SCP-1121-RU

Объект №: SCP-1121

Класс объекта: Евклид Кетер

Особые условия содержания:
SCP-1121-А следует содержать в стандартной ячейке хранения с кодовым замком в блоке █ зоны ██.
SCP-1121-А следует содержать в стальном сейфе, расположенном в отдельной комнате, замаскированной под кладовую в блоке █ зоны ██. Металлическая дверь с окошком из армированного стекла должна быть постоянно заперта, ключ должен храниться у д-ра █████а.
Сейф должен быть оборудования кодовым замком, кодом необходимо снабжать только назначенный на объект персонал. Цветовая и интерьерная схема внутренностей склада и двери должны быть рассчитаны так, чтобы выглядеть отталкивающе и быстро выпадать из памяти. Сама комната должна находиться в максимально уединённой части зоны.
Располагать сведениями, связанными с SCP-1121 допускается ограниченному кругу лиц помимо сотрудников Фонда с уровнем допуска 4 или выше. Список должен обновляться д-ром █████а как минимум ежемесячно. Лица, получившие несанкционированный доступ к этой информации, должны быть захвачены (уровень приоритета ██████) и подвергнуты воздействию амнезиака класса А или В в зависимости от степени осведомленности. Допускаются также любые другие методы удаления воспоминаний, не заканчивающиеся смертельным исходом хотя бы в ██% случаев.
Эксперименты с SCP-1121 должны проводиться по расписанию, составленному д-ром █████а, все выжившие по завершении эксперимента сотрудники класса D должны так же подвергнуться удалению участков памяти, подвергнувшихся воздействию SCP-1121. В случае повреждения SCP-1121-А надлежит задействовать автоматическую аппаратуру копирования и изготовить один экземпляр, после чего уничтожить считанный файл.
SCP-1121-В следует содержать в стандартных бараках для персонала D-класса, каждую группу в количестве ██ особей в отдельном здании. Персонал, обслуживающий бараки, должен носить шлемы с затемненным стеклом и шумозащитой. В случае предсказаний, исходящих от SCP-1121-В, надлежит сопроводить его к упомянутому в предсказании месту. Если это невозможно, SCP-1121-В следует запереть в укрепленном стальном боксе и снабдить любым твердым отравляющим веществом в смертельной дозе. Запрещено пытаться лишить SCP-1121-В жизни, если такой способ смерти не указан в пророчестве.
Личность SCP-1121-В, а также все их известные контакты должны быть занесены в базу данных МОГ Пи-17 "Печь Мастера".
МОГ Пи-17 "Печь Мастера" должна базироваться в Командном центре [УДАЛЕНО] и зоне ██. Все члены группы должны носить закрывающие лицо шлемы с цифровыми фрагментаторами текста, броню класса IV и нелетальное оружие для крупных животных. Как минимум один член группы должен нести ранцевый огнемёт и ещё один - разбрызгиватель специальной окрашиваемой липкой массы для удаления следов вырезанных символов.
Описание:
SCP-1121-А представляет собой текст некоего стихотворного произведения, судя по всему [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Первый экземпляр SCP-1121-А был доставлен в зону ██ представителем SCP-1121-В, бывшим агентом Фонда. В дальнейшем стало ясно, что он прибыл в [УДАЛЕНО], но по собственной неосторожности подвергся информационному заражению. В ходе его допроса также были выяснены некоторые свойства объекта.
Первая фаза SCP-1121 проявляется, когда кто-либо, кому известно название произведения, получает информацию о местонахождении, внешнем виде, состоянии, полном или отрывочном содержании произведения, или ещё какую-либо информацию о нем. Отдельные слова вне контекста произведения эффекта не оказывают. В большинстве случаев эта информация неосознанно воспринимается как приоритетная. Субъект начинает испытывать сильное эмоциональное возбуждение в связи с осознанием отдельных фактов и ситуации в целом, интерес к информации об SCP-1121-А(прежде всего - о местонахождении и доступе к тексту).
Вторая фаза наступает, если субъекту удается получить доступ непосредственно к тексту, и выражается в ощущении, обычно описываемом субъектом как ощущение эйфории и прозрения, предваряющее сильный шок, причем из-за стрессового воздействия на организм смертность на этом этапе воздействия достигает ██%.
После шокового воздействия поведение и физиология субъекта начинают изменяться, он выказывает признаки социопатии, начинается потоотделение аномально высокой интенсивности, а из рациона выпадают продукты с большой долей воды в них. В связи с индивидуальными особенностями организма смертность на данном этапе достигает ██%.
Дожившие до третьей стадии субъекты обозначаются как SCP-1121-В. Они выглядят как люди с непропорционально тонким туловищем и конечностями и признаками обширной дистрофии. Организмы SCP-1121-В имеют некоторые отличия от организма обычного человека, в частности сильно измененное строение мозга. Тела SCP-1121-В после смерти разлагаются очень быстро, поэтому точного обследования провести не удается. Все SCP-1121-В сохраняют память и навыки, однако их речь становится очень тихой и хриплой, а движения - резкими, словно постоянно преодолевающими сильное сопротивление. С людьми SCP-1121-В контактируют неохотно, уклоняются от продолжительных разговоров, если только их не расспрашивать о SCP-1121-А. При это не было замечено попыток скрыть опасность SCP-1121-А или её взаимосвязь с SCP-1121-В, равно как и попыток сведения диалога к "фатальным" вопросам о SCP-1121-А, однако в некоторых случаях SCP-1121-В могут отказаться от диалога, не имеющего отношения к SCP-1121-А, вне зависимости от обстоятельств.
Более чем в половине случаев SCP-1121-В могли точно назвать время своей смерти, и умирали в указанное время несмотря на попытки предотвратить их смерть. При этом в предсказании может упоминаться определенное место. Смерть не обязательно наступит именно в указанном месте, но, судя по экспериментам [УДАЛЕНО], именно там её обстоятельства являются наименее разрушительными. Иногда SCP-1121-2 пытаются так или иначе сообщить окружающим содержание SCP-1121-А либо записать её. Иногда они могут собираться в небольшие кружки и обсуждать некоторые абстрактные концепции, предположительно содержащиеся в SCP-1121-А. Если нарушить такое "собрание", SCP-1121-В проявляют агрессию. При этом объекты стараются воздержаться от физического насилия, однако способны при помощи звуков, жестов и движений тела вызывать у человека негативные эмоции вплоть до аффекта.
Приложения:

От ██.██.██.:"Cегодня SCP-1121-А продемонстрировал новый фокус. Приступая к экспериментам, я обнаружил около блока █ целую толпу будто бы случайно забредших сюда людей. Я узнал некоторых сотрудников, в том числе тех, кто должен был тогда стоять смену на объектах. Вопрос о цели их прибытия все проигнорировали, зато заводили со мной разговоры на разные темы, неизбежно сводившиеся к вопросу "а что у вас там?". Когда я напрямую отказывался отвечать на вопрос, они уходили очень расстроенные, а когда вспоминали о своих обязанностях, расстраивались ещё больше и удалялись ещё стремительней. Просмотрев расписание дежурств на объектах, я пришел к выводу, что "поле осведомленности" об объекте имеет форму сферы и радиус примерно ███ м. В связи с этим, предлагаю перенести объект в удаленный блок зоны ██ и потребовать от персонала в ответ на любые вопросы по теме вежливо и корректно посылать собеседника на три координаты(желательно - на обследование и курс амнезиаков)."-д-р █████а.
Предложение одобрено советом О5.
От ██.██.██.: ''В связи с высоким уровнем информационной опасности и результатами экспериментов [УДАЛЕНО] предлагаю от ██.██.██. присвоить объекту класс Кетер и пересмотреть условия содержания'' - █████ █████.
Предложение одобрено советом О5.