SCP-1215-RU - "Великий Рандом"
рейтинг: 0+x
2.jpg
SCP-1215 во время тестирования

Объект №: SCP-1215

Особые условия содержания: Данное устройство должно находиться в защищенном хранилище Зоны 7 в сейфовой ячейке #94865-1215 с кодом доступа █████-█████-█████-█████. Доступ к SCP-1215 может получить любой сотрудник организации с уровнем допуска не ниже 2. Все перемещения в параллельные вселенные необходимо протоколировать.

Описание: SCP-1215 представляет собой наручный компьютер Zypad WR1100 с модифицированной ОС на основе Linux, а также модифицированной материнской платой. Устройство полностью идентично другим WR1100, за исключением того, что CPU заменен на пластину из неизвестного вещества (химические свойства [УДАЛЕНО], что физически является невозможным), которая излучает синий свет при работе. Другие излучения полностью отсутствуют, что также противоречит всем законам физики.
Аномальным эффектом устройства является перенос пользователя в случайным образом выбранное параллельное измерение.

Приложение: SCP-1215 был найден в █████, █████ на месте крушения самолета [УДАЛЕНО] ██/██/2014. Устройство находилось в сейфе без каких-либо опознавательных знаков. После вскрытия сейфа был обнаружен бумажный документ, который, судя по всему, представляет собой распечатку одного сообщения из переписки сотрудников некой организации (SCP-1215-DOC-0, расположен ниже) и само устройство (SCP-1215).

[07/07/14 / 10:43 AM]
[FROM: RSD02@RST]
[TO: RSD01@RST]
[SUBJECT: PROTOTYPE #0204]
[HEADER1: PROPERTY OF RUSSIASCITRONICS INC.]
[HEADER2: TOP SECRET DATA]
[SECUREID: #999588821]
[BEGIN]
Здравствуйте, г-н Колман! Мы наконец поучили первый работоспособный прототип устройства. На данный момент этот прототип может:

  • Перемещать в случайно выбранную вселенную (команда "cat /dev/urandom")
  • Возвращаться обратно во Вселенную #0, в место входа (прерывание исполнения команды "cat /dev/urandom")
  • Автономно работать 24 часа. После того, как батарея будет разряжена, будет выполнен возврат во Вселенную #0.

На данный момент нам не удалось сделать следующее, но ведутся разработки:

  • Перемещения в заданную вселенную
  • Перемещение в заданную точку вселенной
  • Сохранение координат вселенных в память
  • Перемещение во времени

Теперь мы также можем сказать, что метод создания локальной удерживаемой миниатюрной кротовой норы с минимальными затратами энергии возможен. Нам осталось разобраться с так называемым "исходным кодом мультивселенной". Если мы поймем, что он из себя представляет, тогда мы сможем перемещаться уже не в случайную точку, а в заданную заранее. Мы можем гарантировать это.
На данный момент вам необходимо внести предоплату в размере $100.000.000 (10% от стоимости самой разработки) для того, чтобы мы продолжили исследование в этой области.
С уважением, др. Стокенберг, RST Inc.
[END]

Жулнал перемещений:

Номер:
Дата:
Пользователь:
Проведенное время:
Инвентарь:
Атмосфера:
Место входа:
Место выхода:
Результат:
Примечания:

Наш мир - "Point Zero" ("Точка Ноль"), остальные найденные миры будут вноситься в список по порядку, ничиная я 1. - др. ████████

Номер: #1
Дата: ██/██/14
Пользователь: Агент ████ █. ██████████
Проведенное время: 02:03:16
Инвентарь: Защитный костюм, HK USP, Камера GoPro, iPhone 5S (взят случайно)
Атмосфера: Идентична земной, но имеет повышенный уровень CO и CO2
Место входа: Рабочий кабинет агента ████████ █. ██████████, Здание #██, Зона 7+, Фонд SCP, Россия
Место выхода: Рабочий кабинет агента ████████ █. ██████████, Зона 19R+, The SCP Organization, USR
Результат: После запуска генерации у меня потемнело перед глазами. Очнулся в странном помещении, крайне похожем на мой рабочий кабинет, только вместо компьютера на столе стояли печатная машинка и некое устройство, похожее на арифмометр, также были видны трубы пневмопочты. Через несколько секунд в дверь вошел "параллельный я". Когда он меня увидел, он было уже бросился к "тревожному рычагу" (аналог нашей "тревожной кнопки"), но я его остановил и разъяснил ситуацию. В том мире не было такого понятия, как атомная энергетика, компьютеры, микропроцессоры, транзисторы, телевидение, телефон и даже телеграф. То общество застряло примерно на уровне 00-х годов XX века нашей вселенной. От "параллельного меня" были получены некотороые сведения о том мире. Он рассказал мне, что у них в мире имеется свой аналог интернета, который называется Пневмосетью и работает с помощью пневмопочты. Серверами являются специально обученные люди, находящиеся в огромных зданиях. Такие здания имеются в каждом городе мира, а люди занимаются вычислениями, поиском запросов в книгах и фототеках, а также [УДАЛЕНО]. Работа в зданиях-серверах считается является высокооплачиваемой и весьма престижной, хотя является весьма тяжелой как в психическом, так и в физиологическом плане. Пневмосеть оплетает весь мир. Любой человек может отправить капсулу со своим запросом в местный аналог Google и получить ответ. История пошла также альтернативным ходом - США объединилась с Россией в 1867, вместо продажи Аляски Россия решила заключить Пакт "О сотрудничестве", а затем создать Соединенные Штаты России (USR), которые являлись новой сверхдержавой - объединением США и России. Северная Корея до сих пор является единственным в мире оплотом коммунизма, и на данный момент подвергается атакам (и находится в состоянии войны) со стороны СШР, Южной Кореи и Японии. Вторая Мировая Война так и не началась. Личность, известная в нашем мире, как Адольф Гитлер, являлась в этом мире просто известным художником. Но к сожалению не произошло многих ключевых событий для нашей ветки истории - не были создан первый телеграф, транзистор, микропроцессор и многие другие технические изобретения, которые основываются на этих устройствах.
Примечания: Видеозапись сохранена и находится в файловом архиве Фонда SCP.

Я считаю, что с помощью этого устройства мы сможем также посещать миры, созданные и/или являющиеся родными для других SCP-объектов. - агент ████████

Номер: #2
Дата: ██/██/14
Пользователь: Агент ████ █. ██████████
Проведенное время: 08:02:11
Инвентарь: Защитный костюм, HK USP, Камера GoPro, Камера Sony HandyCam, MALP
Атмосфера: Идентична земной
Место входа: Небольшой город ████████, Россия
Место выхода: Средних размеров город ██████, Sector #07-R+, II Российско-Британская Империя
Результат: В этом мире история приняла альтернативный вариант и Британия объединилось с Россией в 1914 году. СССР так и не был создан. Также не было Второй Мировой Войны, так как Адольф Гитлер не родился. Очень хорошо развита медецина, но крайне плохо пищевая промышленность. Были созданы микроскопические нанороботы для лечения практически всех известных науке нашего мира заболеваний, включая рак, СПИД, ВИЧ, шизофрению, ДЦП, а также заболеваний еще не отрытых в нашем мире или не считающихся заболеваниями, например [УДАЛЕНО], [УДАЛЕНО]. Интернет и компьютеры находятся на уровне технологий, соизмеримом с нашим, но с большими характеристиками. В магазинах электроники продаются смартфоны Sumsang ("параллельная" фирма Samsung нашего мира, взята для примера, имеются и другие фирмы, схожие с фирмами нашего мира) с 16-ядерным x86_x64 CPU, батареей на 100000mAh, 32GB RAM и 1TB SSD. Домашние компьютеры и ноутбуки больше не продаются, продаются только различные мониторы для подключения к ним мобильных устройств. Клавиатура, трекпад или мышь могут проецироваться из монитора или могут быть куплены отдельно, в виде устройств, известных нашему миру. Также имеются "умные" очки, которые являются нейроинтерфейсом для телепатического управления смартфоном и выводом картинки на экран очков. В связи с тем, что пищевая промышленность развита плохо, нет высококачественных ресторанов и кафе, имеются только местные аналоги Starbucks, KFC и McDonald's, в которых продается жирная и нездоровая пища, последствия которой спокойно лечатся медициной этого мира.
Примечания: Опыт был перенят, ожидается внедрение в нашем мире. Купленный аппарат под название Sumsang N4 исследуется.

Что TouchWiz на моем S5 тормозит, что на N4 с его уберначинкой… Да, Samsung и TouchWiz не изменить, даже если это Sumsang, MagicTouch и параллельная вселенная. - агент ████████

Мои исследования показали, что у данного смартфона (N4) программная часть практически идентична современным аппаратам, хотя аппаратная часть очень сильно улучшена. В качестве операционной системы используется Linux с двумя различными графическими оболочками - MagicTouch (использование смартфона), KDE/Gnome (при подключении к монитору), MagicMind (при подключении к "умным" очкам). Батарея исследуется, но на данный момент известно, что данный аппарат в режиме Standby может работать около 1 месяца. - др. ████████

Номер: #6
Дата: ██/██/14
Пользователь: Агент ████ █. ██████████
Проведенное время: 08:43:54
Атмосфера: [УДАЛЕНО]
Место входа: город ████████, Россия
Место выхода: Неизвестно, возможно [УДАЛЕНО]
Результат: Этот мир представляет из себя погибшую Землю, скорее всего в результате столкновения с крупным небесным телом. После перемещения в этот мир MALP показал, что планета не пригодна к жизни, следовательно никаких форм жизни обнаружено не было. Были обнаружены следы разрушенной цивилизации, из найденных уцелевших носителей данных стало известно, что с Землей столкнулся астероид под названием [УДАЛЕНО] (астероид с подобным названием взят под наблюдение в нашей вселенной), также стало известно, что в этом мире существовала только одна страна (или деления на страны просто не было), которая имела коммунистический строй, крайне низкий уровень технологий и уровень жизни.
Примечания: Это первый обнаруженный безжизненный мир.

Жалко, что защитный костюм выдерживает только 10 часов в безвоздушной среде. Но скажу честно - это первый мир, который действительно поверг меня в шок. Была Земля с жизнью и раз… и нет ничего. Безжизненная пустыня. - агент ████████