SCP-1200-RU - Замри

Объект №: SCP-1200-RU

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания:
Все обнаруженные субъекты-носители SCP-1200-A должны быть классифицированы как SCP-1200-B и изолированы в индивидуальных камерах содержания для гуманоидов класса Евклид вплоть до выяснения способа нейтрализации SCP-1200-A. SCP-1200-B должно быть обеспечено дистанционное снабжение комплектами средств жизнеобеспечения, аналогичными предоставляемым сотрудникам класса D. Во избежание появления новых носителей SCP-1200 запрещаются любые непосредственные физические контакты с SCP-1200-B. Для отбора образцов для исследований разрешается использование роботизированных устройств. Визуальный контакт с субъектами также допускается только опосредованно, с использованием устройств видеонаблюдения. Прямой визуальный контакт с субъектами запрещается до полного выяснения способов распространения SCP-1200-A.

Описание:
SCP-1200-A представляет собой заболевание неизвестной природы. Основным симптомом заболевания является то, что все подвергшиеся ему и ставшие SCP-1200-B субъекты, вступив в прямой зрительный контакт с любыми другими субъектами, оказываются неспособны передвигаться вплоть до завершения такого зрительного контакта. При этом в организмах SCP-1200-B продолжаются все естественные биологические процессы (дыхание, пищеварение и т.д.), они находятся в сознании, однако не могут совершать никаких целенаправленных действий. Предположительно, длительное поддержание непрерывного зрительного контакта может привести к гибели субъектов от истощения.
До настоящего времени достоверно неизвестно, носит ли заболевание инфекционную, психическую или иную природу, что существенно затрудняет вырабатывание мер противодействия.
Первое проявление SCP-1200 было зафиксировано ██.██.20██, в ходе инцидента, обозначенного как 1200-FM. В ходе расследования инцидента выяснилось, что первоначальными носителями SCP-1200 оказались субъекты D-14513 и D-17635 (впоследствии классифицированными как SCP-1200-B1 и SCP-1200-B2, соответственно), прибывшие в рамках программы обмены персоналом между Российским и Североамериканским филиалами Организации. Как выяснилось из досье указанных сотрудников, ранее, в Североамериканском филиале они обслуживали несколько SCP-объектов, в частности SCP-173. Однако в ходе проведенного сотрудниками Североамериканского филиала расследования проявлений SCP-1200-A обнаружено не было.