SCP-1218-RU - Атеист

Объект №: SCP-1218-RU

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Объект должен содержаться в камере для SCP-гуманоидов класса "Евклид". Стены должны быть сделаны из бетона с добавлением ██████ и ██████ в конструкцию. Должен быть проведён сан-узел с туалетом, умывальником и ванной.
Обои и обстановка могут быть сделаны по желанию объекта.
Камеру субъекта должны охранять два охранника с лёгким вооружением (бронежилет, пистолеты с резиновыми пулями, 1 (одна) свето-шумовая граната, дубинки).
Вход в камеру разрешён сотрудникам выше 2-го уровня и штатному психологу.
Питаться SCP-1218-RU должен в общей столовой, но если же психическое состояние объекта не позволяет этого, то питаться тот будет в камере.
Раз в неделю разрешён выход на экспериментальный полигон для тренировок и экспериментов.

Описание: SCP-1218-RU представляет собой подростка 16 лет, но объект утверждает, что он родился в 19██; рост - 183 см, вес - 62 кг. На вид худой, среднее телосложение, хотя гораздо силён, чем кажется. Может легко поднять семидесяти (70) килограммовую железную балку на одной руке. Примерная скорость бега - 50 км/ч. При захвате не оказал лёгкое сопротивление (сломал челюсть агенту █████████), но после объяснения агентами цели его задержания позволил надеть на себя наручники и был доставлен и допрошен в Зоне-██. Тест на IQ показал, что интеллект объекта - "выше среднего". Одет при задержании объект в чёрный кожаный плащ, возраст которого приблизительно ███ лет, но выглядит без признаков изношенности. Так же на нём были чёрные кожаные штаны и ботинки с укреплённой подошвой и железными носками чёрного цвета. Объект настроен по отношению к Фонду дружелюбно и, по его словам, готов помогать Фонду в поимке различных SCP. Психологическое состояние объекта оценивается как "слегка неуравновешенное" и только из-за этого SCP-1218-RU был присвоен статус "Евклид". Так же объект в интервью просит называть его его-же именем или "Атеист". Объект проявил широкое представление о SCP-076, SCP-682 и о общей структуре Фонда. Так же высказал свои мысли о том, что он мог бы сотрудничать с Фондом (в сотрудничестве в последствии было отказано, так как было ещё неизвестно о всех возможностей SCP-1218-RU)
На его теле была обнаружена пиктограмма под названием "Знак Мира" на всю грудную клетку объекта. Объект утверждает, что с помощью этой пиктограммы он может "запечатывать" в себе души, "ловя" их чётками.

Приложение 1: Список изъятых предметов у SCP-1218-RU:
- Чётки из дуба, меди и другого неизвестного белого металла. Взять образцы металла не удалось, так как металл обладает разрушительным действием, растворяя любой предмет (органические и неорганические в-ва) на атомном уровне. Чётки держать может только их владелец, то есть сам объект. Чётки держаться на резине, имеющая аномальное свойство растягиваться и при растяжении её нельзя разрезать никаким способом.
- Кольцо из стали. Аномальными свойствами не обладает.
- Часы 19██ года выпуска. Выпущены в России, не разбиваются при свободном падении с 30 метров.

Приложение 2: Интервью с SCP-1218-RU после захвата. Допрашивающий - Д-р. Краков
Д-р. Краков: Здравствуйте… как мне следует вас называть? Мы пока ещё не дали вам идентификационный номер, и я должен как-то называть вас, правда?
SCP-1218-RU: Да, конечно, здравствуйте, моё имя ██████ ███████████, вы можете называть меня ██████ или просто Атеист. А ваше имя я могу узнать?
Д-р. Краков: Да, меня зовут доктор Краков. Я хотел бы поставить вам некоторые вопросы. Я надеюсь, что вы будете отвечать на них сами, без нашей помощи.
SCP-1218-RU: Мне нет смысла сопротивляться вашим требованиям, так что, ваша помощь не понадобиться *улыбается*.
Д-р. Краков: *улыбается* Хорошо. Итак, вопросы. Вы можете рассказать о себе поподробнее?
SCP-1218-RU: Поподробнее? Хорошо, конечно. Я родился в городе ███████, в России, это на востоке. У меня была полноценная семья, папа-мама, все дела. Потом мы переехали в ██████, там же, в России. Не хотелось уезжать, друзья и всё такое, но надо было. Жили хорошо, в деньгах, как говориться не нуждались. Но потом произошло нечто, что изменило мою жизнь.
*пятнадцати секундная пауза*
Д-р. Краков: Что же произошло, ██████?
SCP-1218-RU: Я… я не знаю как это случилось, даже не то что-бы не знаю — не помню. Я шёл по улице в тёмный вечер, по моему тогда был ноябрь или октябрь, не помню. Так вот, я шёл и сзади послышался какой-то шум, я обернулся и… в общем, меня "выключили". Потом я очнулся в какой-то комнате. Она была очень странной, там странно пахло, не то что бы противно или дурно, даже приятно пахло. Пахло… благовониями что-ли. Вот. На стенах были какие-то знаки, я узнал даже ту самую "сатанинскую звезду", они были видимо кровью нарисованы. Был такой, знаете, полу-мрак что-ли, в углу сидел какой-то человек, и мне было даже страшно. Потом меня опять "выключили", а потом я очнулся в больнице. Мне сказали, что я лежал на мостовой, прямо по среди дороги. Так же обнаружили у меня "Знак Мира" на всю грудь. Чётки я обнаружил у себя в кармане позже, когда выписался из больницы. Кстати о чётках, первое что я обнаружил, так это то, что они всё, как бы, "растворяют" в воздухе. Я случайно выронил их из кармана и они упали на цветок, как бы эти чётки "наделись" на цветок и он растворился, а я почувствовал себя лучше. И тогда я и понял, что тут что то не чисто. Свою силу я получил позже, когда ушёл от всех, что бы не навредить никому случайно. Мне очень жаль себя, это для меня и дар и проклятие, понимаете?! Понимаете?! Дар и проклятие!
Д-р. Краков: ██████, пожалуйста, успокойтесь! Охрана!
*слышны крики SCP-1218-RU, звуки открывающихся дверей и бег охранников, отдаление криков SCP-1218-RU и закрытие дверей*
Д-р. Краков: Предлагаю провести полное психологическое обследование объекта и его, если это понадобиться, лечение.

red