SCP-1224-RU - Планетарный репликант
kYdNeng46tQ.jpg
Символ, аналогичный расположенному
на передней стороне объекта

Объект №: SCP-1224-RU

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Хранится в секторе 24, в камере размером 3х3х4 м, в которой постоянно ведется видеонаблюдение. Стены, пол и потолок камеры должны быть изготовленными из свинца и иметь толщину не менее █ м. Также их поверхность должна быть покрыта слоем алюминия толщиной несколько сантиметров. Влажность воздуха в камере должна быть минимальной (не более ██%) и постоянно отслеживаться. По этой причине вход в камеру оборудован специализированным шлюзом. При любых изменениях и не типичных для объекта явлениях следует немедленно сообщить начальнику сектора.

Описание: Был поставлен на содержание Фонда в 1947 году при обстоятельствах, известных как "█████ Инцидент", будучи найденным поблизости ██████.

SCP-1224-1 представляет собой сферу диаметром 1 м ,парящую над SCP-1224-2 на расстоянии 3 см. Как позже выяснилось сфера является уменьшенной копией экзопланеты земного типа [УДАЛЕНО].

Если какое либо тело приблизится к SCP-1224-1 более чем на 3 см, оно будет отброшено с силой, прямо пропорциональной кинетической энергии данного тела.

SCP-1224-1 изменяет свою пространственную ориентацию, но его центр всегда неподвижен относительно SCP-1224-2.

SCP-1224-2 является цилиндрообразным обсидиановым монолитом высотой 1,6 м, шириной 0,7 м и толщиной 0,7 м , покрытую двусторонним симметричным рельефным узором люминесцентных фиолетовых линий. На одной из сторон они сходятся в эллипс, в центре которого выгравирован символ в виде креста анх (на илл.). Вокруг него выгравированы еще 6 символов, внешний вид которых периодически менялся.

На обратной стороне находится вкрапление неустановленного голубого прозрачного кристаллического вещества. Через него можно увидеть [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], находящийся внутри монолита.

Приложение 1: На поверхности SCP-1224-1 были обнаружены следующие структуры:

-два крупных континента,соединенные узким перешейком(SCP-1224-K-1 и SCP-1224-K-2 соответственно):

Северный, судя по многочисленным ледникам и заснеженным территориям,
находится в зоне низких температур. Большая часть территорий покрыта равнинами и разрозненными горными пиками. Присутствует один крупный горный хребет, посреди которого находится глубокий каньон, дно которого разглядеть еще не удалось.

Южный находится в зоне высокой вулканической активности и аномально высоких температур. Рельеф преимущественно горный. В центре расположена равнина с одним озером из смеси расплавленных металлов.

Третий континент средних размеров (SCP-1224-K-3), поверхность которого не удается разглядеть из-за высокой облачности над ним. В центре постоянно находится циклон.

Крупный остров (SCP-1224-O-1), имеющий форму [УДАЛЕНО]. В его центре расположен SCP-1224-Альфа (см. Приложение 2).

Остров (SCP-1224-O-2), имеющий форму правильного шестиугольника. Длина ребра—███ м. На "вершинах" расположены 6 обелисков высотой 999 м. В центре находится [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Приложение 2: В центре SCP-1224-O-1 было обнаружено сооружение, обозначенное как SCP-1224-Aльфа, имеющее вид пирамиды с неопознанной фрактальной структурой на вершине.

Периодически без определенной закономерности начинается процесс продолжительностью до 24 минут. При этом, из вышеуказанной структурой, исходит узкий поток неизвестного излучения визуально подобному видимому свету.

Излучение способно изменять атомную структуру веществ, а именно:
Радиоактивные металлы от Полония и тяжелее начинают крайне интенсивно распадаться (максимальная зафиксированная скорость распада превышала обычную в ██ раз).
Ртуть переходит в ранее неизвестную аллотропную модификацию, при которой становится твердой и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
Другие металлы подвергаются быстрому окислению (образуют оксид; примечательно, что это происходит даже в отсутствии кислорода).
Твердые неметаллы (а также сложные вещества, не содержащие металл) трансформируются в минерал таффеит (на SCP-1224-2 луч никакого воздействия не оказывает).
Любые органические соединения разлагаются на элементарные составляющие.
Вода превращается в черное вязкое вещество, обозначенное как SCP-1224-X (см. Приложение 3).

Приложение 3: