SCP-1199-RU - Музыкальные шкатулки

Объект №: SCP-1199-RU

Особые условия содержания: Все экземпляры SCP-1199 должны содержаться в сейфе 0,5х0,5х0,5 м с звукоизоляцией 120 Дб. Взаимодействие с объектами возможно только при условии успешного прохождения теста К███████а.

По причине того, что после нахождения первого экземпляра SCP-1199 было найдено еще █ штук, в задачи МОГ Омикрон-3 "Музыканты" было включено нахождение и постановление под содержание других единиц SCP-1199, а также активация протокола "Антуан Фавр-1786" при условии, что будет обнаружено множество подобных объектов на населенной территории, что может вызвать множественные человеческие жертвы и, самое главное, рассекречивание существования подобных аномалий.

Описание: SCP-1199 - общее название для всех музыкальных шкатулок, мелодии которых обладают схожими меметическими свойствами, приводящими к смерти жертвы.

SCP-1199-1 - музыкальные шкатулки, чьи мелодии меметическими свойствами вызывают сильную грусть, вызывающую у жертвы слезы при условии отрицательного результата в тесте К███████а. Этот плач можно остановить только хирургическими методами; по неизвестным причинам воспаление глаза не происходит. Из-за эффекта SCP-1199-1 слезы выделяются с максимально возможной физиологической скоростью, что может привести к смерти через ██ часов. Также жертва в 70% случаев впадает в депрессию и отказывается потреблять пищу и воду.

SCP-1199-2 - музыкальная шкатулка, чьи свойства в большинстве своем аналогичны свойствам SCP-1199-1, но вместо вызывания эмоции печали и последующего плача, после прослушивания мелодий объекта у людей появляется чувство радости и последующий за ним смех, который возможно остановить только путем ввода субъекта в бессознательное состояние. В обычном состоянии человек прерывает длинный смех для набора воздуха, однако в данном случае этого не происходит и жертва, даже после потери воздуха в легких пытающаяся рассмеяться, погибает через █ минут.

По результатам серии экспериментов оказалось, что люди с следующими психологическими характеристиками не подвергаются действию SCP-1199: психологическая устойчивость, спокойствие, нелюбовь к изменениям, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Для уточнения этого факта были произведены дополнительные эксперименты и на основе их результатов был создан тест К███████а, в честь доктора разработавшего его. Доктор К███████ предложил отсеять всех работающих на данном объекте сотрудников, которые не набрали нужный результат в тесте; предложение находится в рассмотрении.

Протокол "Антуан Фавр-1786": Данный протокол заключается в распылении специального снотворного, производимого в Заводе 45. Кроме стандартных для подобной смеси веществ, там также содержится амнезиак класса А на тот случай, если жители смогли узнать о существовании аномалии. Также в состав входит вещество [УДАЛЕНО], которое несколько увеличивает [УДАЛЕНО] и [УДАЛЕНО] человека для снижения человеческих жертв от эффекта объекта.

Стерилизованные от мем-агента мелодии из SCP-1199-1:

История нахождения объекта: Впервые экземпляры SCP-1199 были найдены во время концерта известной группы "[УДАЛЕНО]", известной агрессивными фанатами, агентами █████, ███████ и ██████, направленными туда для поиска SCP-███, влиявшим на радиосообщения. Во время концерта █ экземпляров SCP-1199-1 впервые проявили активность. В результате ███ посетителей, █ участника группы и ██ членов полиции подверглись действию объекта, что составляло примерно ██% от присутствовавших.Оставшиеся полицейские воспользовались рацией для вызова медицинской помощи пострадавшим. Сотрудники Фонда перехватили сообщение и по причине подозрительного описания заболевания и, с персональной меметической защитой, а также, по настоянию агента █████, берушами. Воспользовавшись мем-защитой и берушами, агенты вошли в зону действия SCP-1199. После обнаружения экземпляров объекта и выяснения примерных принципов действия, пострадавшие были перевезены в Зону ██, остальные свидетели были обработаны амнезиаками.
Приложение 1: Во время обыска одной из ближайших к месту первого обнаружения объекта квартир был обнаружен дневник, который, вероятно, принадлежал создателю SCP-1199. Ниже приведены наиболее значимые записи :

Встретил каких-то идиотов-рокеров на улице. Попытались выжать деньги, к счастью, я бегаю быстрее.

Заметил, что тупиц, не знающих даже кто такой Бах, вокруг все больше. Впрочем, меня это не касается. В [УДАЛЕНО] так всегда было.

Чертовы уроды! Средь бела дня избили. Хорошо хоть денег не взяли, ибо не было у меня их. А полиция? Это ее долг арестовывать таких полудурков. Надо что-то делать самому.

Заметил, что большая часть полудурков слушает "мусорные" стили музыки. Вероятно, это подходит их характеру. Вообщем, ничего другого я и не ожидал. P.S. Встретил в интернете ролик необычный. Ясного в нем ничего не было, ибо состоял он из какофонии, из переливающихся цветов, да только после него я ржал минут пять, а потом и плакал не меньше. Да и порядком речь моя изменилась. Сохранил на компьютере, быть может, удастся воспроизвести эффект.

Почти получилось. Почти. Я не самый худший музыкант, но назвать себя психологом я не могу. А тут явно что-то связано с этим. Я в лучшем случае могу скопировать эффект, но это не то, что нужно. Что же, придется, несмотря на некоторую опасность этого. Ведь то видео удалили, причем даже доказательств его существования нет.. Не считая копии, содержащейся на моем компьютере. P.S. Нашел человека, которому можно доверять и при этом психолога. Хорошо, что моя школа была такой элитной и "элитной" одновременно.
Как оказалось, Андрей уже встречался с "триггерной" информацией, или мемом, подобного вида или действия. Он предпочитает первое название по неизвестной мне причине, впрочем, мне плевать. Правда, у него есть пара образцов подобных "мемов". Несерьезные, конечно, но можно уже отталкиваться не от одного объекта, а от нескольких. Прогресс.

[НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ ВЫРВАНО]

Хм, получилось вычленить особенности, которые придают этим звукам и картинкам "меметичность", так сказать. С помощью этих особенностей можно создавать новое и определить на кого что рассчитано. А это уже серьезный прогресс.

[НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ ВЫРВАНО]

Хмм, пришла идейка. Раз у нас у нас есть прототип работающего мема (тот, что с узким диапазоном действия), то почему бы не изменить его уже сейчас, а не дожидаться более успешных образцов? Дебилы-рокеры все-таки не такая уж и толстая прослойка общества. Учитывая, что базовые принципы создания мемов есть ( без серьезной науч. док. базы, но работает же), то уже можно пробовать. К тому же, можно наконец-то раскрыть Андрею мои планы полностью. P.S. Как ни странно, он был не против. Только был огорчен тем, что я ему не доверился сразу. Ему это тупое быдло тоже не нравится.

[НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ ВЫРВАНО]

Порешили мы с Андреем, что, несмотря на то, что мелодии работают, использовать их самостоятельно или через посредников-исполнителей слишком опасно. Впрочем, Андрей сказал, что у него есть какие-то чертежи с той работы в психушке, которые можно использовать. Начнем.

[НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ ВЫРВАНО]

Вот оно, решения проблемы. Пришлось долго их делать, мы вдвоем не мастера в делах плотнических, но получилось! Теперь это быдло получит свое. Они говорили, что плачут и смеются от своей музыки, что она "эмоциональна". Плачьте и смейтесь теперь. Плачьте и смейтесь, уроды.