SCP-1209-RU - Комиксы в редакции Левши
рейтинг: 0+x

Объект №: SCP-1209

Особые условия содержания: Все найденные экземпляры SCP-1209 требуется хранить в запертом сейфе 0,5мх0,5мх0,5м в хранилище Безопасных объектов. Для нахождения не подконтрольных Организации экземпляров допускается взаимодействие с дружественными преступными организациями и использование их возможностей.

Описание: SCP-1209 представляют собой комиксы, в целом, идентичные выпускаемым компаниями [УДАЛЕНО] и [УДАЛЕНО]. Отличия заключается в указании в качестве соавтора "Левши" и в том, что имена и внешность некоторых второстепенных положительных персонажей заменены на таковые различных глав преступных группировок, имеющих крупное влияние на своей территории, а также мем-агент класса [УДАЛЕНО]. Действие мем-агента заключается в том, что все прочитавшие SCP-1209 начинают считать "цель" своим давним другом и начинают совершать различные прямые и косвенные действия для помощи группировке, руководимой данным субъектом. На данный момент зафиксированы:
1)Перевод денег на банковские счета группировки.
2)Попытки противодействовать конкурентам группировки.
3)Участие в силовых акциях криминальной организации.
4)Продажа оружия по заниженной цене или бесплатно.
5)Оказывание дешевых или бесплатных юридических услуг.
6)Помощь в взаимодействиями с правительственными структурами.
7)Передача различных ценных документов, способных помочь группировке.
8)Помощь в "отмывании" денег.
9)Передача различных помещения во владение криминальной организации.
10)Передача в использование различных аномальных объектов.
Именно в результате десятого пункта, вызывавший инцидент 1209-А Организация обнаружила наличие SCP-1209.
На данный момент поступило несколько предложений по использованию подобных объектов в пользу Фонду, создавая фальшивые криминальные организации для покупки подобных изделий. Предложения пока ожидают рассмотрения.

Инцидент 1209-А: [В ПРОЦЕССЕ РАСШИФРОВКИ].