SCP-1121-RU – Особый сотрудник класса D

Объект №: SCP-1121

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-1121 следует содержать в камере 6x6 м, она должна быть оснащена кроватью, деревянным столом, стулом, креслом, мусорным ведром и печатной машинкой «IBM Selectric» , подключенной к источнику питания. Ежемесячно субъекту должны предоставляться листы бумаги формата A4. Субъекту разрешено содержание любого домашнего питомца. Еда для субъекта и питомца должна предоставляться 2 раза в день. SCP-1121 разрешено контактировать с любым персоналом, запрещено уходить от своей камеры дальше, чем на 100 м. За SCP-1121 должны наблюдать 2 сотрудника, которые каждые 1-2 дня должны заставлять субъекта: сесть и печатать.

Описание: SCP-1121 – 28-летний мужчина, бывший сотрудник класса D. Был осужден за ████████,но его вина не была доказана. Субъект был обнаружен, на следующий день после прибытия в Зону ██. Сотрудник класса D страдает постоянной депрессией, а так же субъекта постоянно одолевает одна мысль. Он думает о том, как написать книгу с совершенно не похожим ни на что сюжетом.
SCP-1121 должен постоянно писать книги, если этого не происходит, то в таком случае ненаписанный, придуманный им сюжет воплощается в жизнь (см. приложение). Радиус действия субъекта приблизительно 200 м. Под его влиянием может оказаться любой человек – SCP-1121-1. Память SCP-1121-1 полностью стирается и заменяется той, которую придумал SCP-1121. SCP-1121-1 совершает действия, которое были задуманы в сюжете SCP-1121, SСP-1121-1 может быть несколько. Они убивают, устраивают скандалы, дерутся друг с другом, █████, ██████, ███████████████. Пока нам не удалось привести SCP-1121-1 в сознание.

Примечание: SCP-1121 не может создавать предметы, давать кому-либо какие-нибудь способности. Субъект не может воплотить в жизнь сюжет, который был рассказан ему другим человеком.

Приложение: В первый день, когда SCP-1121 прибыл в Зону ██, он умолял дать ему бумагу и карандаш, но охрана посчитала его сумасшедшим и избила. В тот же день, вечером, способности SCP-1121 стали проявляться. В соседних камерах сотрудники класса D стали вести себя странно. Двое сотрудников класса D начали ломать металлические двери своих камер, при этом они кричали, ругались. Когда им удалось выйти наружу, они набросились на охранника, начали кричать, что они из ФБР. Их немедленно устранили. На следующий день состоялся опрос всех сотрудников, находившихся поблизости, в тот день D-3455 переименован в SCP-1121.

Документ №1121

<Начало записи>
Д-р ███████: О чем ты сейчас думаешь?
SCP-1121: О сюжете…
Д-р ███████: Можешь рассказать мне, о чем он?
SCP-1121: О том как меня выпускают из камеры двое надзирателей, о том как в вас стреляет один из охранников и вырывает вам глаз, о том как я выхожу на свежий воздух…
Д-р ███████: Ты осознаешь свою опасность для человечества?
SCP-1121: Конечно, я буду новым императором в этом мире, всё будет идти по моему сюжету.
<Конец записи>

Д-р ███████ вышел из комнаты. На следующий день все перечисленное SCP-1121 свершилось, но как только он вышел за ворота Зоны ██, его схватил отряд бойцов МОГ. Он не до конца продумал свой побег. После этого инцидента субъекту введен амнезиак класса А, для исключения повторного побега. Субъект стал спокойнее себя вести и теперь не осознает своих способностей.

red