SCP-1186-RU

Объект №: SCP-1186-RU

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-1186 должен содержаться в темном помещении с толстыми стенами. Необходимо исключить проникновение света. Дверь из титанового сплава толщиной в шесть сантиметров открываться не должна. Внутри помещения с объектом находятся датчики движения, показания с которых переходят на компьютеры организации. За помещением с SCP-1186 постоянно должны следить как минимум четверо сотрудников. Так же они должны следить за показанием датчиков и сообщать о любом существенном изменении их показаний. Приближаться к двери, за которой находится объект, ближе шести метров без специального снаряжения запрещено.

Описание: SCP-1186 - объект гуманоидного типа. Его рост не превышает 160 сантиметров. Лысая голова объекта по размерам несколько больше человеческой - на ней располагаются два больших красных глаза без зрачков. Лицо SCP-1186 обтянуто кожей, нос и рот отсутствуют, однако на месте щек находятся по три полосы с каждой стороны, которые напоминают жабры. Было установлено, что через эти отверстия осуществляется дыхание объекта. Телосложение почти не отличается от телосложения человека. К отличиям можно отнести отсутствие половых органов и более короткие руки, чем у человека.

Неизвестным путем SCP-1186 может вызывать у человека сильный страх. Отношение объекта к людям не выяснено. При виде человека SCP-1186 направляется к нему с неизвестной целью. Но необъяснимый страх и животный ужас, возникающие по мере его приближения, делают свое дело. Люди сломя голову бегут от объекта, хотя изначально, только завидев его, стоят словно завороженные, не в силах отвести глаз.

На данный момент организация готовит ряд экспериментов для выяснения отношения SCP-1186 к людям, его влияние на окружающих. Ученные так же хотят понять, каким образом объект может вызывать такой страх у людей, что те на время забывают обо всем и становятся неадекватными.

Приложение: Обнаружили SCP-1186 в ██████. В полицию не раз поступали жалобы на то, что в █████████ творится нечто странное. Высланный на проверку наряд полиции вернулся по отдельности. Все были жутко напуганы и никто ничего толком не мог объяснить. Дело было передано в организацию, сотрудники которой, прибыв на место происшествия, обнаружили SCP-1186. Объект бесшумно возникал из темноты и пытался подойти к людям. По мере его приближения нарастал страх, который быстро переходил в животный ужас, который заставлял бежать, забывая обо всем. Стоит заметить, что объект не проявлял никакой агрессии, он просто пытался подойти к кому-либо. Захватить SCP-1186 смогли только со второй попытки, при первой попытке все сотрудники организации, участвовавшие в захвате объекта в ужасе бежали из █████████. Отвечающий за проведение операции [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] сошел с ума. Сотрудники, которые еще хоть как-то могли более-менее ясно соображать, запросили подкрепления. Подкрепление прибыло незамедлительно. С помощью препаратов и специального оборудования сотрудникам удалось подавить эмоции и заключить SCP-1186 в контейнер, который привезли специально для него. В ходе второй попытки двое человек все таки сбежали из █████████ наружу, бросив оборудование и своих товарищей.

red