078

Особые условия содержания:Объект должен содержаться в столовой агенства, на блюде диаметром 40 см. К объекту должен быть пристроен один агент класса А, в обязанности которого входит следить за чистотой вокруг объекта, если есть нарушение гигиенических норм, устранять их. Агенты сменяются каждые 2 часа. Каждому агенту любого класса нужно выдавать часть объекта, 6 на 4 см, на завтрак (187 ккал).
ВНИМАНИЕ - ВЫСОКАЯ КАЛОРИЙНОСТЬ.

Описание: Объект представляет собой сандвич, 10 на 10 см. Состоит из двух подрумяненных тостов, жареной индейки, маринованных огурцов, плавленного сыра и горчицы, перемешанной с майонезом. Из анализа видно, что в сандвиче содержится 1000 ккал, 9 грамм белков, 15 грамм жиров и 5 грамм сахара.
Сандвич был найден в ресторане быстрого питания "ДЖО, ДЖОН, ДЖОНСОН" в 19██ в городе ██████ , Техас. Это заведение славилось своими сандвичами с индейкой, которые были изъяты нашим агентством и [УДАЛЕНО]. Работники ресторана и оно само были устранены через ██ мин после завершения операции.
Аномалия данного объекта состоит в том, что после лишения его какой-либо части, она восстанавливается вновь.
Приложение:
Агент ████:

Знаете, мне нравится. Оно еще и не кончается! Где вы это взяли?