SCP-1213-RU - 99.9%

Объект №: SCP-1213-RU

Особые условия содержания: Стандартная камера хранения в блоке для безопасных объектов.

После инцидента, произошедшего в ходе эксперимента 3.1, SCP-1213-RU был отправлен на хранение в отсек 17-U для особо ценных безопасных неодушевленных артефактов. Доступ для проведения экспериментов доступен при наличии письменного разрешения хотя бы двух сотрудников с уровнем допуска не ниже 4, а так же при наличии письменного разрешения психолога, после прохождения теста по форме 37а.

Особую заинтересованность SCP-1213-RU, проявила доктор Клаус, которая изъявила желание исследовать данный артефакт.

Доктор Клаус, настоящее имя [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], написала множество статей по теории вероятности, объяснила несколько неразрешимых (на то время) парадоксов. Допущена для исследования объекта

Описание: SCP-1213 представляет собой стогранник, вырезанный из слоновой кости, диаметром около 5 сантиметров. Аномальные свойства объекта проявляются только когда объект находится в руках разумного существа.

Главным свойством объекта является материализация любого желания или фантазии, держащего его в руках. Повышение до 99,99% вероятности происхождения любого желаемого события, если данное событие не противоречит основным законам физики.

Человек, держащий в руках SCP-1213-RU обретает особое "видение". Он может создать "цепь событий" (просчитать идеальные условия и время для совершения действия, которое вызывает цепь последствий, ведущих к осуществлению определенной цели)

Прим. психолога: Данный артефакт представляет собой очень мощный инструмент. В руках образованного человека, с большим жизненным опытом, он может творить настоящие чудеса. В руках деревенского дурачка… мм… ну, он сможет выиграть в лотерею…

Прим. доктора Клаус: Представьте колоду из 52 карт. Перетасовав её, снимаем верхние 6 карт. Вероятность вытащить именно эти карты была меньше 0.00001%. Тем не менее мы вызвали событие, вероятность которого практически равна нулю. С другой стороны, возможно ли угадать, какие именно 6 карт вы снимите? Конечно нет… Без SCP-1213. Но это очень грубое описание его возможностей.

Протоколы экспериментов:

Подопытный - D-3664. Бывший заключенный, приговоренный к пожизненному сроку по статье [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Психологических отклонений не наблюдается.

1.1 Подопытному выдана новая колода карт, листок бумаги, карандаш и SCP-1213.

D-3664 записывает 6 первых пришедших в голову карт на листке, тасует колоду, затем снимает верхние карты.

Все карты, выписанные D-3664, были среди шести выбранных и вынимались в том же порядке, что и были записаны.

1.2 Подопытный, тасуя колоду, перечисляет карты каждой масти (от 2 до туза), снимая по одной карте.

Названная карта каждый раз оказывалась наверху колоды, в руках подопытного остались 2 джокера.

1.3 Подопытный повторяет эксперимент и называет карты в разнобой, повторяясь.

Названная карта оказывается наверху колоды, кроме случаев, когда она уже была извлечена из колоды ранее.

прим. доктора Клаус: Несерьезно. Несмотря на огромные цифры, эту вероятность можно просчитать. Нужно мыслить шире.

2.1 Подопытному предлагается выбраться из стандартной камеры содержания.

D-3664 внимательно осматривает стены и отмечает 4 участка. Прослушивает участки на наличие полостей и выбирает место в метре от дверного проёма. Рядом с ним он замирает примерно на 8 минут. Испытуемый наносит резкий удар по стене, и в ней образуется сквозное отверстие, диаметром около полуметра, через которое испытуемый с легкостью пролазит.

Подопытного попросили объяснить, как ему удалось выбраться:

Я осмотрелся и понял, что у меня несколько вариантов. Канализационная решетка - я ничего не знаю о трубах, устройстве канализации.

Электрические провода под потолком - в технике я не разбираюсь совсем.

Зато я проходил практику на заводе, когда учился. Это было давно, еще во время СССР. Так что у меня есть представление о железобетоне, из которого сделаны стены. На этом участке небольшое углубление. Отклонение градусов в 6-7, получился уголок, давление на область возрастает, а для железобетона это важный фактор. Из-за деформации арматуры, внутри появилась небольшая полость.

Потом я не знаю, что произошло. Я ждал, когда ударить. Когда молекулы и атомы будут в определнных местах, чтобы породить цепную реакцию… Давление на микротрещины возросло. Мне сложно это описать. Я вижу, как это происходит, но описать не могу.

3.1 [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Прим. психолога: На D-3664 не производилось никакого психологического воздействия. Видимо, почувствовав все возможности SCP-1213, он просто решил, что сумеет сбежать. Он, конечно, знал, что попадет под открытый огонь и увернулся от пуль. Зато об электрошокере в его браслетах он понятия не имел…

Кстати, предлагаю провести эксперимент, с вовлечением в него других живых существ. Их поведение всегда непредсказуемо.

Новый испытуемый, по моему мнению, должен обладать базовыми знаниями в теории вероятности, психологии и физике.

Прим. доктора Клаус: Я требую пересмотреть условия содержания артефакта и перенести его в отсек для особо ценных, не обладающих разумом (или его подобием) предметов.

Что касается D-3664, предлагаю обработать его амнезиаком класса A и отстранить от исследований подобных артефактов. Наказание считаю неуместным.

4.1 Подопытный - мл. сотрудник Солопов - ассистент доктора Клаус.

Испытуемому поставлена задача - пройти по территории 21 блока Фонда, избежав встречи с любыми живыми существами.

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Интервью с Солоповым после выполнения задания:

Испытуемый: Я не боялся, что это привлечет его внимание, у него на стене висят часы, он оглянулся, увидел, что у него начался перерыв, вскочил с места. Так как он становится очень неловким, когда торопится, он уронил со стола несколько листков, в это время ко входу шла его ассистентка, она наклонилась, чтобы помочь ему собрать листы, в это время я преодолел эту часть коридора. Только не спрашивайте, откуда я это знаю. С Комаровым мы общаемся, поэтому я знаю его привычки, я просто использовал это.

Доктор Клаус: Мы опросили Комарова и его ассистентку, она собиралась отнести результаты тестов в хранилище, но пошла в противоположную сторону.

Испытуемый: Да, Комаров уронил листок с планом на его следующую лекцию и она вспомнила, что сегодня на занятии по базовой безопасности, забыла в аудитории вторые очки.

Доктор Клаус: Поэтому вы так смело прошли 35й сектор? Знали, что она задержит Макарова в аудитории?

Испытуемый: Да. Она опять поставила кружку с кофе на документы, и Макаров читал ей небольшую лекцию на тему "Как важна аккуратность и внимательность в работе с небезопасными объектами" около 3х минут.

Вторая часть опроса удалена, во избежание утечки информации о внутреннем устройстве фонда.

В данный момент рассматривается возможность использования артефакта для выполнения наиболее сложных операций фонда, а так же операций, в которых вероятность удачи крайне мала.

Рассматривается возможность использования SCP-1213 при контакте с разумными объектами.