SCP-1181-RU - «Медленная смерть»

Объект №: SCP-1181-RU

Особые условия содержания: Объект должен содержаться в бронированном сейфе размерами 0.25 x 0.5 x 0.25 м в Зоне 7. SCP-1181-1 должны содержаться в том же сейфе. SCP-1181 должен быть разряжен и поставлен на предохранитель. SCP-1181-1 должны быть заряжены в три (3) магазина и храниться вместе.

Описание: SCP-1181 был захвачен агентом█████. [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] Привлек внимание фонда после инцидента в [УДАЛЕНО] больнице города Е████████. По словам очевидцев, туда привезли человека с многочисленными порезами и гематомами, который пребывал в состоянии паники, заявлял, что за ним гонится пуля, и пытался сбежать. Через два дня его нахождения в больнице был застрелен в своей кровати (примечательно, что пуля прилетела со стороны города и пробила стену). После захвата SCP-1181 всем очевидцам были введены амнезиаки класса B.

SCP-1181 - это пистолет марки Beretta █████, конструктивно ничем не отличающийся от обыкновенного пистолета этой модели. Сам по себе объект не проявляет аномальных свойств и, будучи заряжен обычными патронами калибра 9мм, ведёт себя, как обычный пистолет этой модели.

SCP-1181-1 - патроны калибра 9мм, в количестве двадцати шести(26) штук, изначально тридцати одного (31). Химический анализ аномалий не выявил. Патроны являются практически неразрушимыми из за своей плотности (примерно 7200 кг на см³), однако имеют сравнительно небольшую массу (около восьми(8) граммов каждый). Если зарядить SCP-1181-1 в SCP-1181 и выстрелить, то пуля, вылетевшая из ствола, приобретает скорость 6 м/с и массу, соответствующую ее плотности.

После вылета пули из ствола SCP-1181 она классифицируется, как SCP-1181-2. SCP-1181-2 летит туда, куда её направил стрелок. Если мишень изменит свое положение в пространстве, то SCP-1181-2 изменит свою траекторию, чтобы попасть в цель. Несмотря на свою небольшую скорость, SCP-1181-2 преодолевает любые препятствия на пути к цели и летит по прямой, иногда [УДАЛЕНО]. После выстрела SCP-1181-2 уже не может остановиться, либо изменить свою скорость. SCP-1181-2 летит точно туда, куда хотел стрелок, но из-за катастрофически небольшой скорости полета пули это вызывает некие затруднения.

Протокол испытаний SCP-1181

Испытания проводит агент █████ под руководством доктора С███████.

Протокол испытания 1181-01a
Цель: Бумажная мишень.
Результат: Мишень поражена, скорость пули составила 6м/с.

Протокол испытания 1181-01b
Цель: Движущаяся мишень.
Результат: Пуля меняла свою траекторию, следуя за мишенью и сохраняя скорость 6м/с. Мишень поражена.

Протокол испытания 1181-01c
Цель: Один(1) сотрудник класса D (D-9657), особых указаний не дано.
Результат: D-9657 убит.

Протокол испытания 1181-01d
Цель: Один(1) сотрудник класса D (D-5649), приказано ходить по стрельбищу.
Результат: D-5649 убит. Пытался убежать от пули. Пуля настигла его в противоположном конце стрельбища.

Протокол испытания 1181-01e
Цель: Один(1) сотрудник класса D (D-6359) за пяти сантиметровым стальным щитом.
Результат: D-6359 убит. Щит пробит насквозь.