SCP-1242-RU - Приятная-на-ощупь

При непосредственном контакте обнаруживается упругое тело имеющее признаки гуманоидности, температуры человеческой. Многие контактировавшие (мужчины) обнаруживали вторичные половые признаки сходные с женскими, совершенной формы. Часть контактировавших уклонялись от подробного описания контакта, но по косвенным признакам можно предположить коитуальную активность.
Волосяной покров при контакте не обнаруживался.
Наблюдались контакты женщин. Интервьюируемые не заостряли внимания на описании телесной сущности, но было понятно что контакты имели сексуальный подтекст. Прямых коитуальных попыток зафиксировано мало, активность со стороны респондентов настроенных на близость.
Из факторов опасных или негативных можно предположить опасность переноса ЗППП и ряд тяжелых психологических проблем вызванных незавершенным коитусом (только мужчины).
Респонденты женского пола отмечают улучшение общего состояния, безболезненные месячные, появившийся интерес со стороны мужчин.
Не создает звуков. Появление всегда внезапно, но можно предположить что привлечение объекта вызвано ферментной активностью уверенных в себе мужчин , пользующихся популярностью у представительниц противоположного пола.

Повторные контакты были. Контакты с подготовленными сотрудниками разделились на две группы, Сотрудники с выраженным чувством долга предпринимали попытки задержания объекта. Безуспешно. Телесность становится ускользающей. Как воздушный шарик наполненный теплой водой в мыльных руках(другая формулировка – презерватив в любриканте – наталкивает на мысль о выраженной сексуальности явления).
Вторая группа – менее ответственные сотрудники (возможно- имеющие неисследованные пазухи в психразвитии, возможно – будут обнаруживать врожденную или приобретенные гиперсексуальности) обнаруживали повторные коитуальные попытки. Исходя из отчетов – так-же без завершения. Рекомендация – не отстранять, не вмешиваться, держать на контроле. Возможно это единственный путь к удержанию объекта.

Первый описанный контакт.
Будучи волонтером SCP Ч. Предпринял попытку расстаться со своей девушкой. Объяснил ситуацию. Указал на уровень секретности и прочие условия для продолжения работы в проекте. Донес до д. свою способность к самопожертвованию и свою холодность в отношении к д. Несмотря на внешнюю хладнокровность переживал произошедшее и испытывал острые фрустрации. Для формирования внутреннего спокойствия предпринял ряд мер. В тч медитацию и йогу. В процессе выполнения асан ощутил присутствие сторонней телесности. Дал неполное описание. Контакт асексуальный, принесший успокоение на длинный период времени в течении которого и перешел из волонтеров в штатные сотрудники D.

Объект свободно перемещается в пространстве, механизмов сдерживания не обнаружено. Материальные преграды(бронедвери, стены итд) не останавливают.

Наиболее результативный контакт произвел сотрудник Г.
После обнаружения приятной не прекращая телесного контакта переместился в душ. Удалось получить контурное изображение скрытой камерой установленной Г в ванной комнате ( цель такой инсталляции выясняется ). Фигура по женскому типу с невыраженной талией, черты лица гармоничны. Лобок выраженный, ягодицы спортивные, грудь высокая, безукоризненная.
Практически до разрядки Г сохранял телесный(негенитальный) контакт с объектом. Г отметил возбуждение нарастающее от присутствия приятной, сходное с детскими эротическими сновидениями приводившими к поллюциям.

Перед самой разрядкой контакт был прерван. Объект исчез.

В периметре зоны объект проявлял себя неоднократно, чаще всего контактируя с сотрудниками нуждающимися в искренней симпатии.
Предлагается классифицировать

red