SCP-1232- Валун-пожиратель/Трубопровод 12

Данная статья пока не завершена

рейтинг: 0+x
1276156877_9.jpg

SCP-1232 в момент поедания жертвы

Объект №: SCP-1232

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Объект должен хранится в кубе 2x2x2 метра. Необходимо чтобы куб состоял из пуленепробиваемого стекла, для постоянной возможности видеть объект. Стекло должно быть скреплено титановыми шурупами.

Куб обязательно нужно заливать морской водой, соленость которой не превышает, и не меньше тридцати шести (36) ‰ (промилле). Количество воды в кубе не должно превышать 1/4 его объема.

Проверка куба на наличие морской воды и трещин от ультразвука должна проводится не реже одного (1) раза в неделю.

Д-р А█████ █.
Убедительная просьба всех сотрудников работающих с SCP-1232 не пытаться освободить сотрудника которого засосал объект хотя бы наполовину.
Также запрещается залив воды в куб содержания объекта при помощи сотрудников, и вёдер.
Подробнее о причинах этого приказа написано в Приложении 652.

Описание: В состоянии спокойствия объект выглядит как обычный валун в форме полусферы. Состояние спокойствия наблюдается когда объект находится в морской воде соленость которой отвечает солености воды в которой он был обнаружен. В состоянии голода (не спокойствия) объект разламывается пополам посередине. Из разлома идет запах гноения и разложения трупов. Состояние голода наблюдается у объекта когда он не находится в морской воде такой же солености как и у воды в которой он был обнаружен. Состояние голода проходит когда объект съедает животное размером с человека, или когда объект после появления разлома находится в морской воде не менее 3-4 минут. Если доступа к морской воде нет объект начинает излучать ультразвуковые волны которые воздействуют на мозг ближайшей жертвы. Жертва невольно начинает идти к объекту, а когда достигает его залезает в объект вниз головой. Объект постепенно засасывает и одновременно переваривает свою жертву.

Бежать объекту не удастся поскольку он не имеет ног.

Впервые объект был замечен на пляже в американском штате █████ мужчиной по имени К███ Б██████ (далее называемый Гражданином X) . На данный момент в море был отлив. Мужчина увидел большой разлом в валуне, на котором его жена [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и позвал своего друга по имени Б██ Д██████ (далее называемый Гражданином Y) . Гражданин Y увидев камень заявил об необъяснимом желании в него залезть. Гражданин X побежал к телефону чтобы позвонить в полицию, а Гражданин Y к валуну. Когда Гражданин X вернулся к валуну он увидел что его друг [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], а валун [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. К моменту приезда полиции валун закрылся. На допросе Гражданина X признали сумасшедшим и направили в ближайшую психбольницу. После нахождения Фондом Гражданина X валун был перевезён в Зону █, а сам Гражданин X был назначен в персонал класса D под номером 34765.

= = = =

[=]]

[[/=]]

рейтинг: 0+x
1276156877_9.jpg

SCP-1232 в момент поедания жертвы

Объект №: SCP-1232

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания:Объект можно хранить в кубе 2x2x2 метра из обычного стекла. Стекло должно быть укреплено влагостойким клеем. Также необходимо заливать объект морской водой с такой же соленостью как и у воды в которой он был обнаружен.
Учитывая ситуацию какая произошла с SCP-1232, объект должен хранится в кубе 2x2x2 метра. Необходимо чтобы куб состоял из пуленепробиваемого стекла, для постоянной возможности видеть объект. Стекло должно быть скреплено титановыми шурупами.

Куб обязательно нужно заливать морской водой, соленость которой не превышает, и не меньше солености воды в которой объект был найден. В воде другой солености или в несоленой воде объект чувствует себя не комфортно. Количество воды в кубе не должно превышать 1/4 его объема.

Д-р А█████ █.

Впервые объект был замечен на пляже в американском штате █████ мужчиной по имени К███ Б██████ (далее называемый Гражданином X) . На данный момент в море был отлив. Мужчина увидел большой разлом в валуне, на котором его жена [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и позвал своего друга (далее называемый Гражданином Y) . Гражданин Y увидев камень заявил об необъяснимом желании в него залезть. Гражданин X побежал к телефону чтобы позвонить в полицию, а Гражданин Y к валуну. Когда Гражданин X вернулся к валуну он увидел что его друг [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], а валун [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. К моменту приезда полиции валун закрылся. На допросе Гражданина X признали сумасшедшим и направили в ближайшую психбольницу. После нахождения Фондом Гражданина X валун был перевезён в Зону █, а сам Гражданин X был назначен в персонал класса D под номером 34765.

Приложение 652:

= = = =

рейтинг: 0+x
1276156877_9.jpg

SCP-1232 в момент прочистки от засорений

Объект №: SCP-1232

Особые условия содержания: Для содержания SCP-1232 из за невозможности его передвижения был обгорожен участок площадью 30км2 оборудованный стандартной исследовательской аппаратурой и необходимой инфраструктурой для предотвращения несанкционированных проникновений. Объект необходимо прочищать от засоров раз (1) в два дня.

Описание: SCP-1232 представляет собой совокупность объектов SCP-1232-1, SCP-1232-2 и SCP-1232-3.

SCP-1232-1 представляет собой фрагмент окатанной горной породы поллусферной формы. Судя по данным полученным после многочисленных анализов, объект состоит из однородного гранита. Этот самый фрагмент имеет странный разлом изображенный на снимке выше.

Указанный разлом является единственным входом и выходом в трубопровод классифицированый как SCP-1232-2. Трубопровод представляет собой сложную систему труб и вентилей расположенных под городом █████. Ничего аномального в трубах и вентилях не было замечено, кроме объекта названного SCP-1232-3. Внешний вид объекта определить невозможно так как он постоянно передвигается по системе труб. Имеется предположение что SCP-1232-3 знает все ответвления трубопровода наизусть. Особые свойства объекта не удалось определить по той же причине что и его внешний вид. Известно только что существо во время передвижения вырабатывает слизь темно синего цвета. Интерес для Фонда объект 1232 представляет своим обитателем, SCP-1232-3.

Впервые объект был замечен на пляже в американском штате █████ мужчиной по имени К███ Б██████. Мужчина увидел большой разлом в валуне, и позвал своего друга. Мужчина который пришел предложил посмотреть что внутри разлома. Оба мужчины двинулись к валуну. Когда они оказались возле валуна один из них предложил посмотреть что там. Когда оба субъекта заглянули в разлом на них выплеснулась темно синяя субстанция. Мужчины заявили об этом проишествии в полицию, но были высмеяны. Фонд обнаружил объект при попытке мужчин заявить об своей ситуации в газету. В газете ситуацию пояснили как самую простую а двух мужчин высмеяли. Фонд обнаружил их, а после нахождения объекта 1232 оба мужчины были устроены на работу в Фонд уборщиками.