SCP-1214-RU - Молот ведьм

Объект №: SCP-1214

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания:Объект должен содержаться в стандартном сейфе объёмом 5 кубических метров. Опыты с объектом должны проводится только в присутствии сотрудника 4 уровня допуска. К хранилищу запрещено приближаться любым сотрудникам, совершавшим уголовные преступления, вне зависимости от уровня допуска.
Описание: SCP-1214 представляет из себя молот из стали, украшенный в районе обуха изображением весов. На рукоятке выплавлена надпись: "Судья, который не способен карать, становится в конце концов сообщником преступника".
Аномальное свойства объекта заключается в том что при приближении человека ,совершившего уголовное преступление, объект поднимается в воздух, летит к жертве со скоростью 50 км/ч, и наносит повреждения, соответствующие совершённому преступлению.
SCP-1214 был найден в городе ████████, после инцидента, в результате которого двое людей, обвинённые в кражах со взломом, были найдены в музее им.███████ со сломанными руками и пальцами. Оба утверждали, что один из экспонатов "напал" на них, и встал на своё место. После допроса, в Фонд был отослан отчёт, и вскоре объект был изъят из музея, и доставлен в зону содержания.
Приложение: Объект вырвался из конвойного грузовика в тот момент, когда транспорт проезжал мимо федеральной тюрьмы. Впоследствии [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ, ОЖИДАЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ]