SCP-1198-RU - "Огненный Мастер"

Объект №: SCP-1198-RU - "Огненный Мастер"

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания:

Ввиду того, что поведенческие мотивы SCP-1198 до сих пор не поддаются объяснению и классификации, объект должен быть обнаружен и изолирован как можно скорее. При обнаружении объекта командир особой спецгруппы ██████ должен немедленно уведомить от этом █████████.

В связи с тем, что в 19██ SCP-1198 вырвался на свободу, нанеся крупный материальный ущерб зоне содержания и сотрудникам, объекту присвоен класс "Кетер". Действия сотрудников Фонда при контакте с SCP-1198 должны быть оперативными и решительными.

*Архив*
В связи с высокой степенью опасности возгорания, оборудование камеры для SCP-1198 должно быть согласованно с комендантом ██████. Камера не требует особых габаритов, однако должна быть оборудована специальной системой пожаротушения, работающей в автоматическом режиме и режиме ручного управления. Пульт управления системой должен быть продублирован на ближайшие посты охраны. Охрана должна быть отдельно осведомлена об опасности возгорания в камере.

Стены камеры необходимо покрыть слоем абсолютно негорючего материала, например, полимерного ██████████. Доступ в камеру разрешён лишь в экстренных случаях только агентам 3 уровня в сопровождении минимум двоих охранников. Сотрудники должны быть одеты в специальные огнеупорные плащи, перчатки и противогазовые маски.

Запрещено любое общение с SCP-1198 без экстренной санкции коменданта.
Необходимо осуществлять проверку систем вентиляции и пожаротушения раз в две недели (или чаще, по указанию коменданта).

P.S. В связи с инцидентом требования к ОУС должны быть пересмотрены в срочном порядке и согласованы хотя бы с одним из Смотрителей.

Описание:

Принимая во внимание результаты медицинских исследований, проведённых при первой изоляции SCP-1198 , можно утверждать, что биологически объект представляет собой худощавого человека большого роста (составляет примерно 1 м 98 см). Пол - мужской. Вопреки тому, что SCP-1198 является живым организмом, он, по собственному высказыванию, совершенно не нуждается в пище. Объяснить этот феномен приписанные биологи Фонда пока не могут. Кроме этого, особых физиологических аномалий не имеет.
Однако, несмотря на это, специалисты по-прежнему не могут классифицировать SCP-1198 как человека, поскольку [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Исследования продолжаются.
Черты лица объекта, его расу, цвет глаз и возраст определить не представляется возможным, поскольку при изоляции SCP-1198 не удалось убедить в необходимости ношения стандартного комбинезона; объект попросил разрешения на пользование своим обычным костюмом и маской. В связи с инцидентом [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] просьба SCP-1198 была удовлетворена.
Особой приметой объекта является его одежда, состоящая из официального костюма (предположительно, фасон конца XIX века), мужского осеннего плаща (та же эпоха), кожаных сапог и маски Огненного Мастера. Есть свидетельства, что на SCP-1198 ранее была неоднократно замечена шляпа-котелок английского образца.
В руках объект носит старую палисандровую трость, с которой практически не расстаётся. Набалдашник трости выполнен в виде [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. В процессе изучения трости с помощью рентгеновских лучей и █████ ████ никаких особых свойств у неё обнаружено не было.

Поведение:

Объект SCP-1198 не имеет ярко выраженного стремления к разрушению или убийству. При разговоре с сотрудниками держится исключительно вежливо, сочетая в языке современные формы слов и обороты начала XX века. Свободно владеет русским, английским, французским, немецким, испанским языками, порой приводит цитаты на латыни. Есть свидетельства о способности SCP-1198 и к другим языкам. Лингвистический анализ речи объекта ещё не завершён. Голос SCP способен колебаться от крайне низких тонов до достаточно высоких, независимо от настроения. Предполагается, что эта особенность связана лишь со смыслом, который SCP вкладывает в свои высказывания.
По психическим показателям SCP-1198 можно считать достаточно спокойным и уверенным в себе, однако его частые монологи и [УДАЛЕНО] дают основания для проведения дополнительного психического исследования. Кроме того, единственно возможным ответом на многие ключевые вопросы, заданные SCP-1198 является негромкий смех, который вкупе с маской на лице производит необъяснимое впечатление нереальности и значимости.
Степень эрудиции SCP-1198 определить не представляется возможным ввиду того, что объект пользуется по большей части абстрактными философскими выражениями, применёнными к конкретным лицам или предметам. Особенностью размышлений SCP-1198 является стремление к употреблению метафор, связанных с огнём.

Примеры цитат:
"Твоё сердце горит, я вижу. И до тех пор, пока огонь внутри не погаснет, ты будешь бессмертным."
"Я люблю огонь, а он любит меня. Конечно, он не скажет это открыто, но… он дарит мне своё тепло. Разве этого мало?"
"Ты зажёг костёр, потому что ночью в пустыне холодно. Ветер пытается задуть его… но полностью он этого сделать не может. Почему? Может, ты и сам боишься ветра? Будь собой, и ночью не страшно."

На вопрос о религиозной принадлежности SCP-1198 отвечает тем, что он - прирождённый атеист; однако потом добавляет, что ему жаль Бога, которого люди так жестоко предали. На просьбу уточнить, о каком Боге идёт речь (какую именно религию он имеет ввиду), SCP-1198 неизменно отвечает смехом.
На вопрос о своих занятиях SCP-1198 отвечает, что он - иллюзионист и живёт, чтобы показывать фокусы. Дальнейшие рассуждения объекта сводятся к тому, что иллюзия и фокус - это ложь, а весь остальной мир может и сам быть иллюзией. "Иллюзией" SCP-1198 нередко называет и самого себя.
Информация о способностях SCP-1198 до сих пор не может быть описана и объяснена научно, однако нет никаких сомнений, что объект способен по своему желанию управлять потоками огня. В зоне содержания SCP-1198 были зафиксированы многократные случаи спонтанного возгорания предметов, что можно связать лишь с активностью объекта. Каким именно образом SCP-1198 воспламеняет предметы и управляет пламенем на расстоянии и через различные барьеры объяснить с научной точки зрения пока не представляется возможным.

История обнаружения

По разнообразным свидетельствам, которыми располагает Фонд, можно утверждать, что SCP-1198 проявлял себя ещё в XIX веке, возможно, и раньше.
Свидетельства составлены на основе допросов людей, с которыми SCP-1198 встречался и заводил разговор. Результатом разговора в большинстве случаев становилось убеждение субъекта в правоте SCP-1198 относительно понимания жизни субъекта, частичное или полное изменение образа жизни.
В большинстве случаев в конце разговора (свидетельства 19!! года и позже) SCP-1198 дарил собеседнику предмет, названный одним из субъектов "Осветителем" (см. протокол-3).
"Осветитель" (далее - SCP-1198-2) представляет собой небольшую металлическую зажигалку прямоугольной формы с округлыми краями. Не имеет на поверхности никаких маркировок и символов. Могут отличаться друг от друга оттенком металла и свойствами (см. протокол-4). Аномальные свойства SCP-1198-2 всё ещё не поддаются научному объяснению. Попытки разборки и изучения устройства объектов не привели ни к чему, поскольку их устройство ничем не отличается от устройства обычной зажигалки. В настоящий момент в распоряжении Фонда находится 5 объектов SCP-1198-2; из них в двух случаях свойства объекта описаны и зафиксированы.
Приложение: ██████ █████ █████.