SCP-1235-RU-ARC - Отряд мгновенного реагирования

Объект №: SCP-1235-RU

Особые условия содержания: Устройство SCP-1235-1 должно храниться в выключенном состоянии в звуконепроницаемом сейфе с кодовым замком. Доступ к нему разрешается сотрудникам с уровнем допуска не ниже 3 при наличии разрешения на проведение эксперимента.

Постановка субъектов SCP-1235на содержание в данный момент невозможна, так как до сих пор не найдено способов их удерживания от телепортации.

Дополнение от 14.██.20██:
После инцидента 1235-04 все эксперименты временно приостановлены.

Описание: SCP-1235 представляет собой вооруженную группировку предположительно из 20 человек. Аномальные свойства объекта заключаются в способности всех субъектов SCP-1235 к телепортации и возможности любому человеку отдавать им приказы, напрямую связавшись с командиром отряда при помощи специального устройства, классифицированного, как SCP-1235-1.

Все бойцы одеты в военное обмундирование, соответствующее таковому у официальных вооруженных сил ████████, использовавшемуся в период с 1993 по 2007 год. Знаки различия не обнаружены. По данным наблюдения, все субъекты владеют русским языком. Вооружение разнородно, в распоряжении SCP-1235 были зафиксированы образцы различного оружия производства стран бывшего СССР, Европы, США и Израиля. Другими аномальными способностями кроме телепортации, субъекты SCP-1235, очевидно, не обладают.

SCP-1235-1 представляет собой наушники с микрофоном, на корпусе которых изображен логотип компании "██████". Модель наушников соответствует той, которую реально производила данная фирма в середине 2000-х, но имеет ряд отличий от оригинала. Отличия заключаются в том, что полностью отсутствует провод для подключения к технике, а корпус является цельным и неразборным и выполнен из неизвестного на данный момент материала чрезвычайно высокой прочности. Источник питания устройства не установлен. На наружной стороне правого динамика присутствует небольшой переключатель и светодиодный индикатор зеленого цвета, указывающий на включенное либо выключенное состояние устройства.

При одевании SCP-1235-1 на голову и его активации, это устройство может использоваться для голосовой связи с командиром SCP-1235. Никаких радиосигналов, исходящих от SCP-1235-1 в процессе использования, обнаружено не было. По-видимому, связь осуществляется каким-то иным, неизвестным пока что способом. SCP-1235 приступает к выполнению приказов, отданных посредством переговорного устройства, сразу же после получения соответствующей команды.

Объект привлек внимание Фонда после ряда странных проишествий на территории стран СНГ. Во всех случаях происходило вооруженное нападение на какое-либо учреждение либо убийство определенного человека или группы людей. В течении примерно двух дней после некоторых из инцидентов в том же районе без вести пропадал человек. Официальные расследования ни к чему не приводили. в 2005 году в городе █████ (Беларусь) после сообщения о вооруженном ограблении банка, совершенном группой людей в военном обмундировании и последовавшим через двое суток после этого бесследном исчезновении проживавшего в том же городе гражданина ██████ в район инцидента были отправлены специалисты Фонда. Ими был произведен обыск дома, в которм жил пропавший, в ходе которого был найден SCP-1235-1. Дальнейшие эксперименты подтвердили, что именно с помощью этого устройства координировалийсь все действия SCP-1235

Приложение:

Инцидент 1235-04

Дата: 14.██.20██

За день до инцидента научный сотрудник █████ проводил эксперимент с SCP-1235. На следующий день, когда данный сотрудник выходил из столовой, в коридоре материализовалось несколько вооруженных солдат SCP-1235, которые предприняли попытку его схватить, в результате чего тот обратился в бегство. Была немедленно поднята тревога, на место прибыла мобильная опергруппа, которой удалось окружить боевиков и отбить нападение. После получения нескольких серьезных ранений и субекты SCP-1235 телепортировались в неизвестном направлении. К научному сотруднику на время была приставлена охрана, но нападение больше не повторилось.

Решением руководства все эксперименты с SCP-1235 временно прекращены.

Дополнение к отчету об инциденте 1235-04

Камеры наблюдения зафиксировали момент нападения на сотрудника Фонда. На записях отчетливо видны лица некоторых субъектов SCP-1235. Один из них был опознан - это гражданин ██████, пропавший незадолго до постановки объекта на содержание.

Пояснительная записка доктора ████████

По-видимому, мы имеем дело далеко не с безмозглыми марионетками, готовыми исполнить любой приказ. Возможно, солдаты обладают какими-то собственными моральными установками и если они каким-то образом узнают, что ими воспользовались не в тех целях - то заявляются уже к бывшему начальству. У нас есть все основания предполагать, что в наказание за неправильные приказы, неудавшегося полководца, что называется, "забирают в армию" и он становится одним из них.

Невыясненным остается одно: если это действительно так, что численность "армии" должна постоянно увеличиваться. Но мы никогда не видели, чтобы сразу появлялось более 20 человек. И в сообщениях об инцидентах за предыдущие годы тоже говорится именно о таком количестве. Интересно, что они тогда делают с лишними бойцами?