SCP-1160-RU - Книга времен
8c442743528e.jpg
Объект в
месте содержания

Объект №: SCP-1160-RU

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: В данный момент объект хранится в хранилище 26 филиала Фонда в Российской Федерации.
Комната, в которой хранится субъект должна быть под постоянным видеонаблюдением. В комнате объекта влажность воздуха не должна превышать 2%.
Каждый день в 00:01 в комнату должен входить один (1) смотритель, который должен сообщить информацию, которая написана, на данный момент, на последней странице книги. В случае серьезной угрозы нужно немедленно сообщить 05-█.

Описание: SCP-1160-RU - древняя книга в твердом переплете, написанная на ████ языке. В данной книге написаны самые важные для всего человечества события следующего дня.
Ровно в 00:01 каждого дня на последней странице книги появляется новая информация о событиях, которые произойдут в течение ближайших двадцати четырех (24) часов после появления надписей. Попытки остановить события, описанные в книге, не увенчались успехом из-за различных инцидентов (см. приложение 1160-2).

Приложение 1160-1: SCP-1160-RU был обнаружен в 19██ году в городе █████, когда в психиатрическую больницу попал библиотекарь, который утверждал, что в одну из его книг вселился дьявол. Один из сотрудников Фонда, работавший в больнице под прикрытием сообщил агентам, которые в ближайшем времени изъяли книгу из библиотеки. Библиотекарь принял порцию амнезиаков класса B и был выпущен из психиатрической больницы.

Приложение 1160-2: Информация о попытках остановить события, описанные в книге:

11.09.2001. В книге появилась информация о терракте, в результате которого будут взорваны башни-близнецы.
Группа ████ отправилась в аэропорт, в котором должен был быть захвачен самолет. Вся группа была убита Повстанцами Хаоса.
01.09.2004. В книге появилась информация о захвате школы в Беслане.
Был выделен вертолет для группы ████, на котором группа должна была отправиться в Беслан. Вертолет был сбит по ошибке военными силами Кавказа.
05.04.20██. В книге появилась информация о побеге объекта класса Кетер.
На всей территории Фонда была усилена охрана объектов класса Кетер. В результате падения компьютерной системы филиала №█ SCP-███ сбежал.
Дальнейшие попытки остановить события были запрещены.

Приложение 1160-3: Проведение опытов с объектом

Опыт №1. Попытка изменения информации путем написания новой информации.
Результат: опыт не увенчался успехом. Никакой из известных нам приборов для письма не смог оставить и следа на страницах книги.
Опыт №2. Попытка остановить события, описанные в книге, путем вырывания листов.
Результат: опыт не увенчался успехом. Событие произошло. Д-р ████ получил выговор и был отстранен от работы с объектом из-за его повреждения.
Дальнейшие опыты с объектом были запрещены м-ром ████, главой филиала №26.