SCP-1210-RU-ARC - Компьютер из будущего
notebook.png
Общий вид
04.jpg
Тестирование нейроинтерфейса
info.png
Этикетка на днище устройства

Объект №: SCP-1210-RU

Особые условия содержания: Объект следует хранить в защищенном хранилище Зоны 7 в сейфе #1210-01. Для получения доступа к SCP-1210 требуется разрешение сотрудника с 2 уровнем допуска. Во время простоя устройства разрешается использовать его в личных целях. В случае необходимости изменения рынка Bitcoin разрешается использовать этот компьютер для инициализации протокола "Bitcoin Falldown".

Описание:
SCP-1210 является новым ноутбуком, выпущенным неизвестной компанией SSA Computers Inc. Модель устройства, судя по этикетке, расположенной на днище устройства - SSA Root D200. В техническом плане компьютер является схожим с ныне существующими аналогами, но с разницей в том, что данное устройство имеет более совершенные характеристики, а также имеет встроенный 3D-принтер. Из-за улучшенных характеристик нельзя использовать большинство функций компьютера, так как на данный момент таких технологий не существует. Например, для подключения этого компьютера к интернету используется сетевое устройство, способное работать с сетями Outernet (в данный момент ведется разработка Outernet, но сеть еще не существует, даже в концептуальном состоянии). Позже было обнаружено, что компьютер работает и с современными беспроводными сетями. Благодаря обнаружению пункта "Wi-Fi соединения" (Настройки - Сети - Старые стандарты - Wi-Fi соединения) в настройках компьютера доктор Кодер смог подключить его к локальной сети Фонда, а также выйти в интернет.

Я конечно понимаю, что всем нам хочется что-либо распечатать на 3D-принтере, встроенном в этот компьютер, но поймите, лучше воспользуйтесь тем, что стоит у нас в лаборатории. Да, он печатает медленнее, но изделие получается таким же, как и из этого ноутбука. Не советую вам печатать на этом компьютере, так как картридж с полимерами ограничен, а полимеры еще не воссозданы. - доктор Кодер

История получения:
Компьютер был обнаружен ███████ у себя на кухне после сильнейшего шторма. После того, как над городом ██████, ████████████, ███████ произошло сильнейшее стихийное бедствие (██ погибших, █ домов разрушено) ███████ со своей женой вернулся в дом и обнаружил его полностью целым и невредимым, хотя дома соседей превратились в горы строительного мусора и щепок. Войдя внутрь он обнаружил у себя на столе обычную картонную коробку, в которой лежал SCP-1210. ███████ отнес его в местное отделение полиции в качестве найденной вещи, заявив, что обнаружил коробку с компьютером у себя на кухне после долгого отсутствия дома. Полиция, проверив входные замки дверей дома, не обнаружила следы взлома. На камерах безопасности, расположенных внутри и снаружи дома видно, как на дом надвигается смерч, затем следует очень яркая вспышка (все камеры отображали белый экран 1,5 секунды), а потом уже появляется пакет на столе кухни. Также во время вспышки, среди шума, удалось определить фразу "Мистер Эванс, вам пакет!" (по английски), которая была произнесена неопознанным мужским голосом. Позже из полиции компьютер был изъят сотрудниками Фонда, которые заинтересовались сообщением в блоге ███████ об "очень странной находке у себя дома". Видеозаписи не получили широкой огласки, так как были размещены в блоге автора 2 дня и были просмотрены всего 192 раза. На данный момент ███████ и его жена обработаны амнезиаком и отпущены.

Приложение #1:
На жестком диске был обнаружен следующий файл. Расположение файла - /home/user/Desktop/Hello.ghtml

Приложение #2:
На компьютере была установлена программа SSA.Cloud.Drive. Как выяснилось из справки программы, она предназначена для работы с облачным хранилищем, но также создает локальную копию документов предыдущего компьютера владельца аккаунта.

Эта версия программы была подключена к аккаунту пользователя Mr_Alex_J_Evans_00231, видимо, по указанию при покупке компьютера в магазине. Локальная копия данный предыдущего компьютера владельца имеет очень много различных данных, представляющих собой набор различных программ для системного администрирования и программирования, дампы прошивок для различных устройств, среди которых имеется iPhone 12s и MikroTik Outernet Sky и Cisco Outernet Router GS9309, а также личные фотографии, видео, документы и архивы новостей по категориям "Breaking News", "Политика", "Технологии" и "Глобальные новости", а также файл, имеющий в себе логины пользователей для неизвестной программы OuterVNC, которая, возможно, является версией обычной программы VNC Viewer. Возможное предназначение программы - обслуживание сети Outernet.

Приложение #3:
Из компьютера была извлечена следующая информация.

Приложение #4 :
Файл с логинами и паролями для Outernet.

Приложение #5:
Расшифровка исходного кода файла /home/user/Desktop/Hello.ghtml. Ниже предоставлен фрагмент кода. Для получения полного исходного кода файла обратитесь к протоколу экспериментов #3.

Приложение #6 :
Несколько особо примечательных графических файлов, найденных в папке /home/user/Backups/Pictures/

Фотография, обнаруженная в папке "Дом, милый дом!" (датировано 2047-09-06)

Фотография, обнаруженная в папке "Фото с очков" (датировано 2040-17-07)

Фотография, обнаруженная в папке "Фотографии офиса жены" (датировано 2021-16-05)

Протокол экспериментов #1 :
Задача :
Компьютер будет переведен в режим TTY, будут вводиться команды для получения информации о программной и аппаратной части компьютера.
Стандартный команды Linux будут вводиться в компьютер через TTY1 (Control+Alt+F1).
Результат :
Была получена информация об используемом оборудовании, а также установлен год сборки ядра операционной системы.

Протокол экспериментов #2 :
Задача :
Будет произведена попытку узнать поддерживаемые репозитории APT и установить какую либо программу.
Команды будут вводиться в компьютер через TTY1 (Control+Alt+F1)
Результат :
Было доказано, что на данный компьютер можно устанавливать программы нашего времени x64 и x86 битных архитектур. Сервера рапозиториев компании SSA Inc. недоступны.

Протокол экспериментов #3 :
Задача :
Попытаться понять, как работает новый язык разметки GHTML
Результат :
Был обнаружен новый язык разметки гипертекста GHTML, основанный на HTML5.

Инцедент #1 "System is down" :
Доктор Колман решил более подробно исследовать содержимое жесткого диска объекта и обнаружил папку /home/user/Backups/Work/Exploites/Copyright/. В этой папке содержался эксплойт, "рушащий" любую сеть, работающую на любой операционной система и имеющую любой открытый порт, затиранием первого раздела первого жесткого диска и установкой туда некой адаптивной самоизменяющейся операционной системы, работающей на полиморфных алгоритмах на неизвестном языке программирования, декомпиляция средствами SCP-1210 показывает некую схожесть C, но не "новым" C, который используется на SCP-1210. В папке имеется скрипт запуска эксплойта "start-sxploit.sh", файл дампа некой опреционной системы "install.img", файл для восстановления исходного состояния зараженного компьютера "restore.img" и текстовый файл "ReadMe.txt". Операционная система предназначена для поиска проприетарного контента и преобразования его в свободный в фоновом режиме. Зараженный компьютер начинает сканировать сеть на наличие компьютеров с операционными системами с закрытым исходным кодом, а также с проприетарным контентом. При обнаружении любого компьютера с открытым портом она взламывает его, устанавливает себя на жесткий диск с сохранением данных и начинает поиск проприетарного контента, затем преобразовывает его в свободный формат и начинает снова искать себе "жертвы".

После запуска файла доктором Колманом произошло заражение всей сети Зоны 7, а также ███████ гражданских компьютеров, ████ из которых являлись мобильными устройствами (смартфоны, планшеты, часы, электронные книги), ██ - автомобилями и ██ - системами управления умными домами, █ - [УДАЛЕНО].

Текстовый файл :
Эта штука поможет нам сделать мир чище от проприетарщины, а также поможет наладить торговые отношения с нашими новыми инопланетными друзьями.
Если что-то пойдет не так, подсунь программе вместо install.img файл restore.img и запусти скрипт. Все вернется на свои места.

Последствия :
Сеть была восстановлена заменой файла install.img на файл restore.img и запуском скрипта. Хорошо, что эта ОС имела "закладку" для восстановления системы и перед заражением делала полную копию жестких дисков. Сеть Зоны 7 и ███████ гражданских компьютеров было восстановлено за несколько дней. В прессу пущена утка о вирусной атаке со стороны талибов.
Доктору Колману сделан выговор и понижено жалование.

Ну как же так! Предупреждения хоть читайте! Кто бы мог подумать, что [УДАЛЕНО] имеют доступ в интернет. - доктор Кодер.

Протокол "Bitcoin Falldown" :
Если Фонду будет необходимо "перекрыть кислород" одной или нескольким организациям, держащим свои капиталы в криптовалюте Bitcoin, то необходимо инициировать протокол "Bitcoin Falldown".

  1. Включить SCP-1210 и подключить его к терабитной прямой сети Фонда, подключенной к интернету
  2. Запустить программу (написана Фондом) /bin/btc-falldown от пользователя с UID=0 (root) с необходимыми ключами
  3. Подождать автоматического завершения программы или выйти из нее по комбинации клавиш ^C.