SCP-1238-RU - Внеземной союзник
рейтинг: 0+x
1.jpg
SCP-1238-2

Объект №: SCP-1238-RU

Класс объекта: Таумиэль

Особые условия содержания: SCP-1238-1 и SCP-1238-2 необходимо хранить в отдельно созданной зоне. Вся зона по периметру должна охраняться отрядами МОГ. Все охранники должны пройти медицинскую и психологическую проверку и каждые два часа должны сообщать о своем присутствие. После конца смены каждый охранник должен повторно пройти проверку. Сами объекты должны храниться в запертом бункере 2x2. Покидают бункер только на время получения помощи от союзника. Доступ к объекту разрешается только Доктору ███████ и Доктору ███████.

Описание: SCP-1238-1 представляет собой любительскую рацию обнаруженную в 2███ году одним из наших агентов около реки █████. Нам поступил сигнал, источник которого так и не удалось найти, что некий «союзник» готов оказывать помощь Фонду. По рации «союзник» связался со специалистами и предложил поставлять нам необходимые для сдерживания и обезвреживания опасных объектов. Частично благодаря нему у Фонда появились такие объекты как [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Так же «союзник» согласился пополнять наши запасы телекилла. SCP-1238-2 представляет собой пластиковую бочку синего цвет с черной крышкой. После запроса «союзник» использует эту бочку как телепорт для доставки объектов в наш мир.
Тем не менее, от «союзника» периодически поступают запросы. Часто это объекты SCP или то, что они производят, но бывает что «союзник» требует образцы земной флоры и фауны вплоть до живых организмов.

Приложение SCP-1238-A: Запросы «союзника»