SCP-1214-RU

Объект №: SCP-1214-RU
Класс объекта: Кетер
Особые условия содержания: требует немедленного уничтожения требует перевода на орбиту другой планеты, желательно [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], в данный момент к объекту должна быть постоянно пристыкована космическая станция с персоналом [УДАЛЕНО]. Доступ к объекту предоставляется с разрешения [УДАЛЕНО] сотрудников с уровнем допуска 4 и выше, работающих с объектом, кроме того обязательно разрешение д-ра Умба.
Описание: Объект SCP-1214 представляет собой космический корабль длиной около 1 км и ███ метров и ███ в сечении. SCP-1214 имеет продолговатую эллиптическую форму, объект покрыт неизвестным черным материалом, поглощающим свет и радиоволны.
Создателями SCP-1214 до 19██ года считалась раса разумных рептилий, в последнее время появилась гипотеза о перепрограммировании (см. приложение 1). Объект предназначен для управления климатом Земли. Для этого SCP-1214 обладает мощной бронёй, а также излучателями способными на расстоянии ████ км увеличивать температуру на ███ K.
Попытки уничтожения объекта с помощью стандартного вооружения (МБР, запущенно ██ шт.) успеха не принесли. Также были предприняты ██ раз попытки уничтожения путем внедрения ядерной бомбы непосредственно в обшивку корабля, также успеха не принесли.
Приложение 1: гипотезы о появлении SCP-1214.
1)Гипотеза о расе разумных рептилий:
Цивилизация разумных рептилий, предположительно водных, существовала на земле около ███ млн. лет, за это время были накоплены колоссальные знания, созданы величайшие произведения искусства, инженерного дела. Наука позволила рептилиям экстраполировать природные бедствия, в результате чего и был создан SCP-1214. Он должен был разморозить планету после катаклизма приведшего к гибели динозавров, возможно вызванного SCP-4209-RU-J.
Но механизм активации был по-видимому поврежден. Так что заложенная в SCP-1214 программа не сработала.
2)Гипотеза о перепрограммировании:
Предположительно раса разумных рептилий для целей указанных в гипотезе 1 перепрограммировала SCP-1214, созданный куда более древней цивилизацией.
3)Гипотеза о связи: во всем аналогична гипотезе 2, но предполагает связь между SCP-████-██-█ и SCP-1214. Согласно гипотезе 3 SCP-1214-это более мягкий инструмент воздействия нежели SCP-████-██-█.
Приложение 2: история обнаружения SCP-1214.
█. ██. ████: рыбаки города [УДАЛЕНО], выловили рептилию неизвестного вида, оказавшуюся разумной.
█. ██. ████: агенты фонда устраивают облаву в зоопарке города [УДАЛЕНО] куда была переведена рептилия.
█. ██. ████: рептилии в виду ее крайней разумности и чрезвычайной образованности, а также согласия сотрудничать с фондом присвоен статус доктора. Рептилия соглашается на имя Умб.
█. ██. ████: д-р Умб рассказывает историю своей цивилизации.
█. ██. ████: д-р Умб рассказывает о существовании космического корабля которому затем присваивается номер SCP и статус кетер.
█. ██. ████: фонд отклоняет предложения д-ра Умба о немедленном использовании корабля и заключает последнего под домашний арест.
█. ██. ████: фонд используя знания д-ра Умба устанавливает контроль над кораблем.
█. ██. ████: д-р Умб ведет переговоры с представителями мировых правительств. В результате принимается конвенция о "мирном сосуществовании".
█. ██. ████: Исполнение положений конвенции откладывается на неопределенный срок.

red