SCP-1164-RU-Живая гниль

Объект №: SCP-1164 - RU

Класс объекта: Безопасный Кетер

Особые условия содержания: Объект должен содержаться в железной камере 4 х 4 х 3 метра. Камера находиться в Зоне-█, в блоке ВС-1. Камера должна [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ И ИЗМЕНЕНЫ].
Объект предположительно находиться в Зоне-█, точное местонахождение объекта не известно.

Описание: Объект представляет собой человекоподобного гуманоида. Возраст объекта █████ лет, анализ кожи объекта показал что ███████████████. SCP-1164 может и способен общаться. Объект несёт историческую ценность для фонда, и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ И ИЗМЕНЕНЫ].
Точные свойства объекта неизвестны, объект крайне враждебен и наделён высоким интеллектом, и [УДАЛЕНО].

Отчёт о инцеденте BC-1/2234:
После выявления того, что объект способен общаться, было принято решение допросить SCP-1164.

SCP-1164 введён в зону допросной комнаты вместе с Доктором Иссаковым и двумя (2) агентами.

Замечание: Один ключ от двери в допросную находился у доктора Иссакова, а другой у агента ████████, которая находилась вне допросной, в сопровождении трёх (3) сотрудников службы безопасности.

После того как объект был введён в допросную и двери закрылись, начался допрос.

Доктор Иисаков: Вы меня понимаете? Скажите… [Далее замолкает]
SCP-1164: Я [вздох] должен [вхдох] идти [тяжёлый вздох]

Далее объект мгновенно испускает из своего тела тёмно - зелёный газ, который наполняет комнату, доктор и агенты кричат в течении 3 секунд, далее замолкают. Агент ████████ подбегает к двери и пытается её открыть ключом, далее она падает по всей видимости без сознания, видно как её кожа обугливается, и местами сгнивает. Далее дверь допросной открывается, и данный газ обхватывает нижнюю часть тела агента, и затаскивает в допросную, далее дверь закрывается.

Замечание: Двери открывались и закрывались с помощью ключа. (Так как слышны звуки поворачивания ключа в замке.

Спустя час объект выбивает двери из допросной, видно как объект обрёл явную силу, и увеличился в размерах, далее объект убивает и [УДАЛЕНО] охрану. Далее выходит в коридор блока ВС-1. и направляется к кабинету доктора ████████. Далее доктор передаёт следующее сообщение при помощи рации:

Эта чёртова гнилая хрень идёт ко мне блять, в доспехах! Она идёт по коридору, как бы давая мне время что бы я передал это сообщение, я приказываю изолировать блок ВС-1, [Звук перезаражающегося пистолета], прощайте. (Далее слышны 2 выстрела, доктор больше не выходил на связь.)

Сообщение от Капитана ████████:

Посмотря и услышав этот ужас, я пришёл к выводу… Объект способен поглощать органику, тем самым наращивая мышечную массу, и по всей видимости доспехи на своём теле… Также, объект наделён исключительным интеллектом, вы сами видели что он открыл дверь с помощью ключа… Он обманул всех нас, 2 месяца ходя как вялый гнилой труп, а потом провернул всё это… Слава богу что блок ВС-1 это новая пристройка к Зоне-█… Также эта тварь способна превращаться в нематериальное, видимо в какой то зловонный газ… И [ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ]. Спустя недели изоляции блока ВС-1, я решился со своими ребятами зачистить этот чёртов блок, но… Там блять никого не было! Ни объекта, ни трупов, ничего!