SCP-1210-RU - Поджидающий в темноте
3p.jpg
Поэтапная обработка фотографии SCP-1210,
снятого в 1905 году

Объект №1210: SCP-1210-RU

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP–1210 безопасно содержать в прямоугольном многослойном контейнере размером 165 х 85 см х 49 см. Структура контейнера: первый слой, контактирующий с объектом - тёмно-пурпурная бархатная ткань без булавок, застёжек, или любых других острых предметов. Учитывая предрасположенность SCP1210 к реакциями не негативные эмоции и явления, рекомендуется поддерживать состояние бархата в идеале: без порезов, потёртостей, следов использования или загрязнения.

Второй слой конструкции предназначен для экранирования выделяемых метафизических субстанций и энергетических потоков субъекта и должен состоять из любых металлических листов. Зафиксированные результаты измерений в ходе эксперименте доктора ████ (приложение Z1, протокол №6) позволяют предположить, что излучение исходят преимущественно из полостей SCP1210 - ротовой и глазных.

Третий слой контейнера представляет собой дубовый массив без древесных пороков, струганный, по периметру прибитый к металлу гвоздями.

Контейнер рекомендуется устанавливать вертикально. В том числе в ночные часы. Не подвергать перегрузкам, вибрациям. Любые громкие звуки в непосредственной близости от хранилища SCP1210 запрещены ввиду возможного провоцирования активности субъекта.

Описание: SCP-1210 представляет собой металлическую человекообразную фигуру высотой 152 сантиметра, с головным убором типа "треуголка". (отлита из того же металла, что и туловище). Макроскопический анализ объекта выявил никель-кадмиевый состав металла. Однако все присущие соединению свойства, включая вес, находятся в измененном согласно земным мерам состоянию.

3625676.jpg
Предположительное место первичного
обнаружения SCP-1210

Объект впервые привлёк к себе внимание Фонда в 1902 году. По скудным данным, взятым из [УДАЛЕНО] был найден в подворотне города О██████. Объект был спрятан в углублении арки ворот, возле скотобойни на окраине города. SCP1210 был накрыт плотной холщовой накидкой, изнутри прошитой слоем темно-пурпурного бархата. Ночью, согласно заявлениям местных жителей, случайные прохожие, посещавшие те места, ощущали легкое движение со стороны арки, а затем подвергались необъяснимой панической атаке. Любой, кто с умыслом или без проявлял агрессию или оскорблял объект, вскоре совершали неконтролируемые поступки, причиняя физические повреждения себе или находящимся рядом людям. По альтернативной версии, спустя некоторое время после обнаружения SCP1210 в арке, объект стал проявлять враждебность и агрессивность без причин и провокационных действий со стороны людей. В домовой книге управы ██████████ остались записи о череде смертей детей и подростков, чьи лица в первые часы после обнаружения имели характерный пурпурный оттенок, в то время как кожа на теле оставалась нормального цвета. Все тела были обнаружены на расстоянии не более 500 метров от упоминаемой выше арки.

После данных инцидентов местными органами правопорядка был задержан и допрошен под пытками забойщик скота, работавший в здании неподалёку. Однако позже он был отпущен, так как обвинения против него не подтвердились - смерти продолжались, пока он находился в камере.

Спустя некоторое время фигура была перемещена по приказу констеблей управы ██████████. Место хранения оставалось неизвестно.

Сохранившиеся документы управы ██████████ позволяют с большой вероятностью установить: первоначально фигура была привезена в город О██████ в 1664 году из северной Англии местным купцом, где была в свою очередь выменена на шкуры животных и бытовую утварь. О дальнейшей судьбе фигуры не найдено письменных или иных упоминаний на протяжении по меньшей мере 200 лет, после чего объект проявил себя предположительно лишив зрения и впоследствии убив одного из местных крестьян.

При транспортировке из Англии был найден и сохранен фрагмент бумажного полотна, найденный в ящике с фигурой. Обрывок записки представляет собой надписи на неизвестном языке, выполненные техникой двухцветного письма.

3621930.jpg
Нерасшифрованная сопроводительная
записка к объекту 1210

До настоящего времени фрагмент записки полностью не переведен ведущими криптографами секторов В и А1. Лингвистический анализ показал, что надпись представляет собой смесь индоевропейского языка, суахили и других языков мира. Единственный фрагмент, предварительно инкриптированный лингвистами может относиться к описанию способа хранения. Специалистами вычленены семмемы "дерев", "стоящи(ий). Учитывая обстоятельства при которых был найден SCP1210, специалистами сектора было принято решение облачать его при хранении в тёмно-пурпурный бархат, обязательно экранировать всю поверхность скульптуры и хранить SCP 1210 только в стоячем положении.

В 1991 году объект был обнаружен в центральной части России. (служебная записка №█████ от 13.09.1991 (архив ██████ областного ████████ ).

При обстоятельствах изложенных в рапорте участкового Алеева (см. приложение 1) при попытке погрузить объект в автомобиль сопровождения были облучены/подвергнуты воздействию и по очереди убиты 6 сотрудников милиции. Дело пропало из архива и позже закрыто с официальной формулировкой "За отсутствием состава преступления".

После того, как SCP1210 отметился в России, он был передан Фонду для хранения, изучения и сбора информации.

Приложенные ниже документы найдены в разных источниках и помечены Группой как имеющие прямое отношение к SCP1210. В данный момент материалы классифицируются в каталоге и оформляются в общее досье.

В настоящее время SCP1210 находится на хранении в Секторе Х0 Фонда под общим наблюдением. Количество потерянных сотрудников в ходе эксперимента с объектом - 8. Протоколы экспериментов выборочно изъяты по военной директиве ВУА-1231 и находятся под охраной специального отдела ВСН.