SCP-1223-RU-ARC - Клеймо изгоя
d41be09f565a.jpg
SCP-1223
после завала

Объект №: SCP-1223-RU

Особые условия содержания: SCP-1223 следует хранить в сейфе для содержания безопасных объектов. Опыты проводятся только с разрешения сотрудника с уровнем допуска 3 или выше. Категорически противопоказаны любые контакты SCP-1223 с кожей исследователей. Человек, переносящий, или использующий объект должен быть одет в герметичный костюм, во избежание воздействия SCP-1223 на исследователя. Приветствуется использование робототехники для работы с SCP-1223. Перед использованием объекта, необходима проверка психиатром на мании маниакального причинения вреда самому себе и окружающим личностям.

Описание: SCP-1223 представляет собой гладкий металлический стержень длинной 36 сантиметров, имеющий четкий оттиск зеркально отображенного символа [УДАЛЕНО] на одном конце, и деревянную ручку длинной 18 сантиметров, закрепленную с другой стороны.
Радиоуглеродный анализ показал, что объекту более ████ лет. Объект не подвержен естественному разложению, но не защищен от деформаций.
Аномальное свойство SCP-1223 проявляется при контакте человека (далее - SCP-1223-1) с объектом, прикосновении металла с кожей. Прикосновение к ручке не вызывает аномальных эффектов. В месте соприкосновения с объектом, на коже изгоя проявляется клеймо символа [УДАЛЕНО]. Повторное прикосновение к SCP-1223-1 не оказывает аномального эффекта. Удаление части плоти с клеймом не отменяет воздействия объекта.
После применения SCP-1223, разительно меняется отношение окружающих к SCP-1223-1. Его начинают избегать, стараются прекратить контакт, или по возможности отослать SCP-1223-1 подальше от себя. Знакомые стараются неосознанно избавиться от связанных с изгоем вещей даже не зная о оказанном воздействии на него SCP-1223. Стоит отметить, что эффект объекта продолжает непрерывно усиливаться, пропорционально количеству пройденного времени. Сам же SCP-1223-1 становиться вялым, неактивным, неразговорчивым, и совершает порывы к уединению, уходу от общества. Спустя примерно месяц после начала необратимого воздействия, SCP-1223-1 начинает совершать попытки суицида.
Эффект SCP-1223 прекращает развиваться после окончательной смерти SCP-1223-1, но продолжается до тех пор, пока тело и память о нем не будут забыты.

Приложение 1223-1: Объект был найден археологами вблизи [УДАЛЕНО], в руках у захороненного в кургане человека. Судя по положению SCP-1223, во время захоронения он находился в кожаном мешке, что помешало эффекту распространиться на его предыдущего владельца.
Приложение 1223-2: Д-р █████ предложил использовать SCP- 1223 Против некоторых агрессивных объектов "чтобы они были более смирными".
Д-р ███████ в ответ на высказывание Д-ра █████: Ага, конечно! Вот будет здорово, если мы все коллективно перестанем обращать внимание на того же SCP-████.