SCP-1205-RU - Пьяница
n243_beer_afi-gd.jpg
SCP-1205 за минуту до
разрушения бара и близлежащих зданий

Объект №: SCP-1205-RU

Особые условия содержания: SCP-1205 должен содержаться в стандартной камере для гуманоидов. Объект не нуждается в еде или воде в привычном смысле, вместо этого в течении для он должен три раза принимать 50 гр. виски по следующему расписанию 9:00, 15:00, 21:00.

Описание: SCP-1205 - мужчина, приблизительный возраст 2█-3█ лет. Был обнаружен Фондом после учинённых разрушений в городе ██████ в состоянии опьянения не совместимого с жизнью для обычного человека. По сообщениям свидетелей объект употребил около ██ литров виски, █ литров водки, а так же несколько литров пива менее чем за 15 минут, затем, пробив стену бара начал методичное разрушение окружающих зданий. В результате [УДАЛЕНО] человек получили тяжёлые ранения, а так же [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Выжившие свидетели были обработаны амнезиаком класса А и отпущены на сводобу. Официальная версия произошедшего - подземные толчки.

По видимому, тело SCP-1205 обладает невероятной способностью к усвоению алкоголя, а так же использованию его энергетической ценности. Однако, отсутствие алкоголя приводит к истощению объекта и, вероятно, к смерти.
Отправлен запрос на проведение экспериментов.