SCP-1176-RU-ARC - Амфибия не здесь

Объект №: SCP-1164-RU

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: В виду сложности перемещения объекта, SCP-1164 содержится в Биоисследовательской Зоне 111-а, построенной на месте его обнаружения и включающей огороженную и охраняемую территорию в 1Га рядом с деревней ██████████. За особью должно вестись круглосуточное наблюдение через систему отслеживания маячков, а также раз в час проверяться его физическое состояние через систему видеонаблюдения. Случаи исчезновения и появления маячка должны строго протоколироваться. При появлении маячка объект должен быть немедленно найден через оптическую систему наблюдения. В случае обнаружения SCP-1164 за пределами огороженного участка вызывается дежурный отряд сотрудников, вооружённых дротиками со снотворным с целью возвращения объекта в Зону содержания. Любые предметы и существа, попадающие в наше время вместе с SCP-1164 в наше время, должны отправляться на исследование и тщательно протоколироваться, равно как и все образцы продуктов жизнедеятельности, выделяемых им после перемещений.

Ежемесячно должно проводиться медицинское обследование SCP-1164 штатным ветеринаром. В случае невозможности усыпления животного на время процедур в силу медицинских противопоказаний или иных обстоятельств требуется вызвать дежурного ассистента1 для успокоения объекта на время медицинских процедур.

В силу необходимости для успешного содержания объекта, сотрудник D-1164-03 освобождён от ежемесячной ротации и получил уровень допуска Е-1 до момента окончания обучения остального персонала методам сдерживания и успокоения объекта. Тем не менее, указанному сотруднику запрещено покидать Зону содержания, а на ногу надет браслет-маячок.

Приближение посторонних лиц ближе, чем на 20 метров к границе Зон 111-а и 111-б-1 запрещено. В случае возникновения слухов среди местного населения рекомендуется действовать согласно протоколу прикрытия "Белочка". Любые раскопок в пределах данных участков запрещены приказом Совета О5. Проведение экспедиций в Зону 111-б-2 приостановлено вплоть до особого уведомления.

Описание: SCP-1164 представляет собой вымерший вид амфибии рода Mastodonsaurus, неизвестный ранее. виду дано название Mastodonsaurus ███████████ D. Самец, общая длина 6.5м, длина черепа - 1.5м, ширина черепа - 1м. Возраст около 40 лет, ожидается что животное доживет до ста. Окрас болотно-зеленый. Родная эпоха объекта определена как ранний Триас(около 250млн лет назад). Особь обладает типично низким для этого вида интеллектом, однако научилась отличать безоружных людей от вооруженных и избегает столкновения с последними, хотя на теле обнаружено несколько следов заживших огнестрельных ранений. безоружных же людей SCP-1164 может атаковать, однако предпочитает более безопасную добычу. Исключение составляет D-1164-03, к которому животное выражает привязанность. Объект помечен сигнальным маячком, который введен ему под кожу в области таза. Для создания комфорта животному на территории зоны искусственно создана болотистая местность и высажены тропические растения. Особь, по-видимому приобрела иммунитет к современным болезням.

Аномальность SCP-1164 состоит в том, что он существует в двух временах: Триасовом периоде и настоящем времени). Объект видно одновременно в обеих эпохах, однако материально он присутствует только в одной и может самопроизвольно осуществлять переход. Животное похоже видит то, что существует в обеих временах и не испытывает при этом дискомфорта, возможно это вызвано врожденностью его способностей. Когда объект материально присутствует в Триасе, в настоящем времени его видно слегка размытым и частично прозрачным. При этом никакая записывающая аппаратура неспособна зафиксировать его. Любой предмет или живое существо, находящееся в контакте с головой SCP-1164, а так же все, находящееся внутри его тела совершает перемещение вместе с ним, однако все, перемещенное с ним, перестает быть видимым из нашего времени. Животное научилось использовать свои способности для поиска еды и ухода от врагов. При перемещении животного в Триасовый период маячок перестает быть виден на карте и в таком состоянии животное способно пройти сквозь ограждение и нарушить таким образом условия содержания.

D-1164-03 это мужчина австралоидной расы, 27 лет, на всем теле обильные следы заживших рваных ран, нанесенных клыками и когтями, на левой руке нет трех пальцев. В прошлом дрессировщик опасных животных Австралии, в частности крокодилов. Осужден на смертную казнь за жестокое убийство своего работодателя и его несовершеннолетних сыновей. Мобилизован фондом в качестве сотрудника класса D, однако после того как ему удалось установить контакт с SCP-1164, приписан к нему на постоянной основе и освобожден от ежемесячного устранения сотрудников класса D. Тем не менее ему запрещено покидать зону содержания, на его лодыжку надет браслет-маячок. Попыток к бегству не было.

Ввиду возможности особи перемещать живых существ в начало Триасового периода, животное может быть использовано для изучения этой эры и ее обитателей. При осуществлении исследований стоит помнить, что амфибия опасна и следует проводить их только в присутствии D-1164-03.

Способность SCP-1164 производить потомство пока изучается, его репродуктивная функция в норме, но неизвестно передаются ли его способности по наследству.

История обнаружения: в 19██ году из деревни ██████████ стали поступать странные сообщения об огромном крокодиле, терроризирующем местность, были жертвы среди жителей, однако ружья не могли причинить вреда и в большинстве случаев проходили сквозь тело животного. Агент Фонда █████████ выехал на место и обнаружил объект. После выявления его аномальных способностей и, как следствие, невозможности его транспортировки было решено построить зону содержания на месте и изучать его.
На месте были проведены эксперименты(протоколы см. ниже).В ходе одного из опытов сотрудник D-1164-03 ввиду своей былой профессии смог установить контакт с объектом и таким образом частично обезопасить его от нарушения условий содержания.

Приложение 1:
D-1164-03 ходатайствует о возвращении ему прошлого имени Саймон ███████████.