SCP-1201-RU - Lorem ipsum
1201.jpg
Активирующий элемент.

Объект №: SCP-1201

Класс объекта: Безопасный/Евклид/Кетер

Особые условия содержания: Обьект должен храниться в герметичном контейнере. Запрещено приближаться к SCP-1201. В случае какого либо контакта человека с обьектом следует проверить субьекта на подверженность эффекту.

В случае утвердительного результата

Описание: SCP-1201 является книгой, в которой при прикосновении к активирующему эллементу компонента, неизвестным образом появляется лишённый смысла текст, обозначаемый как SCP-1201-1. Например:

Как ни странно, субьект, активировавший SCP-1201 способен понимать SCP-1201-1 и разьяснять его столь-же непонятно, сколь было непонятно написанно. К примеру, текст написанный выше в качестве примера был сгенерирован д-ром Леонидом во время эксперимента SCP-1201-1. Д-ру Леониду это помогло в понимании природы SCP-████, однако из отчёта об этом обьекте никто ничего не понял.

Очевидно, что появившийся SCP-1201-1 с помощью бессмысленного языка отвечает активирующему субьекту на наиболее мучивший его в тот момент вопрос. Так например подопытный D-59624 получил ответ на [УДАЛЕНО]. Возможен даже ответ на недоступные человеческому разуму вопросы.

Неоторые задают такие вопросы, которые не только недоступны человеку, но и не укладываются ни в какую человеческую языковую систему, поэтому и не объясняются никак иначе, чем бредом.

Помимо этого, от понимания "непонимаемого" просто-таки не может не быть побочных эффектов, которые тоже необходимо как-то описать. Допустим, книга разъясняет ученому принципы работы некого "непостижимого" SCP-объекта, и он начинает очень успешно с ним манипулировать, но зато присутствие в его мозгах невыразимого знания начинает радикально влиять на его повседневное поведение, в результате чего страдает и мотивация, и взаимопонимание, и в конечном итоге доверять ему работу с аномальными объектами становится небезопасно.
Грубо говоря, если между человеческим разумом и аномалией лежит непреодолимая пропасть, то переброска отдельного человека на другую сторону этой пропасти не прибилжает человечество к пониманию: просто пропасть оказывается между переброшенным и всеми остальными.
- Примечание д-ра Т████

Приложение: ██████ █ █.