SCP-1208-RU - Дух Предметов

heading level 1

SCP-1208 Ru - Дух Предметов
Объект №:Scp 1208 Ru

Класс объекта:Безопасный Евклид

Особые условия содержания:
Обьект должен содержаться в герметичной камере со стенками толщиной не менее 30 см,выполненными из свинца со стальными вставками,и подвешенной на електромагнитах.
Описание: SCP-1208 Ru является сущностью,способной вселятся в неодушевлённые предметы,придавая им ряд удивительных свойств,таких как неуязвимость от пуль на большём растоянии(в близи он ограничена до 3 раз),возможность передачи Духа другому предмету на растоянии не дальше чем ██ м.
Был впервые обнаружен агентами Д███и Я████ при стрелковом испытании пневматической винтовки фирмы ████ по зажигалке марки ████.После ███ попыток агенты приблизились к обьекту и нанесли выстрел в упор.Пуля обошла зажигалку и врезалась в картонный лист,используемый как дополнительная мишень.После третей попытки зажигалка была уничтожена.Но банка,находящаяся на растоянии ██ метров проявила такие же свойства.До ликвидации зажигалки она такие свойства не проявляла.Радиус уничтожения обьекта составляет ██ см.
Все заражённые обьекты были изьяты фондом и им был присвоен статус безопасный.После того как агент Б██ стреляя в мишень прострелил себе колено,обьекту был присвоен статус евклид.
Примечание.
Обьект может быть очень полезен для военных разработок,но с ним надо быть осторожно.