SCP-1211-RU-ARC - Броненосец

Объект №: SCP-1211-RU

Особые условия содержания: Субъект следует содержать в стандартной камере для гуманоидов типа С-1 в Зоне ██. При конвоировании SCP-1211 настоятельно рекомендуется не оказывать на субъект психологическое давление.

Раз в два месяца субъекту следует подстригать ногти с использованием инструментов для стрижки ногтей у слонов.

Описание: SCP-1211 представляет собой мужчину европеоидной расы. На момент постановки на содержание субъекту было 38 лет. Лоб, макушка, затылок, спина, ягодицы и внешние части конечностей SCP-1211 покрыты панцирем, состоящим из рогоподобных пластин. Пластины связанны между собой эластичной соединительной тканью, придающей панцирю подвижность. Панцирь образован эпидермисом. Ногти субъекта значительно увеличены и обладают высокой прочностью.

Рост субъекта – 176 см, вес в нормальном состоянии – 121 кг.

SCP-1211 умеет сворачиваться в шар. Череп и конечности субъекта несколько деформированы по сравнению с нормой, что позволяет частям панциря плотно смыкаться.

При оказании на SCP-1211 психологического давления, его панцирь утолщается, повышая свои защитные функции. Субъект при этом стремиться свернуться в шар. Увеличение габаритов и прочности находится в прямой зависимости от степени воздействия на субъект. Зафиксированы случаи, когда SCP-1211 из-за увеличения панциря набирал массу ███ кг и терял способность передвигаться.

Отмечена наиболее сильная реакция SCP-1211 на:

  • крик (даже если объектом не является SCP-1211);
  • насмешки над субъектом (в первую очередь над внешностью);
  • унижения;
  • расспросы касательно его прошлого и личной жизни;
  • углубление в тему семьи;
  • углубление в тему религии;
  • углубление в тему старости;

У субъекта констатируется низкая реакция на:

  • угрозы;
  • оскорбления умственных способностей субъекта;
  • углубление в тему смерти;
  • долговременное нахождение в одиночестве.

В случае прекращения психологического давления на субъект, его панцирь возвращается в нормальное состояние в течение 20-25 мин. SCP-1211 после этого долго находится в подавленном состоянии. У субъекта отмечена слабая реакция на успокоительное и антидепрессанты медицинские препараты.

У субъекта практически не наблюдается утолщение панциря вследствие оказания физического воздействия, включая применение [УДАЛЕНО]. Также у SCP-1211 выявлен повышенный болевой порог.

По всей видимости, субъект не способен умышлено активизировать свой защитный механизм.

SCP-1211 был обнаружен в селе Честное ████████ области после выхода сюжета о нём на телеканале ███. В сюжете внешность субъекта объяснили редкой разновидностью ихтиоза. Все отснятые материалы изъяты, отслеживаются и удаляются видео в интернете.

Приложение 1211-А: Запись интервью с SCP-1211 12.04.20██.
Опрашиваемый: SCP-1211
Опрашивающий: Д-р ████████
Примечание: Стул опрашиваемого установлен на весах для отслеживания изменения его массы вследствие утолщения панциря. Все показания записываются и выводятся на экран д-ру ████████.

<Начало записи>
Д-р ████████: Здравствуйте, присаживайтесь. Должен Вам напомнить, что под Вашим стулом весы – пожалуйста, сидите спокойно, чтобы мы могли получить точные данные.

SCP-1211: (Молча садится).

(Вес субъекта – 120,8 кг)

Д-р ████████: Сегодня я хотел бы поговорить о Вашей самооценке. В ходе наших предыдущих бесед я заключил, что она у Вас достаточно низкая.

SCP-1211: Вы догадливый.

Д-р ████████: Не паясничайте.

SCP-1211: (Молчит).

Д-р ████████: В одном из интервью Вы сказали, что считаете себя бесполезным. Тогда Вы отказались это уточнить. Я хочу, чтобы Вы сделали это сейчас.

(Вес субъекта увеличился до 120,9 кг)

SCP-1211: Вы бы попробовали с таким панцирем повозиться на огороде. Или залезть в машину. Да Вы на ногти мои посмотрите! Они с пятирублёвую монету – я с такими пальцами страницы с трудом перелистываю!

(Вес субъекта увеличился до 121 кг)

Д-р ████████: Понятно. А теперь я хотел бы перейти к главной теме нашей сегодняшней беседы. Ввиду Вашего… откровения только что, я хочу поинтересоваться: Вы часто занимаетесь самобичеванием?

SCP-1211: (Молчит).

Д-р ████████: Отвечайте на вопрос.

SCP-1211: Нечасто. Иногда.

(Вес субъекта увеличился до 121,6 кг)

Д-р ████████: Что конкретно Вы делаете? Какие слова используете, какие мысли?

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

(Вес субъекта увеличился до 126,3 кг)

Д-р ████████: Хорошо, теперь продолжим. Скажите, от самобичевания ваш панцирь увеличивается так же сильно, как если бы на Вас давил другой человек?

SCP-1211: Нет, увеличивается совсем немного… Знаете, иногда с ним вообще ничего не происходит.

Д-р ████████: Это интересно. Скажите… так, прекратите раскачиваться.

SCP-1211: Простите.

Д-р ████████: Скажите, Вы когда-нибудь делали это вслух? Может, на людях?

SCP-1211: Нет, только сам с собой.

Д-р ████████: Хорошо, я услышал всё, что хотел (встаёт).

SCP-1211: Доктор, так Вы вылечите меня?

Д-р ████████: Я же уже говорил, что Вас здесь держат не для этого.

<Конец записи>

Сразу после завершения интервью д-р ████████ запросил для последующих бесед детектор лжи.