SCP-1199-RU - Носки

Объект №: SCP-1199-RU - Носки

Особые условия содержания:Не требует особых условий содержания. Может храниться в отдельном сейфе. Для проведения опытов необходимо разрешение минимум 2 (двух) сотрудников с 3 уровнем допуска.

Описание:SCP-1199-RU представляет собой пару носков. Так как носки абсолютно одинаковые, то разделение на SCP-1199-RU-1 и SCP-1199-RU-2 чисто условное. На видеозаписях и фото видно, что они связаны из грубой серой шерсти. Предположительно козьей или овечьей. Однако каждый субъект видит их по-своему при визуальном контакте без использования техники. При нахождении рядом с SCP-1199-RU, возникает сильнейшее ощущение холода в стопах и непреодолимое желание надеть объект.
Субъект, надевший SCP-1199-RU, может в течении 10 (десяти) минут снять объект по просьбе наблюдателя. Далее субъект будет всё более враждебно относиться к предложению снять носки. Через двое суток субъект полностью сосредотачивается на своих ногах, не реагируя на любые окружающие раздражители. Если в этот период снять с субъекта SCP-1199-RU, то [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Через трое суток объект невозможно отделить от субъекта, начинается процесс перерождения. Кости субъекта размягчаются, становясь некой желеобразной субстанцией. При анализах не выявлено ни одного из находящихся в костях минералах. Ампутация нижних конечностей субъекта вплоть до бедренного сустава не останавливает процесс. Через неделю с момента первого контакта с SCP-1199-RU субъект полностью [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и подлежит уничтожению.

Приложение: ██████ █████ █████.

red