SCP-1164-RU - Дом-перевёртыш

Объект №: SCP-1210

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Объект должен быть огорожен колючей проволокой и находиться под постоянной охранной двух сотрудников фонда с не смертельным оружием. Во всех источниках информации данный объект должен значиться как склад взрывоопасных веществ.
Все лица, предпринявшие попытки проникнуть в зону содержания, должны быть задержаны и подвергнуты амнезиаку класса А. Доступ к месту содержания доступен только сотрудникам 3 уровня допуска и выше.

Описание: SCP-1210 представляет собой старое двухэтажное жилое здание, построенного в 1960 году. Строение расположено в московской области по адресу город Д███████████ ул.███████. Город заброшен после Второй Мировой Войны. Об Объекте удалось узнать из новостей, в которых говорилось о пропаже людей и представителей правоохранительных органов, вошедших в это здание. По прибытии на место сотрудники фонда ввели лицам, находившимся вблизи постройки, амнезиак класса B и распустили их, убедив в том что это частная собственность.

При открытии входной двери любой человек попадает в небольшую комнату, по оформлению похожую на прихожую. Данная комната всегда содержит следующую мебель: (1) Шкаф, (2) настенных вешалки, (1) тумбочка, (3) стула без спинки. Из одежды комната содержит: (2) пальто, (1) пара зимней обуви, (2) пары летней обуви, (1) шляпа-"котелок". Кроме входной двери в комнате нет других дверей. Расположение мебели и одежды не меняется от того, кто заходит в эту комнату.

Аномальные свойства объекта проявляются тогда когда один человек или группа людей, вошедших в "прихожую", закрывают за собой дверь. При повторном её открытии дверь уже не ведёт обратно на улице а в другую комнату, смежную с "прихожей". При этом снаружи никаких визуальных изменений не заметно. Однако при повторном открытии входной двери вошедших людей в ней не оказывается, даже если захода в здание они никуда не ходили. Первая испытательная группа, вошедшая в здание, вернулась спустя 1 минуту 13 секунд после захода. По их словам, они собирались выйти из "прихожей", но открыв дверь они попали в точно такую же комнату, но зеркально отражённую относительно стены с дверью. Исследовав и её группа снова открыла дверь из которой они пришли и на этот раз вышла на улицу.

Ниже приведены записи попыток исследовать объект. Записи будут выглядеть следующим образом:

№ Эксперимента:
Испытуемый:
Примечания:
Ход эксперимента и его продолжительность:
Выводы:

№ Эксперимента: 2
Испытуемый: D-16359, мужчина, 26 лет.
Примечания: Нет.
Ход эксперимента и его продолжительность: Классу D было приказано войти в здание и выйти из него, не закрывая входную дверь. Испытуемый заходит в помещение, придерживая рукой дверь. В такой позе он стоит 13 секунд, после чего без труда выходит.
Выводы: Этим экспериментом доказано, что объект проявляет аномальные действия только в случает закрытия за собой двери.

№ Эксперимента: 3
Испытуемый: D-16359, мужчина, 26 лет.
Примечания: На этот раз испытуемый закрывает дверь.
Ход эксперимента и его продолжительность: Класс D заходит в здание, после чего закрывает за собой дверь. Испытуемый по сей день не вернулся.
Выводы:При следующих экспериментах надо будет попытаться найти его.

№ Эксперимента: 4
Испытуемый: D-48994, мужчина, 25 лет. Страдает боязнью темноты.
Примечания: Испытуемому выдан диктофон и камера для связи.
Ход эксперимента и его продолжительность: Класс D заходит в здание. Камера фиксирует уже известную "прихожую". Испытуемый закрывает дверь, открывает опять. Камера фиксирует её. Комната квадратная, по бокам две двери, на свободной стене висят семейные портреты. Испытуемый начинает тяжело дышать сообщая, что люди на портретах похожи на его родных. Ему приказано успокоится и идти на право. За дверью находится маленькая комнатка с единственной лестницей, ведущий к люку на потолке. Испытуемый поднимается. Поднявшись он сообщает, что комната пуста, что подтверждает камера. Когда испытуемому приказано было спускаться вниз, в комнате лопается единственная лампочка. Комната погружается во тьму. Испытуемый начинает паниковать, ему велено включить выданный ему фонарик. Луч света выхватывает в дальней стене дверь, которой ранее не было. Люка в полу камера больше не фиксирует. Испытуемый заходит в дверь, попадая в длинный коридор без освещения. Камера не фиксирует конца коридора. Испытуемый идёт вперёд, сообщая, что слышит шёпот людей. Паника усиливается. Через 32 секунды испытуемый находит конец коридора. Двери нет. Камера лишь фиксирует абсолютно чёрный прямоугольник. Испытуемому велено разворачиваться, когда он вдруг начинает идти в чёрный прямоугольник, шепча что то под нос. После захода в этот прямоугольник записывающие устройство фиксирует только сердцебиение, которое вскоре утихает, а после этого само записывающие устройство произвольно отключается.
Выводы: В темноте задние тоже способно меняться.

Приложение: Среди шепчущих голосов был слышен голос пропавшего в третьем эксперименте класса D.