SCP-1200-RU - Нейропрограмматор

Объект №: SCP-1200-RU

Класс объекта: Безопасный Евклид

Особые условия содержания: Объект следует хранить в сейфовом хранилище Зоны 7 (сейф #9043/1200). Доступ к объекту может получить любой сотрудник со вторым (2) с четвертым (4) уровнем допуска. Программу разрешается запускать только на компьютерах с отключенным интернет-соединением, а после использования следует ее удалять с жесткого диска.

Описание:
SCP-1200 представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из программного обеспечения для Mac OS X (файл "Neuro Programming.app", MD5 - 1e81ddfbe018e745dd943c2df9027b6a, размер - 202 мегабайта) а также из электродной сетки, надеваемой на голову испытуемому субъекту (далее "субъект") и подключаемой к любому компьютеру, работающему на OS X (на данный момент ведутся попытки декомпиляции программы и подключения устройства к Windows и другим (помимо Mac) *NIX системам).

Объект позволяет как считывать, так и записывать дамп памяти любого млекопитающего, имеющего неповрежденную центральную нервную систему.

После запуска программы на экране появляется графический интерфейс, состоящий из шести основных элементов - поля с логом, кнопок "Open", "Read", "Write", "Mount" и прогресс-бара.

При запуске программы без подключенной электродной сетки в лог-окне появляется надпись "Пожалуйста подключите устройство NeuroFlasher", при подключении сетки за этой надписью появляется следующая - "Устройство NeuroFlasher обнаружено, пожалуйста оденьте устройство NeuroFlasher на голову, если вы еще не сделали этого". Также после подключения устройства становятся активными кнопки "Open" и "Read". Интересно, что надписи кнопок не меняются в зависимости от языка операционной системы, а надписи в логе меняются. Замечено, что в русском варианте перевода программы некоторые надписи переведены неверно.

При нажатии на кнопку "Read" происходит запрос на сохранение файла с просьбой указать папку сохранения. После нажатия на кнопку сохранения файла сохраняется дамп информации, расположенной в мозге подключенного субъекта. Дамп информации является файлом с расширением "*.braindump". При попытке сохранения файла при снятой с головы электродной сетке программа пишет в лог сообщение "NeuroFlasher не может считать информацию. Ошибка #01/01/CANTREAD."

Во время чтения дампа памяти субъект остается в сознании, но во время записи он впадает в состояние, подобное тяжелой коме. Единственно отличие в том, что в это время оба глаза остаются открытыми о вращаются по часовой стрелке, играя роль "анимации загрузки".

После сохранения файла становятся активными кнопки "Mount" и "Write". При нажатии на кнопку "Mount" происходит монтирование образа мозга, как образа обычного жесткого диска. Сама же кнопка меняет надпись на "Save and Unmount".

Смонтированный образ представляет собой набор файлов и папок со следующими названиями. Интересно, что названия этих файлов и папок не меняются при считывании информации с мозга различных видов животных, в том числе Homo Sapiens и [УДАЛЕНО], хотя считается, что он не имеет центральной нервной системы.

Название директории/файла Описание
Videos Директория содержит в себе набор файлов с расширением *.video, представляющих собой фрагменты визуальной и аудиальной информации длиной в 24 часа. На данный момент их удалось декодировать в формат OGG
Pictures Директория содержит картинки с расширением *.picture. Анализ файлов показывают, что они являются RAW-изображениями.
Temp Директория содержит в себе запись кратковременной памяти в трех файлах - *.picture, *.video, *.thought
Thoughts Директория содержит в себе файлы *.thought. На данный момент не расшифрованы.
Other Директория содержит в себе файлы с различными расширениями. Ни один файл до сих пор не расшифрован.
System В директории содержится набор из нескольких тысяч (варьируется в зависимости от субъекта) файлов с расширениями *.system, *.pwr, *.info, *.config, *.executable и *.prg. Ни один из файлов не был расшифрован.
Configuration Текстовый файл, содержащий в себе подробные данные о субъекте. При изменении данных и записи дампа в мозг с субъектом происходят изменения, указанные в этом файле. Количество строк варьируется от ██████ до ███ миллиардов в зависимости от субъекта
Health Текстовый файл, позволяющий контролировать состояние здоровья субъекта. Количество строк варьируется от ████ до ██████
Mood Текстовый файл, позволяющий задать темперамент субъекта, а также его преобладающее настроение. Количество строк варьируется от ████ до █████

История обнаружения:
SCP-1200 был обнаружен в личных вещах ныне покойного ████ ███████, поступившего в больницу "Госпиталь св. ████████" в состоянии комы. Жена ████ ███████ вызвала сотрудников скорой помощи, после того, как курьер доставил пакет с объектом внутри. При обыске квартиры выяснялось, что SCP-1200 был заказан с Amazon. Во время получения пострадавшего сотрудниками скорой помощи SCP-1200 был одет на голову ████ ███████. При обыске была обнаружена картонная коробка FedEx, в которой был доставлен объекта, диск CD-R с записанной программой и накладная. В истории браузера компьютера ████ ███████ была обнаружена ссылка на страницу Amazon, где можно заказать подобное устройство. На данный момент ведутся поиски разработчика и/или распространителя устройства.

Обнаружение продавца :
После обнаружения ссылки на страницу Amazon, где можно свободно заказать аномальный объект, была обнаружена ссылка на страницу профиля продавца на Amazon. При попытке захвата продавца стало известно, что на данном адресе отправителя больше никто не живет уже месяц. Страница заказов была удалена с Amazon. Примерно через неделю на Amazon появилась другая страница, где можно заказать подобный объект, но при попытке захвата продавца обнаружилось, что данное здание, адрес которого указан, как адрес продавца, сгорело примерно две недели назад. Новая страница была также удалена. Через 4 дня SCP-1200 стало возможно заказать через интернет-магазин eBay, продавца обнаружить также не удалось. Страница также была удалена. На данный момент Фондом ведутся активные поиски распространителя аномальных объектов, а также удаление удаление страниц распространения аномальных объектов. На данный момент объект можно было заказать с Amazon, eBay, Alibaba и ███████.

Надо бы поискать объекты среди населения, а то этот странный тип продал их достаточное количество и делает их достаточно много. Последний раз я на Amazon видел надпись In Stock, что говорит о том, что у него там целый склад NeuroFlasher'ов. — доктор Кодер

Протокол эксперимента #1 :
Устройство надевается на голову D-1200-01, в программе запускается режим чтения. После считывания дампа памяти происходит запись дампа памяти в D-1200-02. D-1200-02 получил все воспоминания D-1200-01 и потерял все свои, также в течении примерно месяца тело D-1200-02 стало точной копией D-1200-01 во всех аспектах, как в физиологических, так и в психических.

Так, похоже мы имеем объект, который создает полную копию. Попробую поменять данные в конфигурационных файлах в дампе. Возможно, прошло успешно только из-за того, что конфигурационные файлы обоих субъектов были очень похожими. — доктор Кодер

Протокол эксперимента #2 :
Был скопирован дамп мозга D-1200-03, затем дана команда "Mount", после чего в текстовом редакторе Coda был открыт файл Configuration. В нем были изменены некоторые значения, после чего дамп был отмонтирован и записан в мозг D-1200-03. У D-1200-03 в течении 10 минут после записи образа проявились изменения, указанные в файле. Субъект заметил, что изменения происходили безболезненно, хотя отметил легкое приятное показывание внутри головы и по всей коже.

Исходя из заданных параметров с D-1200-03 произошли следующие изменения :

Так, небольшие изменения прошли успешно. Попробуем испытать на животных. Например, возьмем обезьяну. — доктор Кодер

Протокол эксперимента #3 :
С обезьяны вида Hominoidea был считан дамп. Считанный дамп имел такую же структуру, как и дамп человеческого мозга.

В исходный конфигурационный файл были добавлены параметры "Language="Russian" и "IQ="38". В результате обезьяна смогла прочитать текст на русском языке, напечатать на стандартной клавиатуре с раскладкой "QWERTY/ЙЦУКЕН" услышанные предложения, а также сумела воспользоваться шариковой ручкой, чтобы написать несколько слов по просьбе доктора Кодера.

Так, оно работает и на животных! Попробуем увеличить значения на более значимые показатели. — доктор Кодер

Протокол эксперимента #4 :
С мозга D-1200-04 был считан дамп и были произведены следующие изменения (см. файл Table-1200-EXP-04). После записи дампа в память D-1200-04 он впал в кому, а затем умер. Для получения подробностей обратитесь к лог-файлу Log-1200-EXP-04.

Жалко расходника. Понятно, значения в файле конфигурации невозможно увеличивать или уменьшать на большие значения, так как у организмов есть свой предел. — доктор Кодер

Инцидент "Broken Mind" :
Доктор Хоффман проводил эксперимент по записи дампа мозга D-1200-08 в мозг D-1200-09, но в Зоне 7 отключилось электричество в связи с нарушением условий содержания SCP-███-RU. Так как доктор Хоффман не использовал источник бесперебойного питания, его iMac мгновенно отключился. В это время D-1200-09 резко вскочил с кресла и начал пытаться вскрыть свою черепную коробку с помощью подручных средств. Ему был введем транквилизатор, а после восстановления электричества была повторена попытка записать ему его родной дамп мозга, но программа вывела на экран сообщение "Внимание! Данный биологический чип памяти поврежден и не подлежит восстановлению. Ошибка #02/79/BADCLUSTER." На данный момент D-1200-09 устранен.

Инцидент "Hacked Brain" :
Доктор Шток обнаружила со своего компьютера странный исходящий и входящий трафиик, который был ей успешно перехвачен и расшифрован. Оказалось, что с компьютера отправлялось содержимое жесткого диска, а принимались и перезаписывались уже имеющиеся на компьютере файлы *.braindump. После отключения от интернета компьютер перестал создавать поток трафика, но было решено испытать новые файлы *.braindump на человеке. После прошивки модифицированного файла в мозг D-1200-19 произошло его заражение, но так, как доктор Шток достаточно быстро среагировала, заражение шло достаточно медленно (излучение нарастало [УДАЛЕНО] час), то D-1200-19 был отправлен в открытый космос с помощью беспилотного летательного аппарата, позже была разработана процедура "Memetic Explosion" и D-1200-19 был перехвачен и успешно подвергнут процедуре.

Хорошо, что я заметила, что что-то пошло не так! Пора бы его переклассифицировать в "Евклида"… — доктор Шток

Повышение класса безопасности до класса "Евклид" одобрено. Также разработана процедура сдерживания "Memetic Explosion". Докторам Кодер, Хоффман и Шток повышено жалование. — O5-13

Процедура "Memetic Explosion" :
[УДАЛЕНО ПО ПРИКАЗАНИЮ СОВЕТА O5]

И правильно сделали, что удалили, я до сих пор в уборную бегаю, когда вспоминаю про эту процедуру. — доктор Хоффман