SCP-1199-RU - Коллективное бессознательное

Объект №: SCP-1199

Особые условия содержания: Объект не требует особых условий содержания, но для создания имеющего у него эффекта лучше всего размещать на потолке высотой 2 метра посреди небольшой комнаты с одной дверью. Также, для удобства наблюдения комната оборудована герметичным окном. Посреди комнаты поставлен стул.

Описание: Представляет собой обычное устройство дымового пожарного извещателя 212-41М фирмы «Рубеж». Круглой формы белого цвета с лампочкой. Свои первоначальные функции не выполняет. Человек, сидящий на стуле под устройством, через полторы минуты непроизвольно примет «позу кучера» и будет пребывать в таком положении до одного часа, находясь в состоянии медленного сна. После истечения вышеуказанного времени человек приходит в себя. На опросе он рассказал, что чувствуют себя «заново родившимися», как будто кто-то разрешил в его сознании все проблемы и трудности. Дальнейшее исследования у психолога показало, что такой эффект схож на тот, который достигается после нескольких сеансов психоанализа или консультирования, т.е. эффективного психологического вмешательства. Воздействие распространяется только на людей без патологии головного мозга. Эксперимент с умственно отсталым человеком дал отрицательный результат.