SCP-1208-RU - Паутина

Объект №: SCP-1208

Класс объекта:Евклид

Особые условия содержания: Объект должен содержаться под куполом в Зоне █.Допуск к объекту разрешен только сотрудникам D класса только в исследовательских целях.Под куполом должна быть цистерна █ на█ км.Целостность всего сооружения должна регулярно проверяться.

Описание: SCP-1208 представляет собой неизвестную субстанцию,похожую на паутину.Любое прикосновение к объекту вызывает сильную панику и истерику,после чего большая часть тканей жертвы заменяется на SCP-1208.Объект становится аггрессивен и теряет интеллект.Зараженный обозначается как SCP-1208-1.В центре грудной клетки образуется пульсирующий орган,похожий на сердце,но в █ раз больше.SCP-1208-1 атакует любое живое существо в радиусе видимости.Он оглушает жертву и затаскивает в SCP-1208.После SCP-1208-1вьет из SCP-1208 кокон, в который помещает жертву.
После █ минут пребывания в коконе жертва становится SCP-1208-1,вылезает и тоже начинает охотиться.SCP-1208 постепенно поглащает плоть и другие ткани жертвы.После полного поглощения всей органики SCP-1208-1прилипает к скоплению SCP-1208 где становится его частью.От SCP-1208-1остается только пульсирующий орган,выполняющий функцию насоса для перекачки "крови,, SCP-1208.████ SCP-1208 растет с каждой поглощенной органикой,увеличивается и количество сердец.SCP-1208 уже занимает всю внутреннюю площадь купола..

Приложение: "Мы не зря поставили цистерну под куполом.Эта хрень растет и питается еще и за счет земли!У нее внизу что-то типа рта,поглощающее все,что внизу.Там уже███ SCP-1208-1,и они сами строят эту хрень,,. Др.████████ █████.