SCP-1183-RU - "Физик."

Объект №: SCP-2666

Класс объекта: Безопасный/Кетер

Особые условия содержания: Объект следует хранить в стальной комнате 7 на 7 метров,в центре которой находиться стальной штатив,на стальном штативе следует хранить SCP-2666. За объектом следует хранить наблюдение через камеры установленные в углах комнаты,всего камер четыре (4) штуки. В данной комнате должны находиться 15 розеток (1080 вольт) каждая,в данные розетки должны быть включены пятнадцать (15) осветительных приборов, обычно используются настольные лампы которые находятся в стеклянных защитных кубах,данное стекло прозрачно,и бронированно. Состояние розеток и ламп следует проверять каждые два часа.

Описание: SCP-2666 драгоценный камень маленького размера неизвестного вида,предположительно рубин жёлтого цвета. В активном состоянии издаёт тихие звуки разной частоты,аномальный свойства объекта подтверждаются тем,что в активном состоянии на расстоянии 3-4 метров от себя он начинает притягивать к себе энергию,которая выделяется непосредственно из источника (лампы,электро чайники, и.т.д),данная энергия усваивается объектом,в таком состоянии "питания" он находиться примерно час. Данная энергия будет выделяться и усваиваться объектом даже если на их пути энергии будет препятствие,энергия будет проходить через него никаким образом не изменяясь. Данную энергию видно,круглые жёлтые частички,примерно 1 (см) в длину и ширину. После питания,объект входит в состояние сна,временно прекращая действовать,период сна 30 минут,далее объект издаёт звуки высокой частоты в течении 30 секунд,далее издаёт волну энергии,радиус которой примерно 20-25 метров,попавшие под воздействие волны энергии начинают получать информацию о схемах механизмов (как и современных так и давних),подопытные в следствии эксперимента рассказали о:

Схеме устройства электрического чайника.
Схема устройства парового двигателя.
Схема устройства гидравлического пресса.
Схема устройства неизвестного механизма.
Схеме устройства парашюта.

Если при питании,источники энергии в радиусе 3 метров перестанут работать,объект сразу же впадает в состояние двух недельного сна.
Объект был найден в Англии [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Инцидент: Все 15 ламп перестают работать по причине халатности надзирателя,объект прерывает питание,и издаёт ужасающий детский крик,услышавшие его впали в неадекватное состояние,после чего 158 человек покончили жизнь самоубийством путём перерезания вен. Надзиратель за камерой содержания SCP-2666 устранён.

Д-р Макклаус о инциденте : "Нельзя так рисковать,от этой штуки можно ждать чего угодно,требуется немедленное уничтожение объекта в кротчайшие сроки"