SCP-1176-RU-ARC - Проповедник

Объект №: SCP-1176

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: SCP-1176-RU должен находится в железном освещенном контейнере размерами 3.5 на 3 на 3 метра возле Зоны 7. Любая религиозная атрибутика не должна появляться в радиусе 150 метров от объекта в связи с его аномальными свойствами. За объектом должна следить оперативная группа "REPLICA-R6", круглые сутки, со сменой караула каждые 12 часов. Майор у группы - Рязанов █████████ █████████. Запрещается присутствие верующих людей в радиусе 150 метров от объекта в связи с его аномальными свойствами. За неподчинение приказу нарушителя уничтожат.

Описание: Объект внешне является мужчиной возраста 30-35 лет с седыми волосами. У него на лице много татуировок с религиозной атрибутикой, носит очки. По просьбе объекта, очки у него не забрали. SCP-1176 проявляет крайнюю агрессию к всем, кто находится рядом с церковной атрибутикой. Это необъяснимый факт, но объект способен нарушить условия содержания, если такой человек окажется в зоне 150 метров вокруг объекта. После инциндента "ИСПОВЕДЬ", все верующие люди были переселены в дальнюю часть Зоны 7. Однако, объект стопроцентно нарушит условия содержания накануне Рождества, или Пасхи. Тогда задействован протокол "УСТРАНЕНИЕ", МОГ-группой "REPLICA-R6". В связи со всеми аномальными свойствами объекта, рекомендуется избегать с ним общаться, только дистанционно (у объекта в камере установлен передатчик). В еде, воде объект не нуждается, равно как и во сне. Каждый день объект поносит на религию.

Объект нашли после убийства всех священников в церкви города █████████ Москвы. МОГ-группа перехватила новостной телеканал и обработала всех свидетелей Амнезиаком. Объект не напал на "REPLICA-R6", потому что там не было верующих, по счастливым стечением обстоятельств.

Приложение: ██████ █████ █████.