SCP-1230-RU - "Болотные дары"

Объект №: SCP-1230

Класс объекта: Безопасный|Евклид

Особые условия содержания: Все бутылки с SCP-1230 должны храниться в хранилище особо ценных безопасных объектов Зоны №7. Объекты должны находиться в герметичном сейфе, полностью заполненным водой из болота низинного типа. Вода так же не должна покидать сейф ни при каких условиях, в ближайших пяти метрах должен быть резервуар с водой данного типа. Сам сейф должен открываться через верхнюю крышку, дабы избежать потери жидкости.

Доступ к объекту разрешается только после письменного разрешения д-ра Каркарова. Запрос должен быть написан по форме 4-23-b.

Для содержания SCP-1230-1…6 была построена Зона №12, находящаяся за ██ км от Зоны №7. В первых пяти километрах отсутствуют любые болота, чтобы ограничить возможность побега SCP-1230-3. На данный момент Зона №12 охраняется членами МОГ Луст-1 ("Болотники"), которая была создана для нахождения SCP-1230 и сдерживания SCP-1230-1…6.

Камеры содержания SCP-1230-1…6 должны полностью повторять вид болота низинного типа, включая растительность, воду и живые организмы. Стены камеры должны состоять из бутового камня, толщина которого достигает пяти сантиметров. Камеры должны быть под полным видеонаблюдением. Размеры камеры для SCP-1230-1,2,4,5,6 - 4x4x2.5 м2, для SCP-1230-3 - 8x8x4м2.

Питание SCP-1230-1…6 должно производиться раз в три дня. SCP-1230-1,2,4,5,6 должны получать килограмм человеческого мяса, разрешено использовать мясо трупов. SCP-1230-3 должен питаться сожженным [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Описание: SCP-1230 представляет собой семнадцать, на момент написания статьи, стеклянных бутылок с неизвестной жидкостью темно-зеленого цвета. Анализ вещества показал наличие болотной воды, которая составляет примерно 57% от всей смеси. Остальные вещества были обнаружены впервые и взяты на изучение д-ром████████.

Субъекты, попробовавшие данную смесь, утверждают, что она приятна на вкус, хотя и достаточно плотная. Люди начинают испытывать легкое покалывание в теле и теплоту в животе.

Любой субъект, выпивший данную жидкость, заражается ранее неизвестным заболеванием, которое проходит в четыре этапа:

Первый этап наступает примерно через день после употребления жидкости в пищу. Сопровождается полной потерей желания спать. Субъект не испытывает усталости, даже если не спит достаточно большие (две недели) промежутки времени.

Второй этап, который наступает примерно через месяц, после первой фазы, проходит очень болезненно, как утверждают сами подопытные. У субъекта начинается кровавый кашель, который переходит в рвоту кровью. Затем, субъект начинает выплевывать органы. Далее у подопытных начинали расти новые органы, рост которых они чувствуют и, как они сами утверждают, могут увидеть.

Главным признаком третьего этапа является сильная тяга к воде, а точнее болотам. Сами субъекты утверждали, что их кожа "чувствовала" жажду и воды хотелось мучительно. Третий этап наступает через несколько месяцев после второго.

Во время четвертого этапа субъекты начинают испытывать стремление попробовать человеческое мясо. Если они не могут получить его - они нападают на людей, но жертва не должна находиться далеко от болота (расстояние в двести метров является безопасным).

SCP-1230-1…6 - бывшие люди, попробовавшие SCP-1230. Все субъекты, кроме первого, являются уже бывшими сотрудниками Фонда.

Внешне, SCP-1230-1,2,4,5,6 похожи на холоднокровное существо, рост которых колеблется от 170 до 185 сантиметров, вес которых достигает 70 килограмм. Субъекты не умеют разговаривать, хотя подают некоторые признаки разумности (реагируют на ряд команд).

SCP-1230-3 отличается от своих "сородичей". Он тоже является холоднокровным, хотя больше похож на [УДАЛЕНО]. Его рост достигает 230 сантиметров, а вес 180 килограмм. Субъект умеет разговаривать, голос признан мужским. Объект полностью разумен.

SCP-1230-3 был сотрудником класса D, пока его не отправили на испытания SCP-1230. Возможно, субъект не похож на SCP-1230-1,2,4,5,6 потому, что данных испытаний работал с SCP-███*, где и получил мощное воздействие от данного объекта.
*Примечание: Данный объект был нейтрализован.

Приложение 1230-a: Подробности обнаружение SCP-1230:
23.04.20██ мужчина обратился в Челябинскую областную поликлинику, жалуясь на полное отсутствие желания спать. Мужчину отправили на стационарное лечение, где его болезнь и перешла во вторую стадию. Больным заинтересовались крупные лаборатории, в которых сотрудники Фонда под прикрытием сообщили об этом в Фонд. Перед началом третьей стадии мужчина рассказал о том, что недалеко от села ██████ он нашел старую машину, где был ящик с зелеными бутылками. Больной, находясь в состоянии алкогольного опьянения решил попробовать данную жидкость, после чего и отправился в больницу с данными симптомами. Бутылки, которые нашли через три дня, отправили в зону №7 вместе с мужчиной, где они получили номера SCP-1230 и SCP-1230-1. Доктора, изучавшие больного до того, как он попал на содержание в Фонд получили дозу амнезиаков.

Приложение 1230-b: Протокол побега SCP-1230-3:
30.03.20██ научный сотрудник м-р Мае████1 по неизвестным обстоятельствам не стал закрывать дверь SCP-1230-3 после кормления2, после чего SCP-1230-3 попытался покинуть Зону №12, что стало причиной смерти █ научных сотрудников и █ оперативников МОГ Луст-1. Субъект был утерян.
SCP-1230-3 был найден через три дня за █ километра от Зоны №12, в состоянии обморока. Был доставлен обратно в камеру содержания, где вернулся в нормальное состояние.
Примечание: Это лишний раз доказывает, что они не могут существовать без болотистой местности.